On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 11:32. Заголовок: XNA - будущее


Конкретных еще книг не вышло, но думаю, что именно эта тематика будет наиболее востребована.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Пост N: 145
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 16:29. Заголовок: Ну, хотя бы, человек..



 цитата:
Ну, хотя бы, человек 10.


А вы выложите не большой перевод этой книги, тогда я может и заинтересуюсь. Трудно заинтересоваться книгой, если я ее не читал.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 02:00. Заголовок: Вот тут есть уроки о..


Вот тут есть уроки от автора (они правда на английском)
http://riemers.net/

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 370
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 23:08. Заголовок: Застрял на 11 главе ..


Застрял на 11 главе книги Бенджамина Ницчке. Никак не могу скомпилировать и запустить игру XNA Shooter. Может кто-то чем нибудь помочь? А то из-за этой проблемы все переводы стоят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 185
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 00:34. Заголовок: Застрял на 11 главе ..



 цитата:
Застрял на 11 главе книги Бенджамина Ницчке. Никак не могу скомпилировать и запустить игру XNA Shooter. Может кто-то чем нибудь помочь? А то из-за этой проблемы все переводы стоят.


А можно по конкретнее. Что именно не получается. Компиляция происходит с ошибками или приложение зависает при запуске? Какой версией MS Visual и XNA Game Studio пользуешься? Откуда брал исходники игры? И зачем вообще компилировать проект? Не работает, ну и хрен с ним, главное перевод.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 371
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 08:28. Заголовок: Visual C# Express 20..


Visual C# Express 2005, XNA 1.0, После меню вместо самой игры темный экран. Исходники брал с сайта издательства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 372
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 08:45. Заголовок: Разобрался. Надо был..


Разобрался. Надо было в конструкторе BaseGame отключить мультисэмплинг.

this.graphics.PreferMultiSampling = false; // Здесь было true

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 186
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 13:33. Заголовок: Visual C# Express 20..



 цитата:
Visual C# Express 2005, XNA 1.0


А разве у вас не Microsoft Visual Studio 2005 Professional? Уже давно вышла Microsoft Visual 2008 Express SP1 и XNA Game Studio 3.0. Пора переходить на более совершенные инструменты разработки. Кстати, а как же вы тестируете примеры из книги Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала? Ведь для них нужна XNA 2.0.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 187
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 13:34. Заголовок: Разобрался. Надо был..



 цитата:
Разобрался. Надо было в конструкторе BaseGame отключить мультисэмплинг


Если вы сами можете разобраться, тогда зачем просить о помощи и затягивать перевод?

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 373
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 14:58. Заголовок: Inferno пишет: Если..


Inferno пишет:

 цитата:
Если вы сами можете разобраться, тогда зачем просить о помощи и затягивать перевод?



Я разбирался с компилированием этой игры почти две недели. Достаточно сложно догадаться, что из-за включенного на видеокарте мультисэмплинга игра перестает реагировать на мышь и клавиатуру.

Inferno пишет:

 цитата:
Пора переходить на более совершенные инструменты разработки.



На каких версиях писалась книга - на тех я и тестирую. Например, для ролевых игр Джима Адамса у меня стоит Visual Studio 6, а для Петзольда Visual Studio .NET (2002) и .NET 1.1. Книгу по XNA 2.0 я тестирую в Visual C# Express 2008 и XNA 2.0. (Плюс у меня еще DirectX SDK версий штук 8 разных, начиная с DirectX 5) Каждому свое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 188
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 16:56. Заголовок: Плюс у меня еще Dire..



 цитата:
Плюс у меня еще DirectX SDK версий штук 8 разных, начиная с DirectX 5


Уважаемый Netlib, а вас не затруднит выложить DirectX 5 SDK, DirectX 6 SDK,DirectX 7 SDK. Очень хочется посмотреть на примеры из этих версий. Если у вас маленький трафик, то можно для начала выложить DirectX 5.0 SDK, а затем и уже все остальные.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 374
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 22:25. Заголовок: Пятую и шестую верси..


Пятую и шестую версии пока не нашел. Могу выложить вторую, третью и седьмую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 189
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 00:01. Заголовок: Пятую и шестую верси..



 цитата:
Пятую и шестую версии пока не нашел. Могу выложить вторую, третью и седьмую.


Выложите пожалуйста вторую, третью и седьмую. И если вас не затруднит раскройте пожалуйста секрет откуда вы все это достаете.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 375
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 09:01. Заголовок: Ловите третью версию..


Ловите третью версию

http://rapidshare.com/files/202502727/dx3.zip

Достаю я все это с дисков, которые продаются вместе с книгами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 376
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 09:18. Заголовок: Седьмую версию приде..


Седьмую версию придется частями выкладывать - там 260 Мбайт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 190
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 21:43. Заголовок: Ловите третью версию..



 цитата:
Ловите третью версию


Спасибо скачал. Посмотрел примеры, особенно понравился пример с лисом и медведем. Радует то, что примеры на СИ, а не на C++. Поэтому в них очень легко разобраться.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 191
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 10:05. Заголовок: Седьмую версию приде..



 цитата:
Седьмую версию придется частями выкладывать - там 260 Мбайт.


А нельзя как-нибудь целиком выложить? У меня выделенка(512 килобит скорость) и мне проще одним файлом скачать.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 17:43. Заголовок: Волк


Жду не дождусь 12 главу этой книги Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox 360
Очень интересно как они делают треки в гоночной игре)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 15:26. Заголовок: уважаемый netlib, а ..


уважаемый netlib, а возможно ли как-нибудь достать ваш перевод в pdf формате, что бы читать на кпк?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 19:03. Заголовок: Перевод


netlib огромное спасибо за перевод переведите до конца книгу плиииз очень интересно про гонки и шутер почитать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 22.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 13:14. Заголовок: уважаемый netlib, а ..


уважаемый netlib, а нет ли у Вас в планах перевод книги

XNA Game Programming Recipes A Problem-Solution Approch (2008)

Там много хорошей информации по камерам в XNA

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет