Пост N: 175
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.09.07 12:37. Заголовок: Это кому-то надо?
Будет ли кому-то интересно почитать "Professional XNA Game Programming For XBox 360 and Windows" на русском? За отпуск перевел для себя пару глав, теперь думаю - стоит ли выкладывать.
Пост N: 176
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.09.07 16:32. Заголовок: Re:
stayer пишет:
цитата:
Как отдохнули?
Замечательно отдохнул. Решил поездить по Беларуси (два дня в Гомеле, два дня в Минске, день в Бобруйске - каждый аффтар должен съездить и выпить йаду марки "Бобров", три дня в Бресте, день в Могилеве, еще два дня в Гомеле и домой). Все это без машины - самолет, поезд, автобус.
Отправлено: 23.01.08 11:15. Заголовок: Перевод классный! Сп..
Перевод классный! Спасибо, буду ждать дальнейших глав!!! Хотя на русском языке уже есть две книги по XNA (ссылки ниже) я уже приобрел :) Но все равно ждем перевода следующих глав не останавливайся!!!
Отправлено: 12.02.08 16:11. Заголовок: netlib А можно был..
netlib
А можно было бы повторить Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox 360. Очень хочется почитать. И еще, что посоветуешь для понимания шейдеров ? Элементарные текстурные только освоил пока. Было бы интересно, как можно тестировать шейдеры и есть наверно какая-то спец оболочка для этого. что то типа render-monkey. с этой штукой я что-то не разобрался...
Отправлено: 04.03.08 12:15. Заголовок: Собственно я бы поло..
Собственно я бы положился на ваш вкус - что лучше всего подойдет для опытного программиста, но неопытного игрописателя? Я в очередной раз собрался написать собственную игру и в очередной раз начинаю это с обзора литературы:)
Пост N: 73
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.08 20:47. Заголовок: Собственно я бы поло..
цитата:
Собственно я бы положился на ваш вкус - что лучше всего подойдет для опытного программиста, но неопытного игрописателя? Я в очередной раз собрался написать собственную игру и в очередной раз начинаю это с обзора литературы:)
Искусственный интеллект в компьютерных играх. Алекс Дж. Шампандар Скрытый текст
Издательство: СПб.: Питер ISBN: 978-5-8459-1170-4 Год: 2007 Страниц: 768
От издателя В настоящей книге показано, как ввести в компьютерную игру синтетические игровые персонажи с реалистичными формами поведения, сосредоточиваясь на отдельных аниматах (автономных созданиях с искусственным телом), находящихся в виртуальном мире. Книга посвящена описанию того, как создавать подобные автономные персонажи, основанные на использовании средств ИИ, и заставлять их интеллектуально реагировать на происходящие события. В качестве испытательной площадки применяется реалистичная трехмерная игра. Эта книга представляет собой уникальное сочетание теоретических основ, практических рекомендаций и определений основных понятий, относящихся к области разработки средств ИИ, и предназначена для читателей, которые стремятся приобрести знания о средствах ИИ и применить эти знания на практике для создания игр.
Отправлено: 13.03.08 13:50. Заголовок: А вот у меня вопрос ..
А вот у меня вопрос по конвейеру ресурсов. В первой XNA все объекты включались в проект сразу, обещали что во второй части будет возможность ресурсы подгружать динамически. Видел может ктонибудь пример работы с внешними ресурасми из XNA ? например: подгрузка текстур, подгрузка .fbx
Пост N: 242
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.04.08 15:40. Заголовок: А во втором издании ..
А во втором издании добавлено несколько глав про многопользовательские игры в XNA 2.0 и ролевые игры. Надеюсь, кто-нибудь достаточно быстро отсканирует, чтобы я смог перевод первого издания превратить в перевод второго.
Отправлено: 28.04.08 07:24. Заголовок: netlib пишет: А во ..
netlib пишет:
цитата:
А во втором издании добавлено несколько глав про многопользовательские игры в XNA 2.0 и ролевые игры.
очень хотелось бы почитать про многопользовательские игрушки (пишу многопользовательские он-лайн игры на ActionScript3.0 последние 3 года) я новичок в XNA да и в .NET тоже, потому очень хотелось бы дочитать и эту книгу до конца ))
Пост N: 254
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.05.08 11:56. Заголовок: Пока не появится вт..
Пока не появится второе издание или что-нибудь еще по XNA 2.0 в электронном виде, буду переводить эту книгу. Седьмая глава уже готова - остались только рисунки. Восьмая будет в конце недели.
Пост N: 260
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.05.08 09:18. Заголовок: Вот у меня на диске ..
Вот у меня на диске и появилась первая книга по XNA 2.0 "Beginning XNA 2.0 Game Programming" от издательства Apress. К полной моей радости для книги можно свободно закачать и все исходные коды.
Отправлено: 20.05.08 16:18. Заголовок: Думаю надо начинать ..
Думаю надо начинать книгу 2.0 ! Там одних примеров на 200 метров.... Я так посмотрел там все очень хорошо расписано)) Но вот думаю перевода мы её не скоро дождёмся)) она очень большая))
Пост N: 265
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.05.08 13:16. Заголовок: Inferno пишет: Так ..
Inferno пишет:
цитата:
Так держать. :)
Так заплатили. Забить на перевод уже совесть не позволяет. Впрочем, из книги по XNA 2.0 я уже перевел предисловие и вступление. Там текст несколько проще, чем у Ницчке.
Пост N: 268
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.05.08 15:33. Заголовок: Inferno пишет: А вы..
Inferno пишет:
цитата:
А вы можете выложить посмотреть?
Предисловие
Трудно поверить безумной популярности, которой достиг XNA за короткий период с момента его выпуска в конце 2006 года. Тогда с парой друзей я собирался проверить (должен признаться, с некоторым трепетом), действительно ли можно написать игры с управляемым кодом. Мы были очень взволнованы, и каждый хотел узнать, действительно ли при написании игр с использованием управляемого кода можно получить те же преимущества, которые были у нас при создании стандартных программ Windows. Мы знали, что люди в сообществе программистов игр беспокоились о скорости выполнения управляемого кода, а много людей просто не верили, что используя XNA можно создать «настоящую» игру. Однако по прошествии времени все больше и больше людей стало понимать истину: в использовании управляемого кода есть много преимуществ, а проблемы производительности сильно преувеличены.
Вы не сможете ощутить полный потенциал Xbox 360 или, конечно, Windows, пока не создадите свою собственную любительскую игру для этих инновационных систем; а с XNA Framework единственное ограничение – это ваше воображение! С точки зрения образования, из-за своей простоты XNA – это замечательный выбор для любого, кто хочет изучать или преподавать язык программирования C#. Разработка игр предлагает замечательные точки соприкосновения между студентами информационных дисциплин и их коллегами в других областях, таких как музыка, изобразительное искусство или дизайн. Фактически, XNA стала настолько важной технологией для Microsoft, что корпорация решила создать в 2008 году новую номинацию разработки игр в своем самом известном и большом студенческом соревновании Imagine Cup (http://www.imaginecup.com).
С выпуском XNA Framework 2.0 я снова стал волноваться о будущем разработки игр. И когда я вижу книгу, подобную этой, которая в ясном и простом стиле раскрывает основы программирования игр и XNA, я еще больше побуждаюсь к действию, и, надеюсь, и вы тоже. Если вы никогда раньше не пробовали писать игры, или просто ищете лучший способ сделать что-нибудь в XNA, думаю, вы будете счастливы тому, что обнаружите здесь: после прочтения этой книги вы будете в состоянии применить новообретенные знания при написании собственных кросс-платформенных игр с XNA.
С нетерпением ожидаю момента, когда увижу то, что непрерывно растущее сообщество разработчиков XNA игр создаст в дальнейшем. Волнительно думать, что мы, возможно, увидим игры, ломающие все правила сегодняшних игровых жанров, поскольку с живым сообществом приходят инновации, а с инновациями появляются воистину уникальные идеи.
Я гляжу вперед, на будущие игры – надеюсь, вы будете тем, кто напишет их!
Аминтас Лопес Нето (Amintas Lopes Neto) Менеджер по работе с образовательными учреждениями, Microsoft, Бразилия
Пост N: 273
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.05.08 22:12. Заголовок: Пользуюсь только сло..
Пользуюсь только словарями, которые переводят по одному слову, Lingvo, например). Пользуюсь толковыми словарями английского языка (естественно, теми, которые на английском, например Уэбстером или Оксфордским словарем). Переводчиками пользуюсь очень редко - слишком неадекватный перевод.
Пост N: 127
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.05.08 12:58. Заголовок: Я же писал - Вебстер..
цитата:
Я же писал - Вебстером и Оксфордским.
Простите мою не компетентность уважаемый Netlib. Просто кроме Lingvo, я не знал о существовании других словарей, и поэтому решил, что речь идет о обычных словарях(в печатном виде).
цитата:
Все очень просто - берете книгу и переводите. Страницы по две каждый день.
Я даже и незнаю, смогу ли я перевести по две страницы, мне бы хотябы одну перевести.
цитата:
Появляются вопросы - спрашиваете. Примерно через год начнет получаться.
А можна перевод выложить что бы вы проверили, подправили и по критиковали как следует?
цитата:
Или вы ждали волшебного рецепта "поставь эти программы, нажми такие кнопочки ..."?
Netlib, а почему ты о XNA в мужском роде говоришь?
Фреймворк или каркас приложения (как MFC), следовательно он. Но если честно, я за родом особо не слежу, так что у меня в переводах скачет с мужского на женский и обратно. Это обычно правится когда весь перевод закончен общей вычиткой.
Отправлено: 25.05.08 13:47. Заголовок: :) хехе, ну на то и ..
:) хехе, ну на то и есть именно XNA Framework, мужского то рода. А так, XNA совокупность инструментов вроде как. Иль технология. Зы. Я не придираюсь, интересно просто, кто как манипулирует великим и могучим.
Я обычно по порядку перевожу, то есть с первой главы и далее. Кроме того, для этой книги есть отдельная ветка в форуме http://netlib.borda.ru/?1-2-0-00000007-000-0-0. Пишите, пожалуйста, туда.
Отправлено: 06.10.08 02:57. Заголовок: новая книжка
Извините, весь форум не читал, может уже кто-нибудь писал...
Достаточно недавно появилась книга - XNA 2.0 Game Programming Recipes: A Problem-Solution Approach Саму книгу прочитать пока не успел, но автор уж больно хороший, так что, думаю, очень хорошо бы было ее перевести :). Возможно ли это?
Пост N: 370
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.02.09 23:08. Заголовок: Застрял на 11 главе ..
Застрял на 11 главе книги Бенджамина Ницчке. Никак не могу скомпилировать и запустить игру XNA Shooter. Может кто-то чем нибудь помочь? А то из-за этой проблемы все переводы стоят.
Пост N: 185
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.09 00:34. Заголовок: Застрял на 11 главе ..
цитата:
Застрял на 11 главе книги Бенджамина Ницчке. Никак не могу скомпилировать и запустить игру XNA Shooter. Может кто-то чем нибудь помочь? А то из-за этой проблемы все переводы стоят.
А можно по конкретнее. Что именно не получается. Компиляция происходит с ошибками или приложение зависает при запуске? Какой версией MS Visual и XNA Game Studio пользуешься? Откуда брал исходники игры? И зачем вообще компилировать проект? Не работает, ну и хрен с ним, главное перевод.
А разве у вас не Microsoft Visual Studio 2005 Professional? Уже давно вышла Microsoft Visual 2008 Express SP1 и XNA Game Studio 3.0. Пора переходить на более совершенные инструменты разработки. Кстати, а как же вы тестируете примеры из книги Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала? Ведь для них нужна XNA 2.0.
Если вы сами можете разобраться, тогда зачем просить о помощи и затягивать перевод?
Я разбирался с компилированием этой игры почти две недели. Достаточно сложно догадаться, что из-за включенного на видеокарте мультисэмплинга игра перестает реагировать на мышь и клавиатуру.
Inferno пишет:
цитата:
Пора переходить на более совершенные инструменты разработки.
На каких версиях писалась книга - на тех я и тестирую. Например, для ролевых игр Джима Адамса у меня стоит Visual Studio 6, а для Петзольда Visual Studio .NET (2002) и .NET 1.1. Книгу по XNA 2.0 я тестирую в Visual C# Express 2008 и XNA 2.0. (Плюс у меня еще DirectX SDK версий штук 8 разных, начиная с DirectX 5) Каждому свое.
Пост N: 188
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.09 16:56. Заголовок: Плюс у меня еще Dire..
цитата:
Плюс у меня еще DirectX SDK версий штук 8 разных, начиная с DirectX 5
Уважаемый Netlib, а вас не затруднит выложить DirectX 5 SDK, DirectX 6 SDK,DirectX 7 SDK. Очень хочется посмотреть на примеры из этих версий. Если у вас маленький трафик, то можно для начала выложить DirectX 5.0 SDK, а затем и уже все остальные.
Спасибо скачал. Посмотрел примеры, особенно понравился пример с лисом и медведем. Радует то, что примеры на СИ, а не на C++. Поэтому в них очень легко разобраться.
Жду не дождусь 12 главу этой книги Профессиональное программирование игр с XNA для Windows и Xbox 360 Очень интересно как они делают треки в гоночной игре)
Пост N: 415
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.05.09 10:58. Заголовок: Из тех книг, которые..
Из тех книг, которые у меня есть по XNA она мне понравилась больше всего. Впрочем, новые переводы начнутся только в сентябре, может еще что-нибудь выйдет.
Понравилась она мне тем, что хорошо дополняет уже переведенную книгу по XNA 2.0. Вроде как основы и продолжение.
Пост N: 227
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.06.09 21:34. Заголовок: Вышла новая версия X..
Вышла новая версия XNA Game Studio 3.1. Так что все танцуем и веселимся. В списке изменений: - Поддержка аватар - Поддержка Xbox LIVE Party - Воспроизведение видео - Обновленный Аудио API - Улучшение Content Pipeline - Поддержка XACT3 http://creators.xna.com/en-US/article/convert30to31
Тогда почему вы переводите книги под XNA? Вообще-то программисты под Linux не любят Windows, а C# и Net терпеть не могут.
Я нормально отношусь к Windows. Да и к C# тоже. Перевожу про XNA потому что мне интересно. Могу в принципе перевести и "Программирование трехмерной графики в Linux"
я вот не пойму то ли я дебил то ли автор мудак. но меня бесит по 10 раз перечитывать одно и тоже чтобы понять какой кусок кода куда нужно поместить. вобще там черте что пока дошел до главы о написании тестовых модулей и вобще там задница полная. делаешь одно - другое не будет работать меняешь - тоже наработает. вобще бред бесящий.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет