Я проголосовал за AI Wisdom. Потому что программист должен уметь писать алгоритмы или хотябы знать базовые алгоритмы. Выучить язык программирования намного легче, чем научиться писать алгоритмы. Большую часть разработки программы занимает написания алгоритма, а вот когда уже алгоритм разработан, то написать программу не составит труда.
Пост N: 99
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.05.07 09:32. Заголовок: Re:
Как я вижу, пока большинство за Game Programming Gems. Может подскажете, с какого тома начинать? Первый вышел в 2000 году, так что боюсь Gems оттуда будут староваты. Последний (шестой) том вышел летом прошлого года. Кстати переводиться они будут медленно - в статьях достаточно много специальной терминологии с которой надо разбираться.
Ни один из этих журналов я никогда не чител и даже не слышал оних. Но как я понял по названию AI Wisdom нацелени на создание исскуственного интелекта, а проше говоря на алгоритмы. Сам я голосовал за него, и советую другим. Причина проста: сайтов посвещенных созданию игр достаточно. Но там в основном весь материал нацелен на создание графики. Об алгоритмах редко упоминается. По-моему это единственный источник откуда можно будет узнать побольше об алгоритмах. А кому надо что-то еще можно полазить по другим сайтам(f.e. www.gamedev.ru;www.xdev.ru/) Xотя бы готовый движок можно скачать, а готовый ИИ для своей игры нигде не найдешь, разве что если игра однотипная - как у всех. Так что давайте голосовать за AI Wisdom.
Пустыми словами, вы им ничего не докажите. Вот если бы вы, выложили пару заданий на алгоритмы и попросили тех пользователей которые голосовали за Game Programming Gems, их решить и у них бы не чего не получилось, то тогда они поняли что алгоритмы важнее графики. Мне бы хотелось привести цитату из книги Андре Ламот - "Программирование игр для Windows советы профессионала". Как ни странно, но очень многие программисты знакомы с вопросами ИИ лишь поверхностно, и в результате получаются игры, в которых великолепная трехмерная графика сочетается с полным идиотизмом персонажей.
Пост N: 106
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.05.07 15:46. Заголовок: Re:
Я просмотрел Game Programming Gems с первого по шестой выпуски. Мое мнение о сборниках не изменилось - сборная солянка в которой есть как интересные, так и пустые статьи. Кроме того, изложение очень коньюктурное. Суют все последний год в игру для скриптов LUA (посмотрите хотя бы STALKER) - так с опозданием на год появляется куча статей по LUA. Кроме того, статьи там такого уровня, что разработчик, которому они нужны уже должен знать английский язык.
GPU Gems - ну это большей частью просто комментарии разработчиков к демонстрационным программам для видеокарт NVIDIA. В принципе интересно, но у демонстрационных программ есть одна особенность - все ресурсы выделяем для того что демонстрируем (в данном случае - графику). А в реальной игре вам надо одновременно обрабатывать AI, звук, взаимодействие с пользователем, скрипты - и на графику остается гораздо меньше времени.
Два других сборника пока не смотрел.
Кстати, возможно, я не прав. Но скажите мне какие именно статьи из этих сборников вас интересуют (название статьи и номер тома). Может проще перевести то, что интересно, а на остальное не заморачиваться? Получится Game Programming Gems RE (Russian Edition). А так мне кажется, что народ слыiал, что Game Programming Gems -это круто, а после перевода читать никто и не будет (ибо там куча формул и алгоритмов и достаточно мало кода).
Пост N: 107
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.05.07 15:49. Заголовок: Re:
Patriotix-N пишет:
цитата:
Ни один из этих журналов я никогда не чител и даже не слышал оних.
Вот, кстати лишнее доказательство. Это не журналы - это книги, каждая по 600-800 страниц, причем у всех есть несколько томов, выходивших под одним и тем же названием, но с различными номерами. Дополнительная информация ищется в Гугле.
Пост N: 108
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.05.07 15:52. Заголовок: Re:
Inferno пишет:
цитата:
где же мы тебе возьмем 50 человек?
За семь дней набралось 15 человек. так что мне кажется, что 50 - не проблема. За книгу по ролевым играм проголосовало более 250 человек (а там еще были и другие книги).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет