On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Показать: все голоса без новичков ветераны

 Да, я хочу Game Programming Gems

     21 (55.2631%)
 
 Да, я хочу GPU Gems

     5 (13.1578%)
 
 Да, я хочу AI Wisdom

     12 (31.5789%)
 
 Да, я хочу ShaderX

     0 (0.00%)
 
 Нет, лучше обычные книги

     0 (0.00%)
 
Всего голосов: 38

АвторСообщение
администратор




Пост N: 95
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 11:06. Заголовок: Vote: Переводить ли сборники статей?


От посетителей сайта поступило предложение переводить сборники статей. Хотелось бы выяснить, насколько это востребовано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 25
Info: Огненое
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Inferno
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 17:05. Заголовок: Re:



 цитата:
А так мне кажется, что народ слыiал, что Game Programming Gems -это круто, а после перевода читать никто и не будет


У меня точно такое же мнение сложилось. Я вот посмотрел Game Programming Gems 4, так там высшая математика, физика, алгоритмы, кода практически нет.

 цитата:
ибо там куча формул и алгоритмов и достаточно мало кода.


Лично меня такие статьи устраивают. Главное понять как работает алгоритм, а написать код это дело технике.
Что бы понять о чем я говорю, вот вам маленький пример:
Пользователь с клавиатуры вводит целое число 1538. Нужно написать программу которая будет выводить сумму этих чисел. Но для этого надо разработать алгоритм, разработка алгоритма занимает несколько минут, но когда алгоритм разработан, написать программу не составляет труда.

Per aspera ad astra! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 00:28. Заголовок: Re:


Лично я проголосавал за Game Programming Gems.
Думаю что тома следует переводить не старее 2005 года.
Уже X10 на пятки наступает.

CasDev Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 00:31. Заголовок: Re:



 цитата:
У меня точно такое же мнение сложилось. Я вот посмотрел Game Programming Gems 4, так там высшая математика, физика, алгоритмы, кода практически нет.


Да, удивил. Если ты код надыбаешь, зачем тогда вообще программить?

CasDev Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 00:44. Заголовок: Re:



 цитата:
В AI Wisdom 2 меня интересуют нейронные сети.



На 4том курсе у меня была курсовая на тему "Разработка программы распознавания образов с использованием нейронных сетей". Я ее успешно сдал. Много собрал информации по ИНС(искуственные нейронные сети).
Если хочешь могу выслать ссылки по ИНС. Даже саму прогу.

Поверь ничего необычного в этих сетях нету. Почитай фундаметальные материалы по ИНС и тебе будет все понятно. А в играх скорее преобладают системы нечеткой логики или основы принятия решений, т.к. они менее ресурсоемкие в отличие от ИНС.


CasDev Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 00:52. Заголовок: Re:



 цитата:
Лично меня такие статьи устраивают. Главное понять как работает алгоритм, а написать код это дело технике.
Что бы понять о чем я говорю, вот вам маленький пример:
Пользователь с клавиатуры вводит целое число 1538. Нужно написать программу которая будет выводить сумму этих чисел. Но для этого надо разработать алгоритм, разработка алгоритма занимает несколько минут, но когда алгоритм разработан, написать программу не составляет труда.



Скорее наоборот. Лучше всего изучить основу, корень проблемной тематики. Уметь анализировать и систематизировать предметную область поблемы. А кодировать это не самое сложное, хотя уровень кода у разных программистов весьма различен. Лично у меня порой до фанатизма стоит проблема оптимизации.

CasDev Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 01:32. Заголовок: Re:


Хотя в принципе я и не против AI Wisdom. Конечно вопрос AI в играх стоит остро на данный момент. Только вот специфика в играх разная. Допутим если ты работал над созданием AI в игрушках типа бильярда, а я в свое время этим занимался (для себя, не для комерции), то при создании 3D шутера или RPG, этот багаж знаний тебе придется пополнять совершенно другим уровнем. Я к тому клоню, что в AI Wisdom, я более чем уверем расматриваются частные случаи, типа:
- алгоритмы поиска пути.
- обход препятствий.
- алгоритмы движения или перемещения.
и т.д.



CasDev Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 01:45. Заголовок: Re:


Вот например у меня есть книга "Hardcore AI for Computer Games and Animation SIGGRAPH 98 Course Notes by John David Funge" яз. англ. , хоть я в переводе как пень, но как-то ее просматривал, так вот заглянув в нее я увидел множество математических и физических формул и понял, что от этого никуда не уйдешь, хоть математику я терпеть немогу еще со школьной скамьи.

CasDev Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 02:02. Заголовок: Re:


Так же у меня пылится в эл. виде книга "Game Programming All in One". автор:Bruno Miguel Teixeira de Sousa.
На мой взгляд книга фундаментальная для Game Develop'еров. И про AI там упоминается, и игровом движке, о физике, о графике, о саунде и др. Алгоритмы приводятся вместе с кодом.

Netlib может ты чего слышал про нее? Почему бы не включить ее в голосование.

CasDev Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 02:18. Заголовок: Re:


А вот еще оджна книга от самого гуру игр - Andre LaMothe "Tricks of the 3D Game Programming Gurus".
Да, получить бы перевод этой библии былобы совсем неплохо.
Если кто знает где завалялся переведенный вариант, не жмотитесь поделитесь ссылкой.

CasDev Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 110
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 07:09. Заголовок: Re:


CasDevelep пишет:

 цитата:
Так же у меня пылится в эл. виде книга "Game Programming All in One". автор:Bruno Miguel Teixeira de Sousa.



У меня есть. Правда пока не глядел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 111
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 07:11. Заголовок: Re:


CasDevelep пишет:

 цитата:
А вот еще оджна книга от самого гуру игр - Andre LaMothe "Tricks of the 3D Game Programming Gurus".



У меня есть и английский оригинал и перевод. Оригинал 50 мегабайт, перевод - 154 мега. Все в PDF

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Info: Огненое
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Inferno
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 07:57. Заголовок: Re:



 цитата:
Почитай фундаметальные материалы по ИНС и тебе будет все понятно.


А где взять эти материалы?

 цитата:
А вот еще оджна книга от самого гуру игр - Andre LaMothe "Tricks of the 3D Game Programming Gurus".
Да, получить бы перевод этой библии былобы совсем неплохо.
Если кто знает где завалялся переведенный вариант, не жмотитесь поделитесь ссылкой.


А в магазине купить слабо?

Per aspera ad astra! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 113
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 09:25. Заголовок: Re:


Inferno пишет:

 цитата:
А в магазине купить слабо?



Мне слабо. Как подумаю, сколько можно купить на 900 рублей, так приходит большая зеленая и душит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Info: Огненое
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Inferno
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 10:10. Заголовок: Re:



 цитата:
Мне слабо. Как подумаю, сколько можно купить на 900 рублей, так приходит большая зеленая и душит.


Ну во первых 698 рублей, и я не считаю что это слишком большая сумма, ведь зрение дороже. К тому же эта книга очень полезна и она стоит того что бы её купить, ну по крайне мере она полезней книг уважаемого Жаркова.

Per aspera ad astra! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 20:31. Заголовок: Re:


цитата:
Почитай фундаметальные материалы по ИНС и тебе будет все понятно.


 цитата:
А где взять эти материалы?



Юзай этот список литературы:
1. Круглов В.В., Дли М.И., Голупов Р.Ю. Нечеткая логика и искусственные нейронные сети.
2. Сотник С. Л. Конспект лекций по курсу "Основы проектирования систем искусственного интеллекта" 1997-1998.
3. Ф. Уоссермен. Нейрокомпьютерная техника: Теория и практика. — М.: Мир, Перевод на русский язык, Ю. А. Зуев, В. А. Точенов, 1992. - 172 с.
4. Заенцев И. В. Нейронные сети: основные модели. 1999.
5. Барский А. Б. Нейронные сети: распознавание, управление, принятие решений. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 176 с.
6. Галушкин А.И. Теория нейронных сетей. Нейрокомпьютеры и их применениеサ. Кн. 1. - М.: ИПРЖР, 2000.

Вот отличные сайты по ИНС:
www.gotai.net - особено этот. Тут про AI есть некоторые статейки.
www.ocrai.narod.ru
neurolec.chat.ru
www.neuroproject.ru
www.BaseGroup.ru


CasDev Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 20:31. Заголовок: Re:



 цитата:
А в магазине купить слабо?



Уж поверь, если бы я нашел эту книгу на прилавке книжного магазина, то за ценой вопрос бы не стал.
В Курске путевых книжных лавок очень мало, исправительных учреждений и то больше.
Заказал бы по почте, да нет источников. На books.ru смотрел там нету.


CasDev Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 20:32. Заголовок: Re:



 цитата:
ну по крайне мере она полезней книг уважаемого Жаркова.



Не знаю почему для тебя он уважаемый, но у меня мнение другое. Как то недавно один мой знакомый заказал через books.ru книгу Жаркова. Название еще очень длинное, типа "Программирование игр, графики, звука, управления, базовые какие-то алгоритмы на C# под DirectX9" и т.п. и т.д. Книга на целых 1000 страниц, стоит бешенных денег + рассылка. Рецензенты ее расхваливали, что аж ах . Когда он ее открыл, мягко говоря был в недоумении. Про DirectX там было написано не более 30 стр. где-то посреди книги, там рассматривался алгоритм наложения текстуры на сферу. Все остальное было исписано бредом типа рисовании графиков на виндовской форме.
После этого заказывать книги через net у него чуточку угасло.


CasDev Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 20:59. Заголовок: Re:


Я же в свое время заказывал на books.ru две книг:
1. Горнаков С. Г. "DirectX 9: Уроки программирования на С++". – СПб.: BHV БХВ-Петербург, 2004. – 400 с.: ил.
4. Адамс Д. "DirectX: продвинутая анимация" / Пер. с англ.

Отдал за них чуть больше штукаря вместе + рассылка. Книги мне понравились.
Первая очень простенькая, рассматриваются стандартные ситуации, подробно описаны DirectX'совские девайсы. Первая книга с которой я начал постигать азы DirectX.
Вторая по сложней, но тоже классная, всем очень советую. Правда в примерах Адамс приводит код не совсем оптимизированный, так написанный на скорую руку для примеров. Так, что если хотите в свой движок впихнуть анимацию из примеров, лучше перебейте код заново. Лично я из нее исчерпал алгоритмы синхронизации анимации и движений, которые включил в свою вторую курсовую - "3D Шахматы" на DirectX9, для красивого перемещения шахмат и камеры.


CasDev Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 21:00. Заголовок: Re:




 цитата:
У меня есть и английский оригинал и перевод. Оригинал 50 мегабайт, перевод - 154 мега. Все в PDF



Уважаемый Netlib вышли пожалуйста мне на мыло перевод.


CasDev Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Info: Огненое
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Inferno
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 22:10. Заголовок: Re:



 цитата:
Заказал бы по почте, да нет источников. На books.ru смотрел там нету.


Вы плохо смотрели, на books.ru она есть. Вот ссылка: http://www.books.ru/shop/books/204253

Per aspera ad astra! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет