Отправлено: 29.11.08 21:35. Заголовок: На мой взгляд, комме..
На мой взгляд, комменты выше полная туфта. В зависимости от жанра игры свои особенности. Здесь играет большую роль бюджет, которое выделит издательство, а не навороченные алгоритмы. Алгоритм может быть простым и довольно тупым, но графика должна быть на высоте. В первую очередь относится к боевикам (Half-Life). Или например взять демиурги. Я глубоко уважаю Андре Ламота, но этот человек способен написать игру с нуля за 21 день, поэтому он может сказать все что угодно, т.к. с его колокольни имея 3 фирмы и несколько ученых степеней это мелочи. На мой взгяд нужно сначало действительно в полной мере научиться работать с графикой, а что касается алгоритмов есть отдельные книги Дональда Кнута, Роберта Сэджвика и по искуственному интеллекту и нейро сетям Нильсон(1000 стр) и Саймон Хайкин(1000 стр) они на русском. Эти книги необходимо прочитать в первую очеред: Game Programming Gems, GPU Gems.
ps. программинг игры это проект команды в которой кто-то отвечает за логику, кто-то за графику. Раз по мнению многих графика проще, нужно делать акцент именно на этом.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет