On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Показать: все голоса без новичков ветераны

 Да, я хочу Game Programming Gems

     21 (55.2631%)
 
 Да, я хочу GPU Gems

     5 (13.1578%)
 
 Да, я хочу AI Wisdom

     12 (31.5789%)
 
 Да, я хочу ShaderX

     0 (0.00%)
 
 Нет, лучше обычные книги

     0 (0.00%)
 
Всего голосов: 38

АвторСообщение
администратор




Пост N: 95
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 11:06. Заголовок: Vote: Переводить ли сборники статей?


От посетителей сайта поступило предложение переводить сборники статей. Хотелось бы выяснить, насколько это востребовано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 22:53. Заголовок: Re:


А я бы предложил ShaderX, ShaderX2, ShaderX* какой там последний и GPU Gems1-2 очень нужные вещи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 18:02. Заголовок: Re:


Вот хорошая книга:
Kris Gray DirectX 9 Programmable Graphics Pipeline
Книга про шейдеры.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 21:35. Заголовок: На мой взгляд, комме..


На мой взгляд, комменты выше полная туфта. В зависимости от жанра игры свои особенности. Здесь играет большую роль бюджет, которое выделит издательство, а не навороченные алгоритмы. Алгоритм может быть простым и довольно тупым, но графика должна быть на высоте. В первую очередь относится к боевикам (Half-Life). Или например взять демиурги.
Я глубоко уважаю Андре Ламота, но этот человек способен написать игру с нуля за 21 день, поэтому он может сказать все что угодно, т.к. с его колокольни имея 3 фирмы и несколько ученых степеней это мелочи. На мой взгяд нужно сначало действительно в полной мере научиться работать с графикой, а что касается алгоритмов есть отдельные книги Дональда Кнута, Роберта Сэджвика и по искуственному интеллекту и нейро сетям Нильсон(1000 стр) и Саймон Хайкин(1000 стр) они на русском.
Эти книги необходимо прочитать в первую очеред: Game Programming Gems, GPU Gems.

ps. программинг игры это проект команды в которой кто-то отвечает за логику, кто-то за графику. Раз по мнению многих графика проще, нужно делать акцент именно на этом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 10.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 10:00. Заголовок: Соглашусь с Drampir,..


Соглашусь с Drampir, я за перевод Game Programming Gems, GPU Gems.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 22:27. Заголовок: да, переводить!


голосую за Game programming gems 4.
netlib пожалуйста переведи, очень очень нужно в ближайшие дни стр265-274 из этого сборника!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет