On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 222
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 13:43. Заголовок: Нравятся ли вам буквокилометры?


Растекашимся мыслию по древу.

Примерно так можно описать мое впечатление от последних книг российских авторов, относящихся к теме разработки игр.
Кто-нибудь может сказать почему Фрэнк Луна в своей книге по DirectX на 400 страницах успевает рассмотреть почти все - от инициализации до шейдеров, причем с интересными примерами, в то время как российские авторы с трудом к концу второй трети книги доползают до визуализации кубика, перед этим подробно описав Visual Studio, историю DirectX, написание простейших приложений для Windows и прочие ненужные темы?
Редкий российский автор долетит до темы визуализации сеток, но если и долетит, то перепишет ее из документации к SDK.
Почему все зарубежные авторы, пишущие про XNA, объединяют платформы Xbox и Windows в одной книге, а господин Горнаков делит тему на две практически одинаковых книги? И опять же, в своих книгах к 15 (!) главе с трудом доползает до создания двухмерной игры, предварительно отвлекшись на десяток других тем, а тот же Бенджамин Ницчке в своей (прямо скажем, не идеальной) книге сумел добраться до написания первой игры уже во второй главе?

Хотелось бы услышать мнения посетителей сайта о том, почему так сильно отличается качество российских и зарубежных книг по разработке игр.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 22
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 13:53. Заголовок: На мой взгляд - день..


На мой взгляд - деньги. На русском языке по геймдеву очень мало книг,я говорю о книгах в бумаге. По сути это Ламот, 3Д ландшафты, AI и продвинутая анимация (исключая Горнакова). Потому какой бы бред не был издан, у потребителя нет выхода...Да собственно и цены за свои труды горнаков заламывает такие что мама не горюй...

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 224
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 14:52. Заголовок: stayer пишет: цены ..


stayer пишет:

 цитата:
цены за свои труды горнаков заламывает такие что мама не горюй



Нет, по сравнению с Жарковым он пишет почти даром, вот только две трети книги обычно перевод документации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 78
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 17:47. Заголовок: Потому какой бы бред..



 цитата:
Потому какой бы бред не был издан, у потребителя нет выхода...


Почему нет выхода? Ведь можна и не покупать весь этот бред. Зачем покупать книги от Жаркова, Горнакова, Фленова и прочих интузиастов?
Ведь есть альтернативные варианты: Андре Ламот, Грек Снук, Мейсон МакКаски и Джим Адамс.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 18:27. Заголовок: Inferno пишет: Ведь..


Inferno пишет:

 цитата:
Ведь есть альтернативные варианты: Андре Ламот, Грек Снук, Мейсон МакКаски и Джим Адамс.



Дык только они и есть из приличного,остальное то все чес...

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 225
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 18:32. Заголовок: Inferno пишет: Ведь..


Inferno пишет:

 цитата:
Ведь можна и не покупать весь этот бред.



Вот именно покупки меня и волнуют. Я на данный момент собираюсь написать и издать книгу о программировании игр в XNA 2. Поэтому хотелось бы узнать мнения о других книгах:
Нужно ли вам 20 страниц с подробными инструкциями об установке XNA STudio (как у Горнакова), или достаточно краткого описания. Рассматривать ли абстрактный движок "ни для чего" (как Фленов) или конкретные игры.
Хотите ли вы создавать что-нибудь новое в конце каждой главы (и увидеть, что сделали), или результат показывать только после нескольких глав.
Рассказывать об инструменах для создания игр (таких, как редакторы уровней) или фиг с ними.

Мой стиль изложения вы уже видели в переводах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 79
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 18:49. Заголовок: Нужно ли вам 20 стра..



 цитата:
Нужно ли вам 20 страниц с подробными инструкциями об установке XNA STudio (как у Горнакова)


А зачем? Что там можна описывать на 20 страницах? Я например установил XNA Studio за пару минут без всяких там инструкций.

 цитата:
Рассматривать ли абстрактный движок "ни для чего" (как Фленов) или конкретные игры.


А зачем вам подражать какому-то Фленову, пишите так как вы считаете нужным. Если вы хотите что бы вашу книгу покупали, то она должна быть лучше чем у других.

 цитата:
Хотите ли вы создавать что-нибудь новое в конце каждой главы (и увидеть, что сделали), или результат показывать только после нескольких глав.


Конечно хочется чего-нибудь новенького в каждой главе, очень скучно читать главу не видя результата своей работы.
Уважаемый Netlib вы разрешите свои книги выкладывать у себя на форуме бесплатно, после того как они будут изданы.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 18:54. Заголовок: Я думаю тут смотря н..


Я думаю тут смотря на кого ориентироваться. Если на новичков, то безусловно надо что б человек мог в первой же главе что-то сделать и увидеть результат. Если же на более подготовленных людей, то думаю надо пичкать теорией,а потом переходить к практике. Опять же я не уверен что надо писать что-то абстрактное-все приемы так или иначе показаны во множестве книг,а вот специализация это уже сложнее-ну там на чем надо заострять внимание при программировании стратегий или РПГ, методы оптимизации, уже имеющийся опыт...И почему ХНА???Опен ЖЛь 3 уже на подходе, там такие штуки творить можно...

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 226
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 23:04. Заголовок: Inferno пишет: Уваж..


Inferno пишет:

 цитата:
Уважаемый Netlib вы разрешите свои книги выкладывать у себя на форуме бесплатно



Я, как вы, возможно заметили, сторонник свободного распространения знаний. Поэтому я сначала буду выкладывать отдельные главы своей книги на сайте и смотреть на отзывы, чтобы улучшить ее. Когда издательство заплатит за книгу, то часть ее (или вся) будут убраны с сайта. Такая же ситуация и с переводами - если какое-нибудь издательство покупает перевод, то он убирается с сайта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 227
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 23:06. Заголовок: stayer пишет: И поч..


stayer пишет:

 цитата:
И почему ХНА???Опен ЖЛь 3 уже на подходе, там такие штуки творить можно...



Просто я лучше знаю DirectX, чем OpenGL. И как чукотский поэт, что вижу о том пишу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 80
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 00:10. Заголовок: Когда издательство з..



 цитата:
Когда издательство заплатит за книгу, то часть ее (или вся) будут убраны с сайта.


Допустим издательство заплатило за книгу, вы ее убрали с сайта. Издательство распродало весь тираж и заработало вместе с вами куча денег. Потом вы можите выложить книгу на сайте снова, что бы ее могли скачать те, кто не может ее купить, но очень хочет почитать?

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 81
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 00:13. Заголовок: Просто я лучше знаю ..



 цитата:
Просто я лучше знаю DirectX, чем OpenGL. И как чукотский поэт, что вижу о том пишу.


Почему тогда не написать книгу про DirectX?

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 00:21. Заголовок: Inferno пишет: Поче..


Inferno пишет:

 цитата:
Почему тогда не написать книгу про DirectX?


Вот вот.И я о том же. ХНА конечно передовая технология и микрософтовцы ее продвигают,но насколько я понимаю эту кухню, Директ предпочтительнее по многим положениям. Человек свободно им владеющий легко реализует свою идею на ХНА.

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 82
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 00:39. Заголовок: Директ предпочтитель..



 цитата:
Директ предпочтительнее по многим положениям.


Уважаемый stayer, а вы не могли бы перечислить эти положения? Возможна Netlib ознакомившись с этими положениями изменил бы решение.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 228
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 08:34. Заголовок: stayer пишет: Дирек..


stayer пишет:

 цитата:
Директ предпочтительнее по многим положениям



Чтобы издательство купило книгу по DirectX, надо писать о 10 версии. А значит покупать и устанавливать Висту. А ХНА замечательно работает и в XP.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 83
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 10:17. Заголовок: А значит покупать и ..



 цитата:
А значит покупать и устанавливать Висту.


А зачем покупать если можна бесплатно с интернета скачать или на крайний случай с работы слить(у вас же на работе виста стоит?).

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 230
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 18:32. Заголовок: Inferno пишет: А за..


Inferno пишет:

 цитата:
А зачем покупать если можна бесплатно с интернета скачать или на крайний случай с работы слить(у вас же на работе виста стоит?).



На работе у меня стоит Windows 2000, а воровать чего-то не тянет. Так что будем копить 4000

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 23:47. Заголовок: netlib пишет: а вор..


netlib пишет:

 цитата:
а воровать чего-то не тянет


Зачем воровать???Изучать....

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 231
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 08:57. Заголовок: stayer пишет: Изуча..


stayer пишет:

 цитата:
Изучать....



Изучать тоже. Весна...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 86
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 11:21. Заголовок: Изучать тоже. Весна...



 цитата:
Изучать тоже. Весна...


Не хотите изучать. Ну тогда поставьте просто так для развлечения.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 232
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 13:39. Заголовок: Для развлечения у ме..


Для развлечения у меня уже стоит (сказано же, весна...)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет