Пост N: 222
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.03.08 13:43. Заголовок: Нравятся ли вам буквокилометры?
Растекашимся мыслию по древу.
Примерно так можно описать мое впечатление от последних книг российских авторов, относящихся к теме разработки игр. Кто-нибудь может сказать почему Фрэнк Луна в своей книге по DirectX на 400 страницах успевает рассмотреть почти все - от инициализации до шейдеров, причем с интересными примерами, в то время как российские авторы с трудом к концу второй трети книги доползают до визуализации кубика, перед этим подробно описав Visual Studio, историю DirectX, написание простейших приложений для Windows и прочие ненужные темы? Редкий российский автор долетит до темы визуализации сеток, но если и долетит, то перепишет ее из документации к SDK. Почему все зарубежные авторы, пишущие про XNA, объединяют платформы Xbox и Windows в одной книге, а господин Горнаков делит тему на две практически одинаковых книги? И опять же, в своих книгах к 15 (!) главе с трудом доползает до создания двухмерной игры, предварительно отвлекшись на десяток других тем, а тот же Бенджамин Ницчке в своей (прямо скажем, не идеальной) книге сумел добраться до написания первой игры уже во второй главе?
Хотелось бы услышать мнения посетителей сайта о том, почему так сильно отличается качество российских и зарубежных книг по разработке игр.
Пост N: 22
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.08 13:53. Заголовок: На мой взгляд - день..
На мой взгляд - деньги. На русском языке по геймдеву очень мало книг,я говорю о книгах в бумаге. По сути это Ламот, 3Д ландшафты, AI и продвинутая анимация (исключая Горнакова). Потому какой бы бред не был издан, у потребителя нет выхода...Да собственно и цены за свои труды горнаков заламывает такие что мама не горюй...
Пост N: 78
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.08 17:47. Заголовок: Потому какой бы бред..
цитата:
Потому какой бы бред не был издан, у потребителя нет выхода...
Почему нет выхода? Ведь можна и не покупать весь этот бред. Зачем покупать книги от Жаркова, Горнакова, Фленова и прочих интузиастов? Ведь есть альтернативные варианты: Андре Ламот, Грек Снук, Мейсон МакКаски и Джим Адамс.
Вот именно покупки меня и волнуют. Я на данный момент собираюсь написать и издать книгу о программировании игр в XNA 2. Поэтому хотелось бы узнать мнения о других книгах: Нужно ли вам 20 страниц с подробными инструкциями об установке XNA STudio (как у Горнакова), или достаточно краткого описания. Рассматривать ли абстрактный движок "ни для чего" (как Фленов) или конкретные игры. Хотите ли вы создавать что-нибудь новое в конце каждой главы (и увидеть, что сделали), или результат показывать только после нескольких глав. Рассказывать об инструменах для создания игр (таких, как редакторы уровней) или фиг с ними.
Пост N: 79
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.08 18:49. Заголовок: Нужно ли вам 20 стра..
цитата:
Нужно ли вам 20 страниц с подробными инструкциями об установке XNA STudio (как у Горнакова)
А зачем? Что там можна описывать на 20 страницах? Я например установил XNA Studio за пару минут без всяких там инструкций.
цитата:
Рассматривать ли абстрактный движок "ни для чего" (как Фленов) или конкретные игры.
А зачем вам подражать какому-то Фленову, пишите так как вы считаете нужным. Если вы хотите что бы вашу книгу покупали, то она должна быть лучше чем у других.
цитата:
Хотите ли вы создавать что-нибудь новое в конце каждой главы (и увидеть, что сделали), или результат показывать только после нескольких глав.
Конечно хочется чего-нибудь новенького в каждой главе, очень скучно читать главу не видя результата своей работы. Уважаемый Netlib вы разрешите свои книги выкладывать у себя на форуме бесплатно, после того как они будут изданы.
Пост N: 25
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.08 18:54. Заголовок: Я думаю тут смотря н..
Я думаю тут смотря на кого ориентироваться. Если на новичков, то безусловно надо что б человек мог в первой же главе что-то сделать и увидеть результат. Если же на более подготовленных людей, то думаю надо пичкать теорией,а потом переходить к практике. Опять же я не уверен что надо писать что-то абстрактное-все приемы так или иначе показаны во множестве книг,а вот специализация это уже сложнее-ну там на чем надо заострять внимание при программировании стратегий или РПГ, методы оптимизации, уже имеющийся опыт...И почему ХНА???Опен ЖЛь 3 уже на подходе, там такие штуки творить можно...
Уважаемый Netlib вы разрешите свои книги выкладывать у себя на форуме бесплатно
Я, как вы, возможно заметили, сторонник свободного распространения знаний. Поэтому я сначала буду выкладывать отдельные главы своей книги на сайте и смотреть на отзывы, чтобы улучшить ее. Когда издательство заплатит за книгу, то часть ее (или вся) будут убраны с сайта. Такая же ситуация и с переводами - если какое-нибудь издательство покупает перевод, то он убирается с сайта.
Пост N: 80
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.08 00:10. Заголовок: Когда издательство з..
цитата:
Когда издательство заплатит за книгу, то часть ее (или вся) будут убраны с сайта.
Допустим издательство заплатило за книгу, вы ее убрали с сайта. Издательство распродало весь тираж и заработало вместе с вами куча денег. Потом вы можите выложить книгу на сайте снова, что бы ее могли скачать те, кто не может ее купить, но очень хочет почитать?
Вот вот.И я о том же. ХНА конечно передовая технология и микрософтовцы ее продвигают,но насколько я понимаю эту кухню, Директ предпочтительнее по многим положениям. Человек свободно им владеющий легко реализует свою идею на ХНА.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет