On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 14
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.06 11:17. Заголовок: Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0


[реклама вместо картинки]

Фрэнк Д. Луна
Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0

Книга представляет собой введение в программирование интерактивной трехмерной компьютерной графики с использованием DirectX 9.0, в котором основное внимание уделяется разработке игр. Книга начинается с исследования необходимых математических инструментов и базовых концепций трехмерной графики. Другие темы охватывают как выполнение в Direct3D базовых операций, таких как рисование графических примитивов, освещение, наложение текстур, альфа-смешивание и работу с трафаретами, так и использование Direct3D для реализации техник, необходимых в играх. Главы посвященные вершинным и пиксельным шейдерам включают описание каркасов эффектов и нового высокоуровневого языка программирования шейдеров (HLSL).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Пост N: 15
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.06 11:20. Заголовок: Re:


На данный момент это наиболее популярный из моих переводов. К сожалению, пока книга не совсем доделана - в ней отсутствует алфавитный указатель (искренне надеюсь, что когда-нибудь у меня появится время, чтобы сделать и его), но и без него она будет полезна всем, кто хочет научиться использовать Direct3D.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 16
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.06 11:25. Заголовок: Ссылки для скачивания


Вы можете скачать эту книгу в форматах CHM и PDF

Книга в формате PDF (6126447 байт)
Книга в формате CHM (3324837 байт)
Файлы к книге

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 00:11. Заголовок: Re:


Книгу читал. Перевод отличный. Респектую.

CasDev Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 19:28. Заголовок: D.Lans


Перевод неплохой.
Есть одна опечатка в .chm версии: глава 18 называется "Знакомство с вершинными шейдерами" (как и гл. 17) вместо "Знакомство с пиксельными шейдерами".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 173
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 21:29. Заголовок: Re:


D.Lans пишет:

 цитата:
Есть одна опечатка



Большое спасибо. Опечатку исправлю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 18:46. Заголовок: Re:


Что делать если такая ошибка? Компилирую в Visual Studio .NET

------ Build started: Project: Cube, Configuration: Debug Win32 ------

Compiling...
cube.cpp
Linking...
cube.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixPerspectiveFovLH@20 referenced in function "bool __cdecl Setup(void)" (?Setup@@YA_NXZ)
cube.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixLookAtLH@16 referenced in function "bool __cdecl Setup(void)" (?Setup@@YA_NXZ)
cube.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixRotationY@8 referenced in function "bool __cdecl Display(float)" (?Display@@YA_NM@Z)
cube.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixRotationX@8 referenced in function "bool __cdecl Display(float)" (?Display@@YA_NM@Z)
cube.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixMultiply@12 referenced in function "public: struct D3DXMATRIX __thiscall D3DXMATRIX::operator*(struct D3DXMATRIX const &)const " (??DD3DXMATRIX@@QBE?AU0@ABU0@@Z)
d3dUtility.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _Direct3DCreate9@4 referenced in function "bool __cdecl d3d::InitD3D(struct HINSTANCE__ *,int,int,bool,enum _D3DDEVTYPE,struct IDirect3DDevice9 * *)" (?InitD3D@d3d@@YA_NPAUHINSTANCE__@@HH_NW4_D3DDEVTYPE@@PAPAUIDirect3DDevice9@@@Z)
d3dUtility.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__timeGetTime@0 referenced in function "int __cdecl d3d::EnterMsgLoop(bool (__cdecl*)(float))" (?EnterMsgLoop@d3d@@YAHP6A_NM@Z@Z)
Debug/Cube.exe : fatal error LNK1120: 7 unresolved externals

Build log was saved at "file://d:\Documents and Settings\Dup13X\Рабочий стол\Book Part II Code\Chapter 3\Cube\Cube\Debug\BuildLog.htm"
Cube - 8 error(s), 0 warning(s)


---------------------- Done ----------------------

Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 skipped


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 08.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 22:43. Заголовок: Re:


Проверь подключены ли нужные библиотеки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 13:00. Заголовок: Re:


Большое спасибо, просто как-то даже и забыл.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 11:00. Заголовок: Просто прекраснейшая..


Просто прекраснейшая книга!!! Долго искал подобную!
ОГРОМНОЕ спасибо за перевод!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 304
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 16:01. Заголовок: Спасибо. Планирую п..


Спасибо.

Планирую перевести второе издание - там больше внимания уделяется шейдерам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 133
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 15:47. Заголовок: Планирую перевести в..



 цитата:
Планирую перевести второе издание - там больше внимания уделяется шейдерам.


У вас второе издание есть?

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 305
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 16:56. Заголовок: Есть, перевожу потих..


Есть, перевожу потихоньку. Скорее всего начну выкладывать с сентября.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 134
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 14:48. Заголовок: Есть, перевожу потих..



 цитата:
Есть, перевожу потихоньку. Скорее всего начну выкладывать с сентября.


Как же вы успеваете так быстро переводить? Может у вас есть какой-то секрет? Я очень медленно перевожу, и мне нужен ваш совет как можна научиться быстро переводить, что бы переводить по одной главе в день.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 306
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 16:16. Заголовок: По одной главе в ден..


По одной главе в день у вас, скорее всего, не получится. Издательства обычно требуют одну-две главы в неделю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 18:40. Заголовок: ссылка на файлы к кн..


ссылка на файлы к книге не пашет (

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 321
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 07:34. Заголовок: Действительно. Сайт ..


Действительно. Сайт переехал. На новом сайте пока файлы не выложены, как только появятся ссылку обновлю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 160
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 22:19. Заголовок: У меня не работает п..


У меня не работает пример ландшафта из 13 главы. При запуске появляется окно с сообщением об ошибке: Microsoft Visual Studio C Runtime Library has detected a fatal error in 3.exe. Press Break to debug the program or Continue to terminate the program. Подскажите пожалуйста начинающему программисту как это исправить?

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 340
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 13:04. Заголовок: Inferno пишет: У ме..


Inferno пишет:

 цитата:
У меня не работает пример ландшафта из 13 главы.



Надо перекомпилировать этот пример с тем DirectX, который установлен у вас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 162
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 13:18. Заголовок: Надо перекомпилирова..



 цитата:
Надо перекомпилировать этот пример с тем DirectX, который установлен у вас.


Я попробовал, но все равно не работает. Что делать?

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 342
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 15:19. Заголовок: Все остальные програ..


Все остальные программы из книги работают? Если да, то смотрите под отладчиком на какой именно строке возникает ошибка. У меня все компилируется и работает нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 343
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 15:29. Заголовок: Руслан пишет: ссылк..


Руслан пишет:

 цитата:
ссылка на файлы к книге не пашет (



Поправил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 163
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 16:22. Заголовок: ссылка на файлы к кн..



 цитата:
ссылка на файлы к книге не пашет (


Вот вам альтернативная ссылка: http://depositfiles.com/files/4ezrixprk

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 21.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 09:00. Заголовок: Попробуй в bool Terr..


2Inferno

Попробуй в bool Terrain::lightTerrain(D3DXVECTOR3* directionToLight)
for(int i = 0; i < textureDesc.Height; i++)
{
for(int j = 0; j < textureDesc.Width; j++)

заменить на

for(int i = 0; i < _numCellsPerRow; i++)
{
for(int j = 0; j < _numCellsPerCol; j++)


Вызов
D3DSURFACE_DESC textureDesc;
_tex->GetLevelDesc(0 /*level*/, &textureDesc);
повидимому возвращает неправильные значения ширины и высоты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 17:37. Заголовок: А вы собираетесь пер..


А вы собираетесь переводить второе издание??? очень хочется почитать на русском языке =)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 31.05.09
Откуда: Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 19:56. Заголовок: Мне тоже очень интер..


Мне тоже очень интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 416
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 20:25. Заголовок: Скорее всего начну п..


Скорее всего начну переводить после того, как закончу с XNA и ролевыми играми.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 221
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 20:35. Заголовок: Скорее всего начну п..



 цитата:
Скорее всего начну переводить после того, как закончу с XNA и ролевыми играми.


Скоро должна появится Windows 7 build 6.2.7000 в продаже. Говорят, что она работает быстрее, меньше жрет памяти, присутствует поддержка Direct3D 11, Net Framework 3.5 sp1 включен в состав операционной системы. Есть вероятность, что люди начнут пересаживаться на нее. В связи с этим может лучше перевести: Introduction to 3D Game Programming with DirectX 10?

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 06:15. Заголовок: Клёвая книга, жду пр..


Клёвая книга, жду продолжения (

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 21:28. Заголовок: С нетерпением жду пе..


С нетерпением жду перевода второй части, хоть и читал в английском варианте, люблю все-таки я русский язык... Автору огромное спасибо за проделанную работу, вот читаешь и понимаешь что на планете еще остались альтруисты, готовые за доброе слово помогать остальным...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 03.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 18:24. Заголовок: http://netlib.narod...


http://netlib.narod.ru/library/book0032/ch14_01.htm

 цитата:
В структуру Particle можно добавить переменную с плавающей точкой, задающую размер частицы. Для этого к описанию настраиваемого формата вершин следует добавить флаг D3DFVF_PSIZE. Если частица может иметь собственный размер, мы сможем реализовать множество эффектов, основанных на изменении размеров отдельных частиц. Однако большинство видеокарт не поддерживают такой способ управления размером частиц, поэтому мы не будем обсуждать его. (Чтобы убедиться, что ваша видеокарта поддерживает эту возможность проверьте флаг D3DFVFCAPS_PSIZE в члене FVFCaps структуры D3DCAPS9.) Вместо этого мы будем управлять размером частиц с помощью режимов визуализации, как показано ниже. Вот пример структуры данных вершины с членом, определяющим размер:
struct Particle 
{
D3DXVECTOR3 _position;
D3DCOLOR _color;
float _size;
static const DWORD FVF;
};
const DWORD Particle::FVF = D3DFVF_XYZ | D3DFVF_DIFFUSE | D3DFVF_PSIZE;


Столкнулся с трудностью пытаясь сделать так. Погуглил, нашёл вот что http://www.gamedev.net/community/forums/topic.asp?topic_id=222699
В общем правильная структура
struct Particle 
{
D3DXVECTOR3 _position;
float _size;
D3DCOLOR _color;
static const DWORD FVF;
};
Т.е. size до color. Так заработало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 444
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 21:32. Заголовок: Формат структуры зав..


Формат структуры зависит от версии DirectX. Перед выкладыванием примеров я проверяю как они компилируются

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 03.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 17:07. Заголовок: Компилируется и то и..


Компилируется и то и то, а вот работает ли... :) Насчет версии ... может, не знаю. DirectX часто меняется. У меня Microsoft DirectX SDK (August 2007)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 12:59. Заголовок: не рабочая версия на..


не рабочая версия на - Книга в формате CHM

PS: но всеравно огромное спасибо что дали возможность скачать переденную книгу в виде файлика, а то читать онлайн не всегда удобно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 03:38. Заголовок: Огромное спасибо!! Е..


Огромное спасибо!!
Если на форуме и мало заметно, но читают ваши переводы многие, очень многие!
Очень хорошее дело делаете!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 29.05.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 11:48. Заголовок: Где скачать


Здраствуйте где скачать к этой книге примеры?
у меня с первым примером выводится ошибка
1>------ Build started: Project: test, Configuration: Debug Win32 ------
1>Linking...
1>test.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "bool __cdecl d3d::InitD3D(struct HINSTANCE__ *,int,int,bool,enum _D3DDEVTYPE,struct IDirect3DDevice9 * *)" (?InitD3D@d3d@@YA_NPAUHINSTANCE__@@HH_NW4_D3DDEVTYPE@@PAPAUIDirect3DDevice9@@@Z) referenced in function _WinMain@16
1>C:\Users\Maksim\Desktop\programirovanije\directxprogr\test\Debug\test.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 31.07.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 16:46. Заголовок: Здравствуйте. Есть л..


Здравствуйте. Есть ли у кого-нибудь сопроводительные файлы к этой книге? Если есть то залейте пожалуйста на какой-нибудь файлообменник если не трудно. Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 17:30. Заголовок: Файлы к книге


Здравствуйте NetLib!
Спасибо за очень качественный перевод. У меня только заминка по файлам к книге. Вы не могли бы их где-нибудь выложить? В интернете я нашел, но там только по 15-ю главу включительно. Вроде как список не полный. На официальном сайте есть для более новых изданий, а файлов к этому уже нет. (((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 03.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 17:48. Заголовок: Файлы к книге


Здравствуйте NetLib!
Спасибо за очень качественный перевод. У меня только заминка по файлам к книге. Вы не могли бы их где-нибудь выложить? В интернете я нашел, но там только по 15-ю главу включительно. Вроде как список не полный. На официальном сайте есть для более новых изданий, а файлов к этому уже нет. (((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 03.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 17:49. Заголовок: Файлы к книге


Здравствуйте NetLib!
Спасибо за очень качественный перевод. У меня только заминка по файлам к книге. Вы не могли бы их где-нибудь выложить? В интернете я нашел, но там только по 15-ю главу включительно. Вроде как список не полный. На официальном сайте есть для более новых изданий, а файлов к этому уже нет. (((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 03.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 17:49. Заголовок: netlib Здравствуйте..


netlib
Здравствуйте NetLib!
Спасибо за очень качественный перевод. У меня только заминка по файлам к книге. Вы не могли бы их где-нибудь выложить? В интернете я нашел, но там только по 15-ю главу включительно. Вроде как список не полный. На официальном сайте есть для более новых изданий, а файлов к этому уже нет. (((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет