Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.11.06 08:28. Заголовок: Шейдеры для программистов игр и художников
[реклама вместо картинки]
Себастьен Сент-Лаурент Шейдеры для программистов игр и художников
В названии книги все сказано. Эта книга отличается от других, посвященных шейдерам книг. Она сосредотачивается только на шейдерах и их создании. Вы будете использовать программу ATI RenderMonkey, которая предоставляет простую и удобную среду для разработки шейдеров, позволяющую вам направить всю свою энергию на разработку шейдеров, а не на создание каркаса приложения. Книга рассматривает различные техники, начиная от простых цветовых фильтров до достаточно сложных, таких как глубина резкости, марево нагретого воздуха и визуализация в широком динамическом диапазоне. Упражнения в конце каждой главы позволят закрепить полученные навыки, самостоятельно усовершенствуя шейдеры из книги. И для программистов и для технически образованных художников эта книга будет идеальным руководством для освоения шейдеров!
Простите, я не заметил. Старею, старею. P.S. Уважаемый Netlib я конечно понимаю, что перевод книг дело хорошее, но иногда просто хочется поговорить по душам. Может вы создадите специальный раздел для флуда. Если вы конечно не против.
Отправлено: 08.05.09 19:29. Заголовок: Очень рад, что переводите новые главы
В данный момент занимаюсь изучением шейдеров, и эта книга очень полезно, о шейдерах на русском практически нет информации, а книга понятно и чётко всё объясняет, очень жду новых глав.
Отправлено: 09.03.10 21:53. Заголовок: Поправка к тексту. В..
Поправка к тексту. В главе 5 разделе "Рисуем в альбом для набросков", чтобы отрисовывались на экране модели из renderTexture, нужно добавить Render State в проход Present (как показано на рис. 5.6) и в нем выставить для параметра D3RDS_CULLMODE значение D3DCULL_NONE. Без этого модели на экране не отображаются. Может я что-то упустил по ходу чтения книги, но мне пришлось изрядно помучаться, пока нашел решение. В оригинальном английском тексте это вроде тоже не упоминается.
Поправка к тексту. В главе 5 разделе "Рисуем в альбом для набросков", чтобы отрисовывались на экране модели из renderTexture, нужно добавить Render State в проход Present (как показано на рис. 5.6) и в нем выставить для параметра D3RDS_CULLMODE значение D3DCULL_NONE. Без этого модели на экране не отображаются. Может я что-то упустил по ходу чтения книги, но мне пришлось изрядно помучаться, пока нашел решение. В оригинальном английском тексте это вроде тоже не упоминается.
Ты скорее всего сменил или забыл сменить стандартный обход вершин, который указывает стороны треугольника видимую и не видимую
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет