On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 08:28. Заголовок: Шейдеры для программистов игр и художников


[реклама вместо картинки]

Себастьен Сент-Лаурент
Шейдеры для программистов игр и художников

В названии книги все сказано. Эта книга отличается от других, посвященных шейдерам книг. Она сосредотачивается только на шейдерах и их создании. Вы будете использовать программу ATI RenderMonkey, которая предоставляет простую и удобную среду для разработки шейдеров, позволяющую вам направить всю свою энергию на разработку шейдеров, а не на создание каркаса приложения. Книга рассматривает различные техники, начиная от простых цветовых фильтров до достаточно сложных, таких как глубина резкости, марево нагретого воздуха и визуализация в широком динамическом диапазоне. Упражнения в конце каждой главы позволят закрепить полученные навыки, самостоятельно усовершенствуя шейдеры из книги. И для программистов и для технически образованных художников эта книга будет идеальным руководством для освоения шейдеров!

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Пост N: 149
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 21:42. Заголовок: Вы это называете ден..



 цитата:
Вы это называете деньги?


А кто вам мешает разместить рекламу и получать дополнительный доход?

 цитата:
Это же обычная взятка.


Это не взятка, а чаевые?

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 365
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 17:57. Заголовок: К моему удивлению эт..


К моему удивлению эта книга набрала больше всего подписчиков. Начал перевод девятой главы.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 10.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 22:51. Заголовок: Ура!!! :sm36: ..


Ура!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 179
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 16:05. Заголовок: К моему удивлению эт..



 цитата:
К моему удивлению эта книга набрала больше всего подписчиков. Начал перевод девятой главы.


А вы уверены, что это реальные подписчики?
Я тоже могу зарегистрировать десять почтовых ящиков и подписаться на программирование ролевых игр.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 366
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 16:59. Заголовок: Ролевые игры и так н..


Ролевые игры и так на втором месте после шейдеров с разницей в один голос.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 12.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 16:52. Заголовок: Давай лучше по XNA 3.0 умное ченить напиши!



Кому нужны эти "ролевые игры" ? там же ничего интересного нет в книге и быть не может....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 192
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 20:02. Заголовок: Кому нужны эти "..



 цитата:
Кому нужны эти "ролевые игры" ? там же ничего интересного нет в книге и быть не может....


А с чего вы это взяли сударь? Факты в студию и пожирнее.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 390
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 13:01. Заголовок: alex4x пишет: Кому ..


alex4x пишет:

 цитата:
Кому нужны эти "ролевые игры" ? там же ничего интересного нет в книге и быть не может....



Пока (по крайней мере до сентября) никаких новых XNA. Того, что есть вполне достаточно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 193
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 14:00. Заголовок: Пока (по крайней мер..



 цитата:
Пока (по крайней мере до сентября) никаких новых XNA.


Это звучит как приговор?

 цитата:
Того, что есть вполне достаточно.


Тех кто программит под 2D может и достаточно, но по трехмерному программированию под XNA мне кажется, что не хватает материала.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 391
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 16:31. Заголовок: Я имел в виду, что н..


Я имел в виду, что новых книг по XNA пока переводить не буду. Те две книги, которые уже есть будут переведены до конца.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 195
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 17:17. Заголовок: Я имел в виду, что н..



 цитата:
Я имел в виду, что новых книг по XNA пока переводить не буду. Те две книги, которые уже есть будут переведены до конца.


Причем тут "ролевые игры"?

С уважением, Андрей Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 393
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 17:54. Заголовок: Inferno пишет: Прич..


Inferno пишет:

 цитата:
Причем тут "ролевые игры"?



Прочитайте заголовок исходного сообщения alex4x.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 196
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 18:26. Заголовок: Прочитайте заголовок..



 цитата:
Прочитайте заголовок исходного сообщения alex4x.


Простите, я не заметил. Старею, старею.
P.S. Уважаемый Netlib я конечно понимаю, что перевод книг дело хорошее, но иногда просто хочется поговорить по душам. Может вы создадите специальный раздел для флуда. Если вы конечно не против.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 19:29. Заголовок: Очень рад, что переводите новые главы


В данный момент занимаюсь изучением шейдеров, и эта книга очень полезно, о шейдерах на русском практически нет информации, а книга понятно и чётко всё объясняет, очень жду новых глав.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 19.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 19:24. Заголовок: Здравствуйте, не мог..


Здравствуйте, не мог бы кто нибудь выложить ( на файлообменник ) PDF вариант данной книги - надоело читать с экрана - хочу распечатать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 22:54. Заголовок: Как обстоят дела с п..


Как обстоят дела с переводом данной книги?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 441
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 09:07. Заголовок: Пока никак. Перевод ..


Пока никак. Перевод будет продолжен после завершения "Ролевых игр". На все сразу времени не хватает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 09:47. Заголовок: будем ждать :sm36: ..


будем ждать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.03.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 21:53. Заголовок: Поправка к тексту. В..


Поправка к тексту. В главе 5 разделе "Рисуем в альбом для набросков", чтобы отрисовывались на экране модели из renderTexture, нужно добавить Render State в проход Present (как показано на рис. 5.6) и в нем выставить для параметра D3RDS_CULLMODE значение D3DCULL_NONE. Без этого модели на экране не отображаются. Может я что-то упустил по ходу чтения книги, но мне пришлось изрядно помучаться, пока нашел решение. В оригинальном английском тексте это вроде тоже не упоминается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 09:34. Заголовок: Kuler пишет: Поправ..


Kuler пишет:

 цитата:
Поправка к тексту. В главе 5 разделе "Рисуем в альбом для набросков", чтобы отрисовывались на экране модели из renderTexture, нужно добавить Render State в проход Present (как показано на рис. 5.6) и в нем выставить для параметра D3RDS_CULLMODE значение D3DCULL_NONE. Без этого модели на экране не отображаются. Может я что-то упустил по ходу чтения книги, но мне пришлось изрядно помучаться, пока нашел решение. В оригинальном английском тексте это вроде тоже не упоминается.


Ты скорее всего сменил или забыл сменить стандартный обход вершин, который указывает стороны треугольника видимую и не видимую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет