Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.11.06 08:28. Заголовок: Шейдеры для программистов игр и художников
[реклама вместо картинки]
Себастьен Сент-Лаурент Шейдеры для программистов игр и художников
В названии книги все сказано. Эта книга отличается от других, посвященных шейдерам книг. Она сосредотачивается только на шейдерах и их создании. Вы будете использовать программу ATI RenderMonkey, которая предоставляет простую и удобную среду для разработки шейдеров, позволяющую вам направить всю свою энергию на разработку шейдеров, а не на создание каркаса приложения. Книга рассматривает различные техники, начиная от простых цветовых фильтров до достаточно сложных, таких как глубина резкости, марево нагретого воздуха и визуализация в широком динамическом диапазоне. Упражнения в конце каждой главы позволят закрепить полученные навыки, самостоятельно усовершенствуя шейдеры из книги. И для программистов и для технически образованных художников эта книга будет идеальным руководством для освоения шейдеров!
Пост N: 27
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.07 21:33. Заголовок: Re:
цитата:
Не могли бы вы выложить zip того, что уже переведо, чтобы можно было закачать 1 заходом. Т.е. было бы очень удобно, если бы на сайте кроме книги по главам был бы еще зип доступных глав. Заранее спасибо. Если можно, то вышлите zip на evirusm -at- yandex.ru.
Пост N: 28
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.07 21:34. Заголовок: Re:
цитата:
Не могли бы вы выложить zip того, что уже переведо, чтобы можно было закачать 1 заходом. Т.е. было бы очень удобно, если бы на сайте кроме книги по главам был бы еще зип доступных глав. Заранее спасибо. Если можно, то вышлите zip на evirusm -at- yandex.ru.
Пост N: 35
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.07 23:42. Заголовок: Re:
Два раза написал по запарке. Но все равно считаю это наглым.
Переводы вылажены, бесплатно, бери да скачивай, не задавая лишних вопросов, чего еще надо? Согласился бы он написать качественное ПО, бесплатно вылажить на сайт, а потом еще архивы рассылать тем кто попросит.
Два раза написал по запарке. Но все равно считаю это наглым.
А я считаю наглым, то что ты лезешь не в свой огород.
цитата:
Переводы вылажены, бесплатно, бери да скачивай, не задавая лишних вопросов, чего еще надо?
Ты думаешь легко скачивать по одной страницы, мне кажется легче упаковать это все в один архив и скачать. И это не совсем бесплатно, а donationware.
цитата:
Согласился бы он написать качественное ПО, бесплатно вылажить на сайт, а потом еще архивы рассылать тем кто попросит.
Ты сначала сам попробуй, а потом другим советуй. К тому же он попросил всего навсего выложить на сайте, не думаю что это трудно. И уж тем более это не наглость.
Пост N: 39
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.05.07 00:59. Заголовок: Re:
цитата:
Прежде чем приводить пример для наглядности, нужно сначала самому попробовать.
Если бы в сутках было хотя бы 36 часов, то может быть я бы и попробовал. К сожалию у меня этого времени лимит. Так, иногда придет вдохновение , но после 6-9 оно также неожиданно пропадает и наступает
Пост N: 40
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.05.07 01:10. Заголовок: Re:
Кстати, как-то не по теме, но все же, может кто-нибудь занимался гоночными "движками" т.е. т.н. Car Engine? Существуют ли книги посвященные созданию тиких игр? Я слышал что-то про "Brian Beckman - The Physics of Racing".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет