On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 08:28. Заголовок: Шейдеры для программистов игр и художников


[реклама вместо картинки]

Себастьен Сент-Лаурент
Шейдеры для программистов игр и художников

В названии книги все сказано. Эта книга отличается от других, посвященных шейдерам книг. Она сосредотачивается только на шейдерах и их создании. Вы будете использовать программу ATI RenderMonkey, которая предоставляет простую и удобную среду для разработки шейдеров, позволяющую вам направить всю свою энергию на разработку шейдеров, а не на создание каркаса приложения. Книга рассматривает различные техники, начиная от простых цветовых фильтров до достаточно сложных, таких как глубина резкости, марево нагретого воздуха и визуализация в широком динамическом диапазоне. Упражнения в конце каждой главы позволят закрепить полученные навыки, самостоятельно усовершенствуя шейдеры из книги. И для программистов и для технически образованных художников эта книга будет идеальным руководством для освоения шейдеров!

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


администратор




Пост N: 188
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 16:34. Заголовок: Пока не получается в..


Пока не получается воссоздать описанные в главах шейдеры. Вы можете помочь?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 03:27. Заголовок: Пока не получается в..



 цитата:
Пока не получается воссоздать описанные в главах шейдеры. Вы можете помочь?


А что нужно сделать?

CasDev Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 190
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 12:51. Заголовок: Надо написать в Rend..


Надо написать в Render Monkey шейдеры (RFX-файлы) для восьмой главы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 14:37. Заголовок: netlib пишет: Надо ..


netlib пишет:

 цитата:
Надо написать в Render Monkey шейдеры (RFX-файлы) для восьмой главы.



ЗАБЕЙ ПОКА НА НЕЕ .
НЕ ОСТАНАЛИВАЙ ПЕРЕВОД

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 193
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 12:49. Заголовок: Хорошо, восьмую глав..


Хорошо, восьмую главу пока пропускаю и перехожу к следующей части.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 03:08. Заголовок: Уважаемый netlib! Бо..


Уважаемый netlib! Большое спасибо за труды. Меня тоже очень интересует эта книга. Кстати, нельзя ли получить ссылку на файл книги в англ. варианте ?
Да, недавно вышла книга по XNA - McGraw.Hill.Microsoft.XNA.Game.Studio.Creators.Guide.Jun.2007.eBook-BBL, помоему неплохая, хотя утверждать не берусь - пролистал очень беглою Если интересует, могу выслать. У меня довольно большая библиотека в электронном виде, но большинство книг по конкретному софту, в основном 3ds max\after effects\premiere\photoshop, хотя есть и книги по движкам и 3д програмированию.
@: pocketz.yukon28 at gmail dot com

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 14:32. Заголовок: ViR2


Большое спасибо за проделанную работу.

Неужели ты хочешь сказать, что не предлагаешь переведенные до конца книги российским издательствам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 16:18. Заголовок: Когда примерно появя..


Когда примерно появятся следующие главы


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 23:20. Заголовок: Надо написать в Rend..



 цитата:
Надо написать в Render Monkey шейдеры (RFX-файлы) для восьмой главы.


А зачем вообще собирать их, ведь код присутствует в переводе а кому надо сам скомпилирует.

CasDev Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 196
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 12:44. Заголовок: CasDevelep пишет: А..


CasDevelep пишет:

 цитата:
А зачем вообще собирать их,



Да для того, чтобы проверить правильно ли я перевожу и понял ли то, о чем говорится в главе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 23.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 12:14. Заголовок: Кажется нашел ошибку..


Кажется нашел ошибку.
http://netlib.narod.ru/library/book0053/index.htm
// Координаты текстуры устанавливаются так,
// чтобы текстура полностью заполняла весь экран
Out.texCoord.x = 0.5 * (1 + Pos.x - fInverseViewportWidth);
Out.texCoord.y = 0.5 * (1 - Pos.y - fInverseViewportHeight);

По-моему, должно быть:
// Координаты текстуры устанавливаются так,
// чтобы текстура полностью заполняла весь экран
Out.texCoord.x = 0.5 * (1 + Pos.x
+ fInverseViewportWidth);
Out.texCoord.y = 0.5 * (1 - Pos.y
+ fInverseViewportHeight);

Жаль, что книга переводится очень медленно, так как книга очень хорошая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 202
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 16:03. Заголовок: EViruS пишет: Кажет..


EViruS пишет:

 цитата:
Кажется нашел ошибку.



А вы пробовали поменять код шейдера и посмотреть, что получится?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 23.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 12:06. Заголовок: Нет, у меня нет кода..


Нет, у меня нет кода. Дело же не в коде, а в логике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 204
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 12:36. Заголовок: Тогда я попробую пом..


Тогда я попробую поменять код в шейдере и посмотреть, что получится. Дело в том, что я написал так как в книге и у меня все нормально работает.

Вообще-то здесь три операции: 1) Перенос вправо и вниз, 2) Масштабирование с коэффициентом 0.5 и 3) Инверсия оси Y. Так что можно составить матрицы и перемножить их.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 18:17. Заголовок: Очередное спасибо за..


Очередное спасибо за перевод.... Ждёмс следующие главы с нетерпением...

P.S. у мя чёт картинки не грузятся к книжке... Я не одинок?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 205
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 09:19. Заголовок: Я посмотрел - у меня..


Я посмотрел - у меня все картинки грузятся. Если не сложно, укажите номера картинок которых нет.

Ну и небольшая радость - я все-таки победил шейдеры из восьмой главы и завтра вечером выложу ее текст.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Брянск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 13:48. Заголовок: Да картинок дофига с..


Да картинок дофига сяких нет... Вот из данной книги вообще ни одна не загрузилась (но я потом нашёл ссылку на форуме тут с картинками и слил - так что без иллюстраций не остался). Главная страница тож не целиком грузится (нет картинок для кнопок на разделы, даж логотип не отображается)... Принудительно сходил по адресам картинок - хостинг молчит... Как вариант это "оутпост" шалит (я ему уже приказал не хрюкать на этот сайт - посмотрю после перезагрузки как себя чувстывовать будет себя)...

И радость на самом деле приогромная :)))) Особенно для тех кто англ. плохо знает по причине того что в школе немецкий учил :))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Брянск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 21:55. Заголовок: Ага, вродь не в фаер..


Ага, вродь не в фаерволе дело

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Брянск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 21:59. Заголовок: Понял в чём подводны..


Понял в чём подводные грабли... Попробовал под ослика IE зайти - проблем нема... А с оперой - грабли...
Причём эт только для картинок приземлившихся на хостинге народа...
Вот такие пирожки с котятами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 206
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 10:40. Заголовок: Как и обещал, начал ..


Как и обещал, начал выкладывание восьмой главы. Первая часть уже доступна на сайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет