On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 08:28. Заголовок: Шейдеры для программистов игр и художников


[реклама вместо картинки]

Себастьен Сент-Лаурент
Шейдеры для программистов игр и художников

В названии книги все сказано. Эта книга отличается от других, посвященных шейдерам книг. Она сосредотачивается только на шейдерах и их создании. Вы будете использовать программу ATI RenderMonkey, которая предоставляет простую и удобную среду для разработки шейдеров, позволяющую вам направить всю свою энергию на разработку шейдеров, а не на создание каркаса приложения. Книга рассматривает различные техники, начиная от простых цветовых фильтров до достаточно сложных, таких как глубина резкости, марево нагретого воздуха и визуализация в широком динамическом диапазоне. Упражнения в конце каждой главы позволят закрепить полученные навыки, самостоятельно усовершенствуя шейдеры из книги. И для программистов и для технически образованных художников эта книга будет идеальным руководством для освоения шейдеров!

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Пост N: 5
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Брянск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 13:03. Заголовок: Молодца... Терь хоть..


Молодца... Терь хоть постепенно с кодерами графики начну на одном языке разговаривать :))))
Респект!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Брянск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 18:43. Заголовок: Ошибка на странице h..


Ошибка на странице http://netlib.narod.ru/library/book0053/ch08_02.htm
При нажатии на "Далее" стучимся на несуществующую главу 8.3
А нужно на третью часть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 209
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 22:35. Заголовок: dark_ghost пишет: П..


dark_ghost пишет:

 цитата:
При нажатии на "Далее" стучимся на несуществующую главу 8.3



Это не ошибка, просто глава 8 пока выложена не целиком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 23.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 17:50. Заголовок: netlib пишет: Вообщ..


netlib пишет:

 цитата:
Вообще-то здесь три операции: 1) Перенос вправо и вниз, 2) Масштабирование с коэффициентом 0.5 и 3) Инверсия оси Y. Так что можно составить матрицы и перемножить их.


Вы посмотрели? Вообще, там 1) инверсия по Y и изменение диапазона 2) стыковка, 3) масштабирование. Если неверный знак, то все должно съехать на 1 пиксель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 210
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 09:23. Заголовок: Восьмая глава выложе..


Восьмая глава выложена целиком

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 07:13. Заголовок: книга супер!..


книга супер!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 07:17. Заголовок: книга супер! нет сло..


книга супер! нет слов ...

кто ждал встречайте...
кто не ждал смиритесь...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 00:15. Заголовок: Отличная книга по пр..


Отличная книга по программированию шейдеров. Долго искал по ним информацию, но на русском найти толковой инфы нет, а на на английском особо и взять негде)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 21:52. Заголовок: Приложение А...


Не могли бы вы выложить приложение А. Хотя бы без перевода. Насколько я понимаю там должно быть описание функций языка HLSL. А то нигде не могу найти их. И книгу нет возможности скачать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 10.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.08 08:50. Заголовок: хотелось бы увидеть ..


хотелось бы увидеть продолжения перевода книги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 313
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 12:26. Заголовок: Вот закончу с XNA (и..


Вот закончу с XNA (или ролевыми играми, смотря что раньше) и продолжу переводить про шейдеры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 136
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 13:50. Заголовок: Вот закончу с XNA (и..



 цитата:
Вот закончу с XNA (или ролевыми играми, смотря что раньше) и продолжу переводить про шейдеры.


Ну если так судить, то вы не скоро закончите.
Ведь после XNA 2.0 будет XNA 3.0, XNA 4.0, XNA 5.0 и так далее.


С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 314
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 16:51. Заголовок: Я, пожалуй, пока на ..


Я, пожалуй, пока на XNA 2.0 остановлюсь. Далее особых изменений не предвидится, а программирование игр для Zune меня не особенно интересует (лучше уж чего-нибудь на Java для мобильника написать).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 09:03. Заголовок: выложите исходник к ..


выложите исходник к 8 главе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 14:36. Заголовок: выложите исходник к ..



 цитата:
выложите исходник к 8 главе



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 324
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 07:45. Заголовок: Я не делал исходники..


Я не делал исходники к восьмой главе. Только текст. Пример HDR-засветки есть в RenderMonkey.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 10:40. Заголовок: Очень хотелось бы у..


Очень хотелось бы увидеть продолжения перевода .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 331
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 20:45. Заголовок: Пока голоса посетите..


Пока голоса посетителей распределяются так:

1 место: XNA - 611 WMR и 2 WMZ
2 место: Программирование для Windows на C# - 282 WMR
3 место: Программирование ролевых игр - 5 WMR

Все остальные: 0

Соответственно распределяются усилия по переводу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 148
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 10:40. Заголовок: Соответственно распр..



 цитата:
Соответственно распределяются усилия по переводу.


Выходит теперь вы переводите только за деньги?

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 332
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 10:47. Заголовок: Inferno пишет: Выхо..


Inferno пишет:

 цитата:
Выходит теперь вы переводите только за деньги?



Вы это называете деньги? Штоб вы так богато жили, пусть и вам будет два раза приятно.
Просто то, за что платят переводится в первую очередь, а остальные книги ждут в очереди.
Это же обычная взятка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет