Пост N: 52
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.05.10 15:26. Заголовок: да спасибо за перево..
Спасибо за перевод, да книга интересная стоит прочитать. Насчет книги для скачивания он уже писал " будет примерно через неделю" Да ждём перевода шейдеров.
Помочь с ресурсами? В принципе ограничений нет, как по необходимой емкости так и по сервисам. Сервера Linux (зеркала, бекапы). ради такого дела никакой оплаты.
chm-версия книги. Делал для себя, решил поделиться. Дополнял chm по мере выкладывания перевода netlb'ом, так что возможно если netlib где-то что-то поменял в переводе со времени первого выкладывания частей книги (этого я не проверял), то в chm'е изменений вы не найдёте. ссылка<\/u><\/a>
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 11.04.12
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.04.12 21:20. Заголовок: :O
Хочу отметить. В примере Частицы Particles. Там что то с матрицей matWorld там в параметре matWorld._44 - всякий мб мусор разные числа, но по моему должно быть 1.0f. По этому она не рисует оч много частиц тока 10% из всех где то рисует. Тока если матрицу matView поставить по Z -1 - тогда видно их.
Я перед установкой мировой матрицы ставлю 1: matWorld._44=1.0f; g_pD3DDevice->SetTransform(D3DTS_WORLD, &matWorld);
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет