Пост N: 159
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.07.07 21:43. Заголовок: DirectX для управляемого кода: программирование игр и графики
[реклама вместо картинки]
Том Миллер DirectX для управляемого кода: программирование графики и игр
Библиотека DirectX для управляемого кода была выпущена в комплекте с базовыми библиотеками DirectX в версии DirectX 9. Она позволяет разработчикам использовать новые языки .NET (такие, как C#, VB.NET и т.д.) для создания мультимедийных приложений, использующих DirectX. К сожалению, среда времени выполнения DirectX для управляемого кода была выпущена без соответствующей документации и разработчики были вынуждены тратить много усилий, чтобы определить лучший способ написания управляемых приложений. Книга раскрывает как использовать объекты DirectX для управляемого кода, в чем заключаются отличия от базовых библиотек DirectX и как создать мультимедийные приложения на языке C#. Кроме того, обсуждаются графические технологии и высокоуровневый язык программирования шейдеров, являющиеся частью DirectX 9.
эм потому что 2.0 так и осталась в Beta а XNA работает без MDX да она не работает без DirectX 9 :) в который до сих пор входит MDX но суть в том что MS наплевала на MDX и дальнейшей подержки не предвидиться
по етому перевод вижу без мыслиным :) хоть и вижу что делаеться он на много лутше чем был в исходной книжке
откуда увереность Ну я работаю программистом и писал игру под MDX которую потом пришлось переделывать на XNA больше возможностей подержка xbox360 пускай пока для бесплатного использования :)
Пост N: 192
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.12.07 00:33. Заголовок: На сайт выложена тре..
На сайт выложена третья глава книги.
При компиляции примеров столкнулся с той же проблемой, что и в первой главе: при инициализации вершин вместо метода SetPosition надо использовать свойство Position.
Отправлено: 10.03.08 04:32. Заголовок: Я тут вспомнил, что ..
Я тут вспомнил, что вы писали, что не переводите книги на которые есть перевод. У меня есть русский перевод книги Тома Миллера "Managed DirectX 9: Программироване графики и игр", состоит из 7 частей, 392 страницы, (нет алфавитного указателя.) Та же самая книга, которую и вы переводите.
Пост N: 211
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.03.08 09:28. Заголовок: Zigl пишет: У меня ..
Zigl пишет:
цитата:
У меня есть русский перевод книги Тома Миллера
Это не перевод, а извращение - куча ошибок в каждой главе и похоже переводчик даже не пытался разобраться в предметной области. Что можно сказать о человеке, который вместо "анимация персонажа" пишет "символьная анимация" увидев в оригинале слово character
Поглядел подробнее, действительно ошибался - XNA это расширенный (можно сказать более специализированный или просто измененный) вариант MDX ориентированный на игры. На нижнем уровне он обращается к обычному DX. Судя по внутреннему устройству туда перекочевало многое из MDX - поэтому и ошибся.
Посыпаю голову пеплом, все виновные наказаны в размере годовой премии.
Пост N: 100
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.04.08 18:56. Заголовок: Посыпаю голову пепло..
цитата:
Посыпаю голову пеплом, все виновные наказаны в размере годовой премии.
Не стоит так строго винить себя. Все мы люди. А людям свойственно ошибаться. Нужно принимать себя такими какими мы есть, а годовая премия еще пригодиться, поэтому не стоит разбрасывать ее на ветер.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет