On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 294
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 00:45. Заголовок: Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала


[реклама вместо картинки]

Александр Лобао, Бруно Евангелиста, Жозе Антонио Лил де Фариас
Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала

Вы хотели создавать собственные игры, но у вас никак не находилось времени, чтобы копаться в деталях мультимедийного программирования? Теперь вы можете заняться этим! XNA упрощает создание собственных игр, которые могут запускаться на вашем PC и на консоли Xbox 360. Даже если вы вообще не знаете, как программировать, книга "Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала", помимо прочего, научит вас основам программирования на C# 2005. Вы не будете завалены деталями, которые не надо знать - вы изучите только то, что необходимо, чтобы начать создавать свои собственные игры прямо сейчас!
Идущее в быстром темпе введение в XNA и язык C# предоставит профессиональным разработчикам руководство для быстрого старта по созданию коммерческих продуктов с использованием XNA, а энтузиасты и любители найдут все необходимое, чтобы собирать игры в свое свободное время. Вы откроете и исследуете все ключевые концепции, требуемые для создания привлекательных, профессионально выглядящих результатов в различных игровых жанрах. Каждый читатель получит прочный фундамент, на котором можно строить более сложные идеи.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


администратор




Пост N: 384
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 14:29. Заголовок: Закончил работу над ..


Закончил работу над 8 главой. В суботу разошлю подписчикам, а еще через несколько дней выложу на сайт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 385
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 17:58. Заголовок: Чтобы не возиться в ..


Чтобы не возиться в конце, перевел 13 главу (там всего три странички) и начал переводить девятую главу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 386
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 09:15. Заголовок: Седьмая глава выложе..


Седьмая глава выложена на сайт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 194
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 14:02. Заголовок: Ждем с нетерпением с..


Ждем с нетерпением следующей главы.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 397
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 08:51. Заголовок: Выложена восьмая гла..


Выложена восьмая глава

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 13:08. Заголовок: Уважаемый Netlib не ..


Уважаемый Netlib не могли бы вы выложить где-нибудь ещё исподники этой книги.
С этого сайта http://www.apress.com/book/downloadfile/3974 не получается скачать.
Всё время обрывается закачка, а докачка там не предусмотрена.
Огромное спасибо за эту книгу! С уважением Виталя.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 200
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 13:56. Заголовок: Уважаемый Netlib не ..



 цитата:
Уважаемый Netlib не могли бы вы выложить где-нибудь ещё исподники этой книги.


http://narod.ru/disk/7046227000/Beginning_XNA_2_0_Game_Programming_From_Novice_to_Professional-3974.zip.html

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 15:08. Заголовок: Огромное спасибо Анд..


Огромное спасибо Андрей!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 403
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 18:18. Заголовок: Выложена девятая гла..


Выложена девятая глава.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 205
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 19:38. Заголовок: Вы просто супер-пупе..


Вы просто супер-пупер переводчик. Я еще восьмую прочитать не успел, а вы уже девятую перевели.
С нетерпением жду десятой главы, это самая интересная глава в книге про генерацию ландшафта.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 406
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 11:27. Заголовок: Десятая глава уже пе..


Десятая глава уже переведена. Осталось только рисунки сделать. Да и вообще я хочу перевод этой книги к маю закончить полностью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 208
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 11:35. Заголовок: Да и вообще я хочу п..



 цитата:
Да и вообще я хочу перевод этой книги к маю закончить полностью.


К чему такая спешка? Наверное хотите побыстрее отравиться в отпуск.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 407
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 21:07. Заголовок: Inferno пишет: К че..


Inferno пишет:

 цитата:
К чему такая спешка?



Уговорили. 11 глава будет в ноябре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 408
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 08:46. Заголовок: Выложена десятая гла..


Выложена десятая глава.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 410
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 15:09. Заголовок: Работа завершается


11 глава практически полностью переведена, так что полный перевод всей книги будет готов в мае.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 14:10. Заголовок: Прошу прощения за гл..


Прошу прощения за глупый вопрос. А эта библиотека только под C## или под С++ тоже пойдет? А то кругом только фигурирует C##

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 413
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 16:14. Заголовок: sbury пишет: А эта ..


sbury пишет:

 цитата:
А эта библиотека только под C## или под С++ тоже пойдет?



XNA работает только с C#.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 212
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 16:57. Заголовок: XNA работает только ..



 цитата:
XNA работает только с C#.


XNA работает под любым управляемым языком(c#,vb,f#), в том числе и managed C++!
Вот для примера xna+vb: http://www.alanphipps.com/VisualBasicdotNET-XNA.html

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 22.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 13:36. Заголовок: XNA работает под люб..



 цитата:
XNA работает под любым управляемым языком(c#,vb,f#), в том числе и managed C++!
Вот для примера xna+vb: http://www.alanphipps.com/VisualBasicdotNET-XNA.html


Что то я ничего не понял как его в с++ проект подцепить. Использую VS2008. Расскажи пожалуйста как его подцепить если конечно знаешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 213
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 18:36. Заголовок: Расскажи пожалуйста ..



 цитата:
Расскажи пожалуйста как его подцепить если конечно знаешь?


Создаете проект: File->New Project->CLR->Windows Forms Application. Затем заходишь в свойство проекта->Common Properties(Framework and References), и подключаешь mscorlib.dll, Microsoft.Xna.Framework.dll, Microsoft.Xna.Framework.Game.dll. После этого удаляешь все заголовочные файлы и файлы исходного кода.
Вместо них создаешь: Programm.cpp, Game.cpp, Game.h.
Programm.cpp:

 цитата:

#include "Game.h"
using namespace System;

int main(array<System::String ^> ^args)
{
Game1 ^ game = gcnew Game1();

game->Run();

return 0;
}


Game.cpp:

 цитата:

#include "Game.h"
using namespace System;
using namespace System::Collections::Generic;
using namespace Microsoft::Xna::Framework;
using namespace Microsoft::Xna::Framework;
using namespace Microsoft::Xna::Framework::Audio;
using namespace Microsoft::Xna::Framework::Content;
using namespace Microsoft::Xna::Framework::GamerServices;
using namespace Microsoft::Xna::Framework::Graphics;
using namespace Microsoft::Xna::Framework::Input;
using namespace Microsoft::Xna::Framework::Media;
using namespace Microsoft::Xna::Framework::Net;
using namespace Microsoft::Xna::Framework::Storage;

Game1::Game1(void)
{
device = gcnew GraphicsDeviceManager(this);
}

void Game1::Initialize()
{

Game::Initialize();
}

void Game1::LoadContent()
{

}

void Game1::UnloadContent()
{

}

void Game1::Update(Microsoft::Xna::Framework::GameTime ^ gameTime)
{

Game::Update(gameTime);
}

void Game1::Draw(Microsoft::Xna::Framework::GameTime ^ gameTime)
{
Game::GraphicsDevice->Clear(Color::Black);

Game::Draw(gameTime);
}


Game.h:

 цитата:

#pragma once

ref class Game1 :
public Microsoft::Xna::Framework::Game
{
public:
Game1(void);

protected:
virtual void Initialize() override;
virtual void LoadContent() override;
virtual void UnloadContent() override;
virtual void Update(Microsoft::Xna::Framework::GameTime ^ gameTime) override;
virtual void Draw(Microsoft::Xna::Framework::GameTime ^ gameTime) override;

protected:
Microsoft::Xna::Framework::GraphicsDeviceManager ^ device;
};



Вот и все!
Исходник можно скачать [url=http://narod.ru/disk/9070037000/Fox%20(copy%202).zip.html]тут[/url]

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет