Пост N: 294
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.06.08 00:45. Заголовок: Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала
[реклама вместо картинки]
Александр Лобао, Бруно Евангелиста, Жозе Антонио Лил де Фариас Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала
Вы хотели создавать собственные игры, но у вас никак не находилось времени, чтобы копаться в деталях мультимедийного программирования? Теперь вы можете заняться этим! XNA упрощает создание собственных игр, которые могут запускаться на вашем PC и на консоли Xbox 360. Даже если вы вообще не знаете, как программировать, книга "Основы программирования игр с XNA 2.0. От новичка до профессионала", помимо прочего, научит вас основам программирования на C# 2005. Вы не будете завалены деталями, которые не надо знать - вы изучите только то, что необходимо, чтобы начать создавать свои собственные игры прямо сейчас! Идущее в быстром темпе введение в XNA и язык C# предоставит профессиональным разработчикам руководство для быстрого старта по созданию коммерческих продуктов с использованием XNA, а энтузиасты и любители найдут все необходимое, чтобы собирать игры в свое свободное время. Вы откроете и исследуете все ключевые концепции, требуемые для создания привлекательных, профессионально выглядящих результатов в различных игровых жанрах. Каждый читатель получит прочный фундамент, на котором можно строить более сложные идеи.
Отправлено: 26.03.09 13:08. Заголовок: Уважаемый Netlib не ..
Уважаемый Netlib не могли бы вы выложить где-нибудь ещё исподники этой книги. С этого сайта http://www.apress.com/book/downloadfile/3974 не получается скачать. Всё время обрывается закачка, а докачка там не предусмотрена. Огромное спасибо за эту книгу! С уважением Виталя.
Пост N: 205
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.09 19:38. Заголовок: Вы просто супер-пупе..
Вы просто супер-пупер переводчик. Я еще восьмую прочитать не успел, а вы уже девятую перевели. С нетерпением жду десятой главы, это самая интересная глава в книге про генерацию ландшафта.
Расскажи пожалуйста как его подцепить если конечно знаешь?
Создаете проект: File->New Project->CLR->Windows Forms Application. Затем заходишь в свойство проекта->Common Properties(Framework and References), и подключаешь mscorlib.dll, Microsoft.Xna.Framework.dll, Microsoft.Xna.Framework.Game.dll. После этого удаляешь все заголовочные файлы и файлы исходного кода. Вместо них создаешь: Programm.cpp, Game.cpp, Game.h. Programm.cpp:
цитата:
#include "Game.h" using namespace System;
int main(array<System::String ^> ^args) { Game1 ^ game = gcnew Game1();
game->Run();
return 0; }
Game.cpp:
цитата:
#include "Game.h" using namespace System; using namespace System::Collections::Generic; using namespace Microsoft::Xna::Framework; using namespace Microsoft::Xna::Framework; using namespace Microsoft::Xna::Framework::Audio; using namespace Microsoft::Xna::Framework::Content; using namespace Microsoft::Xna::Framework::GamerServices; using namespace Microsoft::Xna::Framework::Graphics; using namespace Microsoft::Xna::Framework::Input; using namespace Microsoft::Xna::Framework::Media; using namespace Microsoft::Xna::Framework::Net; using namespace Microsoft::Xna::Framework::Storage;
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет