Отправлено: 04.02.10 19:21. Заголовок: В блоге директора из..
В блоге директора издательства Диалектика-Вильямс (http://shtonda.blogspot.com/2009/02/questions-answers-2009-dialektika.html#comments) спрашивали про суперкнигу 4 издания:
"Анонимный комментирует... ... 2. Будет ли издана книга: OpenGL SuperBible: Comprehensive Tutorial and Reference (4th Edition) by Richard S. Wright, Benjamin Lipchak, Nicholas Haemel"
Вот ответ директора издательства: "Виктор Штонда комментирует... Ответы по книгам: 1. OpenGL SuperBible - книга переведена на русский язык и готова к печати - мы ждем благоприятной ситуации осенью 2009. Только тогда появится возможность ее напечатать ограниченным тиражом. По этой книге я опубликую отдельный постинг. Следите за новостями из моего блога."
Так что надо подобрать для перевода какую-нибудь другую книгу.
More OpenGL Game Programming: http://glbook.gamedev.net/moglgp/ Судя по содержанию, интересная книга, но её в электронном виде я не встречал.
Отправлено: 13.02.10 17:37. Заголовок: Здравстуйте, как вам..
Здравстуйте, как вам эти книги: Beginning OpenGL Game Programming http://www.amazon.com/Beginning-OpenGL-Game-Programming-Development/dp/1592003699 Beginning OpenGL Game Programming, Second Edition http://www.amazon.com/Beginning-OpenGL-Game-Programming-Second/dp/159863528X Может есть смысл перевести в OpenGL Programming Guide 7th Edition то, чего нет в старом переведенном издании?
Отправлено: 14.02.10 23:48. Заголовок: ИМХО, в книге "B..
ИМХО, в книге "Beginning OpenGL Game Programming" описаны простейшие вещи, которые можно узнать из уже выпущенных на русском языке книг по OpenGL или же из уроков NeHe.
В RedBook мало отличий от предыдущих изданий: добавили новые функции и почти перед каждой главой дописали "In OpenGL Version 3.1, all of the techniques and functions described in this chapter were removed through deprecation"
Отправлено: 15.02.10 00:08. Заголовок: Так как FFP отмирает..
Так как FFP отмирает (почти полностью RedBook помечена как deprecated, потому что в ней FFP в основном и описан), считаю, что лучше перевести что-нибудь по шейдерам, например, OpenGL Shading Language (3rd Edition) By Randi J. Rost, только эту книгу ещё надо найти в ебуке.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет