Пост N: 301
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.07.08 10:16. Заголовок: Microsoft позиционир..
Microsoft позиционирует XNA как инструмент для любителей, которые хотят разрабатывать свои игры. Крупные профессиональные проекты строятся на базе DirectX без дополнительных оберток. По своему опыту скажу, что, зная DirectX с XNA разобраться не сложно, но придется помнить, что некоторые вещи, реализуемые в DirectX в XNA воссоздать нельзя. Если идти от XNA к DirectX возникнут трудности, поскольку придется заботиться о многих деталях, которые XNA скрывает, выполняя их автоматически.
Пост N: 302
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.07.08 21:57. Заголовок: Ну, например, исполь..
Ну, например, использование фиксированного конвейера (то есть работу без шейдеров). Работа BasicEffect отличается от фиксированного конвейера (хотя и весьма похожа).
Достаточно много ограничений, если вы хотите, чтобы игра работала на Xbox 360.
Проблемы с модификацией буферов вершин сеток (по крайней мере в первой версии).
Плюс несколько неточно сформулировал. "Воссоздать" при значительном упорстве можно, наверное, все. Некоторые вещи придется делать абсолютно по другому. Так будет правильнее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет