On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 143
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 21:50. Заголовок: Pong3D


Всем привет. Разрешите вам представить трёхмерную версию классической игры Pong: http://www.inferno7000.net/games/Pong3D.exe
Пожалуйста потестите кто может и выскажите свою мнения. Конструктивная критика приветствуется.
Системные требования: Windows XP SP2, DirectX 9.0c, разрешение экрана 1024х768х32.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


администратор




Пост N: 323
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 07:39. Заголовок: Будет время, погляжу..


Будет время, погляжу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 08:58. Заголовок: Inferno , посмотрел,..


Inferno , посмотрел, не понял почему 3Д, ну да ладно. Что режет глаз:
1. Дискретность передвижения яйца. Рывками.
2. На моей машине выдает 64 FPS. При том что машина апгрейдилась полностью 3 месяца назад на топ. Исходя из того, что даже 64 - это нормально, дискретность присутствует, каким макаром двигаешь яйцо???

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 144
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 16:31. Заголовок: Inferno , посмотрел,..



 цитата:
Inferno , посмотрел, не понял почему 3Д, ну да ладно.


Потому что трёхмерная графика, ЁМОЕ.
Вы что не можете отличить двухмерную графику, от трёхмерной?

 цитата:
2. На моей машине выдает 64 FPS. При том что машина апгрейдилась полностью 3 месяца назад на топ.


Игра синхронизирована со временем. Это сделано для того, что бы игра работала на различных конфигурациях компьютеров одинаково. 64 fps это максимум.

 цитата:
каким макаром двигаешь яйцо???


Просто передвигаю яйцо изменяя координаты. Вот пример:


int x=0;
int y=0;

//передвигаем по оси x
x++;

D3DXMatrixTranslation(&WorldMatrix,x,y,0.0f);
device->SetTransform(D3DTS_WORLD,&WorldMatrix);
Draw_Mesh(ball);


С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет