Спецификацию нигде не скачаешь. Вряд ли когда-нибудь документация на DirectX будет оформляться в соответствии с требованиями ЕСПД (ГОСТ 19) в которые входит наличие спецификации.
Спецификацию нигде не скачаешь. Вряд ли когда-нибудь документация на DirectX будет оформляться в соответствии с требованиями ЕСПД (ГОСТ 19) в которые входит наличие спецификации.
Отправлено: 13.06.09 01:08. Заголовок: Лана, со справочной ..
Лана, со справочной литературой пролет-это понятно. У меня такой вопрос. Вот делаю вид от первого лица и само-собой пользуюсь функцией D3DXMatrixLookAtRH. С управлением точкой на которую направлена камера все понятно. А вот с точкой в которую камера установлена, не очень: точка движется строго по мировым координатам. Т.е. поворачиваю камеру направо, хочу пойти вперед, а иду налево. (Умора) Впринципе я знаю как все сделать тип-топ, но может быть существуют какие-либо функции для этого или может быть есть возможность вращать мировые координаты.
Пост N: 3
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: РФ, Сергиев Посад, МО
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.07.09 11:40. Заголовок: немного не в тему, н..
немного не в тему, но: официальный сайт майкрософт, MSDN теперь на русском... Кроме этого, если ставить русскую студию, но оффлайн мсдн тоже русский... очень приятно стало подсказочки на родном читать... http://msdn.microsoft.com/ru-ru/default.aspx
мелкие ведут работы по полной русификации мсдн, так что, в скором будущем и доку к директикс тоже переведут...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет