On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 9
Зарегистрирован: 05.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 00:20. Заголовок: DirectX 9 - 10 - 11. Или Microsoft совсем ошалел?


Здоровья всем.
Вот помнится мне был DirectX 9.0 и голова не болела.
Потоп как снег на голову упал DirectX 10.
И вот теперь еще и DirectX 11 появился.
Такое ощущение, что завтра я узнаю о DirectX 12.
Так вот, по этому поводу возник у меня вопрос.
ВчеМ отличие 10, 11 версий от 9 и 11 от 10?
Кто, что знает по этой теме, будте так добры поделитесь информацией.

П.С. Когда выйдет книга "Программирование ролевых игр с DirectX" в формате PDF или CHM?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Пост N: 28
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 10:23. Заголовок: Ну я в кратце, по су..


Ну я в кратце, по сути в инете много по этому информации - по различию даже на русском.
В отличии от 9 начиная с 10 пропал фиксированный конвеейр визуализации, теперь всё опирается на шейдерах(что очень хорошо).
В 11 пропали CAPS теперь всё куда проще есть Features
typedef enum D3D_FEATURE_LEVEL
{
D3D_FEATURE_LEVEL_9_1 = 0x9100,
D3D_FEATURE_LEVEL_9_2 = 0x9200,
D3D_FEATURE_LEVEL_9_3 = 0x9300,
D3D_FEATURE_LEVEL_10_0 = 0xa000,
D3D_FEATURE_LEVEL_10_1 = 0xa100,
D3D_FEATURE_LEVEL_11_0 = 0xb000,
} D3D_FEATURE_LEVEL;
D3D_FEATURE_LEVEL_9_1
Targets features supported by Direct3D 9.1 including shader model 2.
D3D_FEATURE_LEVEL_9_2
Targets features supported by Direct3D 9.2 including shader model 2.
D3D_FEATURE_LEVEL_9_3
Targets features supported by Direct3D 9.3 including shader shader model 3.
D3D_FEATURE_LEVEL_10_0
Targets features supported by Direct3D 10.0 including shader shader model 4.
D3D_FEATURE_LEVEL_10_1
Targets features supported by Direct3D 10.1 including shader shader model 4.
D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
Targets features supported by Direct3D 11.0 including shader shader model 5.
Как видишь, теперь не надо думать как с CAPS достаточно выбрать версию диракса с сответствующей версией шейдеры.
Также появился WARP это очень быстрый программный уровень растеризации.
Также ключевая особенность 11, использование потоков, что уменьшает простои оборудовании и соответственно повышает производительность.
Дальше не буду упоминать 10, так как 11 включает все возможности 10.1. И советую изучать его.
Также новый формат сжатия текстур BC7 вроде, теперь сжатие 8:1 вроде, при очень незначительной потери качества, теперь мир заиграет ещё большими красками, при меньших потерях памяти.
Также стоит упомянуть новые включения в паплайн, это теселяция с хул и домейн шейдерами, теперь можно забыть о гранях будет всё закруглённо и сглажено, квадратные бочки и колёса ушли в прошлый век.
Компот шейдеры, с помощью них можно решать задачи которые можно распаралелить, не загружая тем самым ЦП, и оставить на него ИИ и тому подобные задачи.
Короче ищи в инете описалову там поподробнее об этом.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 05.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 17:35. Заголовок: Насколько мне извест..


Насколько мне известно 10 директ - это 32 бита.
А вот 11 - это не 64 бита случаем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 21:13. Заголовок: при чём тут разрядно..


при чём тут разрядность и директ 9 есть с 32 и 64 битами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 05.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 23:38. Заголовок: А при том, что для 6..


А при том, что для 64 бит, 4 пень уже не подойдет.
Надо долбанные многопроцессоры брять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 23:45. Заголовок: Не боясь пока Майкро..


Не боясь пока Майкрософт поддерживают Винды 32 разрядные , директхсы тоже будут 32, для 64 свои.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 19:14. Заголовок: 8daemon пишет: Не ..


8daemon пишет:

 цитата:

Не боясь пока Майкрософт поддерживают Винды 32 разрядные , директхсы тоже будут 32, для 64 свои.


Новая винда будет только в х64 версии !

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет