On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 89
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 21:46. Заголовок: Каких книг не хватает русскому геймдейву


Хотелось бы услышать каких именно книг по программированию игр не хватает, какие темы сейчас актуальны, о чем следует писать?
Сейчас очень полно свеже выпеченных авторов, которые пишут книги по программированию игр, но большинство читателей их почему то критикуют. Чем не угодил тот же самый Горнаков, который является профессиональным программистом и уже давно пишет статьи и книги по программированию?
Помоему нашим русским читателям очень трудно угодить. Они по полной критикуют русских писателей, но зато с вожделением относятся к зарубежным. Что есть у зарубежных писателей, чего нету у наших?

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]







Пост N: 30
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 12:51. Заголовок: Ну от чего же.Есть о..


Ну от чего же.Есть отлична я книга Шикина и Борескова КГ:"Полигональные модели",хоть и старенькая но актуально.А вообще вражеские книжки лучше тем,что они концентрируют то что нужно.Математика->Как работать->Методы программирования. У нас же Установка->Вода->Пример из DirectX SDK->вода->Пример из DirectX SDK->вода->...->конец.Вот такой книги не хватает

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 90
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 14:20. Заголовок: У нас же Установка-&..



 цитата:
У нас же Установка->Вода->Пример из DirectX SDK->вода->Пример из DirectX SDK->вода->...->конец.


Вы не множка не правы. У нас же Установка->Водка->Выпел->Пример из DirectX SDK->Водка->конец. :)
Спасибо за ответ stayer. Как вы думаете будут ли пользоваться успехом книги по XNA Game Studio 3.0 или лучше писать по DirectX, OpenGL?


С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 14:59. Заголовок: OpenGl и DirectX одн..


OpenGl и DirectX однозначно!!!На сколько я понимаю,XNA это попытка продавить майкрософтом С#.Ведь по сути ХНА это Директ ИКС под Шарпами,но шарп не идет ни в какое сравнение с C++...

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 91
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 20:33. Заголовок: OpenGl и DirectX одн..



 цитата:
OpenGl и DirectX однозначно!!!


Ладно, попробую что-нибудь придумать. А вы уверенны что такие книжки будут покупать?
Вдруг я напишу книжку, а у меня её никто не купит. Што мне тогда делать?
Снимать штаны и бегать.


С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 08:19. Заголовок: Inferno , не в обиду..


Inferno , не в обиду, но то что я видел в соседней ветке(Pong), говорит мне о том, что твои книги, на данном этапе, пожалуй не будут пользоваться огромной популярностью...

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 11:31. Заголовок: и эта, не надо ничег..


и эта, не надо ничего придумывать, есть много отличных книг на вражеском, действительно путевых, если сделать из них так сказать квин..., взять все самое лучшее (графика,математика,физика,управление,сеть...) и запихать в один или 2 томика страниц на полторы тысячи вот это однозначное ДА!

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 237
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 12:41. Заголовок: stayer пишет: взять..


stayer пишет:

 цитата:
взять все самое лучшее (графика,математика,физика,управление,сеть...) и запихать в один или 2 томика страниц на полторы тысячи вот это однозначное ДА!



То есть переписать ЛаМота на современном уровне? Выкинуть основы программирования для Windows и DirectDraw, расширить физику и AI, добавить шейдеров. И, главное, чтобы примеры интересные были, а то вертящиеся треугольники и кубики уже заебали!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 93
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 12:59. Заголовок: Inferno , не в обиду..



 цитата:
Inferno , не в обиду, но то что я видел в соседней ветке(Pong), говорит мне о том, что твои книги, на данном этапе, пожалуй не будут пользоваться огромной популярностью...


Ну во первых я книгу не счас собираюсь писать, а через три месяца. Pong, не показатель, потому что это моя первая игра. Кстати я работаю над новой версией Pong.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 13:50. Заголовок: netlib , ну Ламот, в..


netlib , ну Ламот, в свете приобретенных навыков, мне кажется излишне увлечен описанием собственного API, я же думаю,что это самое API ты должен написать собственными руками, что бы начать понимать что пишешь, будет там и математика, куда уж без нее, и визуализация, и тд. Так что на мой взгляд не канает.


Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 95
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 20:57. Заголовок: Inferno , не в обиду..



 цитата:
Inferno , не в обиду, но то что я видел в соседней ветке(Pong)


Возможно вы правы, я постараюсь написать что-нибудь поинтересней. Нужно писать маленькие игры, но интересные.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет