On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 8
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 14:45. Заголовок: Моделирование водной поверхности в разрезе




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Пост N: 9
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 14:59. Заголовок: Re:


Раньше я пытался обходить данную проблемму -осущесвляя переброску камуры через воду.
ПОПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
1)рендерю всю сцену с CLIPPLANEENABLE в текутуру (очищаю буфер белым цветом)
2) рендерю всю сцену с туманом и осущевляю размытие текстуры.
3) в пиксельном - если цвет пикселя тектуры 1 -белый, то буру пиксель из тектуры 2
4) Изображение получается нормальным , но на гранидце наблюдается белая полоса (не совесем белая)
ЭТО БЫЛА ПЕРВАЯ ПОПЫТКА
КТО МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ДРУГИЕ МЕТОДЫ ИЛИ ИДЕИ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 182
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 14:25. Заголовок: Не совсем понятно


Пожалуйста, несколько подробнее опишите исходную проблему.

Я не понял, что значит "в разрезе".Может быть вы приложите скриншот первого варианта?

Простейший способ - смещать одно из изображений на один пиксел (вверх или вниз).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 10:08. Заголовок: re


Хотелось получить такое изображение:
изображение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 187
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 14:58. Заголовок: Насколько я вижу, на..


Насколько я вижу, на этом рисунке поверхность воды - это просто зеркало на которое в постобработке накладывается рябь (примерно так, как в седьмой главе книги о шейдерах). Все остальное - простая работа с Z-буфером (высовывающаяся часть пистолета).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 15:56. Заголовок: RE


netlib мы друг друга не поняли, водная поверхноть есть:
отражение , преломление, волны, моделирование под водой (туман , искажения)

КАК СОЗДАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ГРАНИЦЕ ВОДЫ И ВОДУХА , Т.Е ВИДНО ЧТО ПОД ВОДОЙ И НАД ВОДОЙ .
вот не особо удачная попытка которая у меня вышла








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет