Пост N: 9
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.10.07 14:59. Заголовок: Re:
Раньше я пытался обходить данную проблемму -осущесвляя переброску камуры через воду. ПОПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: 1)рендерю всю сцену с CLIPPLANEENABLE в текутуру (очищаю буфер белым цветом) 2) рендерю всю сцену с туманом и осущевляю размытие текстуры. 3) в пиксельном - если цвет пикселя тектуры 1 -белый, то буру пиксель из тектуры 2 4) Изображение получается нормальным , но на гранидце наблюдается белая полоса (не совесем белая) ЭТО БЫЛА ПЕРВАЯ ПОПЫТКА КТО МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ДРУГИЕ МЕТОДЫ ИЛИ ИДЕИ
Пост N: 187
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.11.07 14:58. Заголовок: Насколько я вижу, на..
Насколько я вижу, на этом рисунке поверхность воды - это просто зеркало на которое в постобработке накладывается рябь (примерно так, как в седьмой главе книги о шейдерах). Все остальное - простая работа с Z-буфером (высовывающаяся часть пистолета).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет