while (b) { int l = str.find(','); if (l < 0) { l = str.find('}'); if (l>=0) b = false; } std::wstring str1 = str.substr(0,l); str = str.substr(l+1,str1.size()); ar[num] = static_cast<int>(_wtoi(str1.c_str())); num++; } }
не, файлы сохранения уровней. Функции GetFloatArr и GetIntArr перегружены. Один вариант для вектора строк, второй для строки отдельной. Цикл нужен потому что вектор строк, твоё решение для конкретной строки. GetObj возвращает индекс в векторе, с которого начинается информация по объекту. Избавился от всех find сделал так:
цитата:
void CParse::GetIntArr(const std::vector<std::wstring>& script, const std::wstring& val, int* ar) { int num = 0; int index;
for (size_t i = 0; i < script.size(); ++i) { index = script.find(val); if (index>=0) { int start(index + val.size() + 1); for (size_t j = start; j < script.size(); ++j) { const wchar_t c(script[j]); if (c == ',' || c == '}') { const std::wstring str1 = script.substr(start,j - start); ar[num++] = _wtoi(str1.c_str()); start = ++j; } } return; } } }
Пост N: 150
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.11.08 12:38. Заголовок: Извиняюсь за оффтоп...
Извиняюсь за оффтоп. Но не могли бы вы уважаемый stayer выложить демку или на худой конец скриншоты. Ну очень интересно что вы там такое разрабатываете.
Пост N: 151
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.11.08 23:51. Заголовок: Нет, не могу. Ни дем..
цитата:
Нет, не могу. Ни демку, ни скриншоты. Арта вообще пока нет. Выписываю двигло и редактор.
Но хотя бы скажите как игра называется и что это будет(жанр,сюжет,геймплэй), если это не секрет. P.S. Если я правильно понял вы участвуете в разработке большого проекта над которым трудиться ваша команда?
Inferno , ога моя команда - 11 участников - 10 пальцев и мозг. Игрушка 2D простенький квест. Все остальное можно будет посмотреть по мере готовности. Ориентировочно альфа будет в конце февраля.
Для ядра, пофиг.Вот я пишу сейчас 3D двигло.На данном этапе мне необходимо добиться инициализации директ3д, отрисовку мешей, правильную работу камеры, выписать вектора и матрицы, выписать рендер, коллизии, частицы и много всего другого. Это общая часть, когда дело дойдет до конкретной игры то уже будут частности.
Пост N: 54
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.11.08 11:46. Заголовок: Inferno, на данный м..
Inferno, на данный момент овчинка выделки не стоит. Писать трехмерное двигло в одиночку - утопия. К тому же есть приличные реализации - смотри Огр, Ирликт. Опять же с наполнением в трехмерной игре денег нужно немеряно. В 2д с этим проще.
Пост N: 154
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.11.08 12:43. Заголовок: Опять же с наполнени..
цитата:
Опять же с наполнением в трехмерной игре денег нужно немеряно.
Есть же бесплатные трехмерные редакторы, ну например Blender. Поэтому не обязательно платить 3000$ долларов за 3D MAX. К тому же можно найти художника и модельера энтузиаста. На худой конец нарисовать самому или воспользоваться бесплатными трехмерными моделями.
Пост N: 156
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.11.08 13:07. Заголовок: В 2д можно сделать п..
цитата:
В 2д можно сделать продукт, который будет продаваться.
Я кажется понимать, вы пишите игру что бы заработать бабки. Сразу бы таки и сказали, что вы пишите игру за деньги, а не как я за удовольствие и что бы покалбаситься.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет