On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 49
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 09:26. Заголовок: Требуется критика


Вот понаписал. Раскритикуйте (конструктивно)

 цитата:

std::wstring CParse::GetString(const std::vector<std::wstring>& script, const std::wstring& val)
{
int index;
size_t i;
std::wstring str;

for (i = 0; i < script.size(); ++i) {
index = script.find(val);
if (index>=0) break;
}

if (i<script.size())
str = script.substr(index + val.size(),script.size());


return str;
}

int CParse::GetObj(const std::vector<std::wstring>& script, const std::wstring& val)
{
for (size_t i = 0; i < script.size(); ++i)
if (script == val) return i;
return -1;
}

void CParse::GetFloatArr(const std::vector<std::wstring>& script, const std::wstring& val, float* ar)
{
size_t i;
int num = 0;
int index;

for (i = 0; i < script.size(); ++i) {
index = script.find(val);
if (index>=0) break;
}

if (i<script.size())
{
std::wstring str = script.substr(index + val.size() + 1,script.size());
bool b = true;
while (b)
{
int l = str.find(',');
if (l < 0)
{
l = str.find('}');
if (l>=0) b = false;
}
std::wstring str1 = str.substr(0,l);
str = str.substr(l+1,str1.size());
ar[num] = static_cast<float>(_wtoi(str1.c_str()));
num++;
}
}
}

void CParse::GetIntArr(const std::vector<std::wstring>& script, const std::wstring& val, int* ar)
{
size_t i;
int num = 0;
int index;

for (i = 0; i < script.size(); ++i) {
index = script.find(val);
if (index>=0) break;
}

if (i<script.size())
{
std::wstring str = script.substr(index + val.size() + 1,script.size());
bool b = true;
while (b)
{
int l = str.find(',');
if (l < 0)
{
l = str.find('}');
if (l>=0) b = false;
}
std::wstring str1 = str.substr(0,l);
str = str.substr(l+1,str1.size());
ar[num] = static_cast<int>(_wtoi(str1.c_str()));
num++;
}
}
}
void CParse::GetFloatArr(const std::wstring& script, const std::wstring& val, float* ar)
{
bool b = true;
int num = 0;
int index = = script.find(val);

std::wstring str = script.substr(index + val.size() + 1,script.size());
while (b)
{
int l = str.find(',');
if (l < 0)
{
l = str.find('}');
if (l>=0) b = false;
}
std::wstring str1 = str.substr(0,l);
str = str.substr(l+1,str1.size());
ar[num] = static_cast<float>(_wtoi(str1.c_str()));
num++;
}
}

void CParse::GetIntArr(const std::wstring& script, const std::wstring& val, int* ar)
{
bool b = true;
int num = 0;
int index = = script.find(val);

std::wstring str = script.substr(index + val.size() + 1,script.size());

while (b)
{
int l = str.find(',');
if (l < 0)
{
l = str.find('}');
if (l>=0) b = false;
}
std::wstring str1 = str.substr(0,l);
str = str.substr(l+1,str1.size());
ar[num] = static_cast<int>(_wtoi(str1.c_str()));
num++;
}
}





Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


администратор




Пост N: 335
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 15:52. Заголовок: stayer пишет: std::..


stayer пишет:

 цитата:
std::wstring CParse::GetString(const std::vector<std::wstring>& script, const std::wstring& val)
{
int index;
size_t i;
std::wstring str;

for (i = 0; i < script.size(); ++i) {
index = script.find(val);
if (index>=0) break;
}

if (i<script.size())
str = script.substr(index + val.size(),script.size());


return str;
}



Зачем здесь цикл? Не проще ли

index = script.find(val);
if (index>=0)
str = script.substr(index + val.size(),script.size());


return str;
}

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 336
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 15:55. Заголовок: Имя у функции GetObj..


Имя у функции GetObj не соответствует тому, что она делает. Никакого Obj она не возвращает.

Два раза определены GetFloatAtt и GetIntArr.

Инишники собираетесь парсить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 14:04. Заголовок: не, файлы сохранения..


не, файлы сохранения уровней. Функции GetFloatArr и GetIntArr перегружены. Один вариант для вектора строк, второй для строки отдельной. Цикл нужен потому что вектор строк, твоё решение для конкретной строки. GetObj возвращает индекс в векторе, с которого начинается информация по объекту. Избавился от всех find сделал так:

 цитата:

void CParse::GetIntArr(const std::vector<std::wstring>& script, const std::wstring& val, int* ar)
{
int num = 0;
int index;

for (size_t i = 0; i < script.size(); ++i) {
index = script.find(val);
if (index>=0)
{
int start(index + val.size() + 1);
for (size_t j = start; j < script.size(); ++j)
{
const wchar_t c(script[j]);
if (c == ',' || c == '}')
{
const std::wstring str1 = script.substr(start,j - start);
ar[num++] = _wtoi(str1.c_str());
start = ++j;
}
}
return;
}
}
}



Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 150
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 12:38. Заголовок: Извиняюсь за оффтоп...


Извиняюсь за оффтоп. Но не могли бы вы уважаемый stayer выложить демку или на худой конец скриншоты. Ну очень интересно что вы там такое разрабатываете.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 19:54. Заголовок: Нет, не могу. Ни дем..


Нет, не могу. Ни демку, ни скриншоты. Арта вообще пока нет. Выписываю двигло и редактор.

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 151
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 23:51. Заголовок: Нет, не могу. Ни дем..



 цитата:
Нет, не могу. Ни демку, ни скриншоты. Арта вообще пока нет. Выписываю двигло и редактор.


Но хотя бы скажите как игра называется и что это будет(жанр,сюжет,геймплэй), если это не секрет.
P.S. Если я правильно понял вы участвуете в разработке большого проекта над которым трудиться ваша команда?

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 10:53. Заголовок: Inferno , ога моя ко..


Inferno , ога моя команда - 11 участников - 10 пальцев и мозг. Игрушка 2D простенький квест. Все остальное можно будет посмотреть по мере готовности. Ориентировочно альфа будет в конце февраля.

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 152
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 11:31. Заголовок: Игрушка 2D простеньк..



 цитата:
Игрушка 2D простенький квест


Я думал вы работаете над трехмерной игрой. Потому что вы здесь писали: http://netlib.borda.ru/?1-6-0-00000002-000-0-0-1212970593
stayer пишет:

 цитата:
Для ядра, пофиг.Вот я пишу сейчас 3D двигло.На данном этапе мне необходимо добиться инициализации директ3д, отрисовку мешей, правильную работу камеры, выписать вектора и матрицы, выписать рендер, коллизии, частицы и много всего другого. Это общая часть, когда дело дойдет до конкретной игры то уже будут частности.



С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 11:46. Заголовок: Inferno, на данный м..


Inferno, на данный момент овчинка выделки не стоит. Писать трехмерное двигло в одиночку - утопия. К тому же есть приличные реализации - смотри Огр, Ирликт. Опять же с наполнением в трехмерной игре денег нужно немеряно. В 2д с этим проще.

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 154
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 12:43. Заголовок: Опять же с наполнени..



 цитата:
Опять же с наполнением в трехмерной игре денег нужно немеряно.


Есть же бесплатные трехмерные редакторы, ну например Blender. Поэтому не обязательно платить 3000$ долларов за 3D MAX. К тому же можно найти художника и модельера энтузиаста. На худой конец нарисовать самому или воспользоваться бесплатными трехмерными моделями.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 12:51. Заголовок: Это из разряда кулиб..


Это из разряда кулибиных, кому это будет нужно не ясно. В 2д можно сделать продукт, который будет продаваться.

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 156
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 13:07. Заголовок: В 2д можно сделать п..



 цитата:
В 2д можно сделать продукт, который будет продаваться.


Я кажется понимать, вы пишите игру что бы заработать бабки. Сразу бы таки и сказали, что вы пишите игру за деньги, а не как я за удовольствие и что бы покалбаситься.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 13:33. Заголовок: Не за деньги и не ра..


Не за деньги и не ради. Смысл в другом - чтоб любимое дело помимо удовольствия - еще и кормило.

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 157
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 14:05. Заголовок: Смысл в другом - что..



 цитата:
Смысл в другом - чтоб любимое дело помимо удовольствия - еще и кормило.


Теперь я вас уважаю. Сразу видно что наш человек.
Что бы кормило это конечно хорошо, но если бы еще и на пиво хватало, то тогда ваще зашибись.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет