Пост N: 14
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.11.06 11:17. Заголовок: Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0
[реклама вместо картинки]
Фрэнк Д. Луна Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0
Книга представляет собой введение в программирование интерактивной трехмерной компьютерной графики с использованием DirectX 9.0, в котором основное внимание уделяется разработке игр. Книга начинается с исследования необходимых математических инструментов и базовых концепций трехмерной графики. Другие темы охватывают как выполнение в Direct3D базовых операций, таких как рисование графических примитивов, освещение, наложение текстур, альфа-смешивание и работу с трафаретами, так и использование Direct3D для реализации техник, необходимых в играх. Главы посвященные вершинным и пиксельным шейдерам включают описание каркасов эффектов и нового высокоуровневого языка программирования шейдеров (HLSL).
Пост N: 15
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.11.06 11:20. Заголовок: Re:
На данный момент это наиболее популярный из моих переводов. К сожалению, пока книга не совсем доделана - в ней отсутствует алфавитный указатель (искренне надеюсь, что когда-нибудь у меня появится время, чтобы сделать и его), но и без него она будет полезна всем, кто хочет научиться использовать Direct3D.
Перевод неплохой. Есть одна опечатка в .chm версии: глава 18 называется "Знакомство с вершинными шейдерами" (как и гл. 17) вместо "Знакомство с пиксельными шейдерами".
Compiling... cube.cpp Linking... cube.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixPerspectiveFovLH@20 referenced in function "bool __cdecl Setup(void)" (?Setup@@YA_NXZ) cube.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixLookAtLH@16 referenced in function "bool __cdecl Setup(void)" (?Setup@@YA_NXZ) cube.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixRotationY@8 referenced in function "bool __cdecl Display(float)" (?Display@@YA_NM@Z) cube.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixRotationX@8 referenced in function "bool __cdecl Display(float)" (?Display@@YA_NM@Z) cube.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixMultiply@12 referenced in function "public: struct D3DXMATRIX __thiscall D3DXMATRIX::operator*(struct D3DXMATRIX const &)const " (??DD3DXMATRIX@@QBE?AU0@ABU0@@Z) d3dUtility.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _Direct3DCreate9@4 referenced in function "bool __cdecl d3d::InitD3D(struct HINSTANCE__ *,int,int,bool,enum _D3DDEVTYPE,struct IDirect3DDevice9 * *)" (?InitD3D@d3d@@YA_NPAUHINSTANCE__@@HH_NW4_D3DDEVTYPE@@PAPAUIDirect3DDevice9@@@Z) d3dUtility.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__timeGetTime@0 referenced in function "int __cdecl d3d::EnterMsgLoop(bool (__cdecl*)(float))" (?EnterMsgLoop@d3d@@YAHP6A_NM@Z@Z) Debug/Cube.exe : fatal error LNK1120: 7 unresolved externals
Build log was saved at "file://d:\Documents and Settings\Dup13X\Рабочий стол\Book Part II Code\Chapter 3\Cube\Cube\Debug\BuildLog.htm" Cube - 8 error(s), 0 warning(s)
Пост N: 134
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.08.08 14:48. Заголовок: Есть, перевожу потих..
цитата:
Есть, перевожу потихоньку. Скорее всего начну выкладывать с сентября.
Как же вы успеваете так быстро переводить? Может у вас есть какой-то секрет? Я очень медленно перевожу, и мне нужен ваш совет как можна научиться быстро переводить, что бы переводить по одной главе в день.
Пост N: 160
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.01.09 22:19. Заголовок: У меня не работает п..
У меня не работает пример ландшафта из 13 главы. При запуске появляется окно с сообщением об ошибке: Microsoft Visual Studio C Runtime Library has detected a fatal error in 3.exe. Press Break to debug the program or Continue to terminate the program. Подскажите пожалуйста начинающему программисту как это исправить?
Пост N: 342
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.01.09 15:19. Заголовок: Все остальные програ..
Все остальные программы из книги работают? Если да, то смотрите под отладчиком на какой именно строке возникает ошибка. У меня все компилируется и работает нормально.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет