Пост N: 14
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.11.06 11:17. Заголовок: Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0
[реклама вместо картинки]
Фрэнк Д. Луна Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0
Книга представляет собой введение в программирование интерактивной трехмерной компьютерной графики с использованием DirectX 9.0, в котором основное внимание уделяется разработке игр. Книга начинается с исследования необходимых математических инструментов и базовых концепций трехмерной графики. Другие темы охватывают как выполнение в Direct3D базовых операций, таких как рисование графических примитивов, освещение, наложение текстур, альфа-смешивание и работу с трафаретами, так и использование Direct3D для реализации техник, необходимых в играх. Главы посвященные вершинным и пиксельным шейдерам включают описание каркасов эффектов и нового высокоуровневого языка программирования шейдеров (HLSL).
Пост N: 15
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.11.06 11:20. Заголовок: Re:
На данный момент это наиболее популярный из моих переводов. К сожалению, пока книга не совсем доделана - в ней отсутствует алфавитный указатель (искренне надеюсь, что когда-нибудь у меня появится время, чтобы сделать и его), но и без него она будет полезна всем, кто хочет научиться использовать Direct3D.
Перевод неплохой. Есть одна опечатка в .chm версии: глава 18 называется "Знакомство с вершинными шейдерами" (как и гл. 17) вместо "Знакомство с пиксельными шейдерами".
Compiling... cube.cpp Linking... cube.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixPerspectiveFovLH@20 referenced in function "bool __cdecl Setup(void)" (?Setup@@YA_NXZ) cube.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixLookAtLH@16 referenced in function "bool __cdecl Setup(void)" (?Setup@@YA_NXZ) cube.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixRotationY@8 referenced in function "bool __cdecl Display(float)" (?Display@@YA_NM@Z) cube.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixRotationX@8 referenced in function "bool __cdecl Display(float)" (?Display@@YA_NM@Z) cube.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixMultiply@12 referenced in function "public: struct D3DXMATRIX __thiscall D3DXMATRIX::operator*(struct D3DXMATRIX const &)const " (??DD3DXMATRIX@@QBE?AU0@ABU0@@Z) d3dUtility.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _Direct3DCreate9@4 referenced in function "bool __cdecl d3d::InitD3D(struct HINSTANCE__ *,int,int,bool,enum _D3DDEVTYPE,struct IDirect3DDevice9 * *)" (?InitD3D@d3d@@YA_NPAUHINSTANCE__@@HH_NW4_D3DDEVTYPE@@PAPAUIDirect3DDevice9@@@Z) d3dUtility.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__timeGetTime@0 referenced in function "int __cdecl d3d::EnterMsgLoop(bool (__cdecl*)(float))" (?EnterMsgLoop@d3d@@YAHP6A_NM@Z@Z) Debug/Cube.exe : fatal error LNK1120: 7 unresolved externals
Build log was saved at "file://d:\Documents and Settings\Dup13X\Рабочий стол\Book Part II Code\Chapter 3\Cube\Cube\Debug\BuildLog.htm" Cube - 8 error(s), 0 warning(s)
Пост N: 134
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.08.08 14:48. Заголовок: Есть, перевожу потих..
цитата:
Есть, перевожу потихоньку. Скорее всего начну выкладывать с сентября.
Как же вы успеваете так быстро переводить? Может у вас есть какой-то секрет? Я очень медленно перевожу, и мне нужен ваш совет как можна научиться быстро переводить, что бы переводить по одной главе в день.
Пост N: 160
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.01.09 22:19. Заголовок: У меня не работает п..
У меня не работает пример ландшафта из 13 главы. При запуске появляется окно с сообщением об ошибке: Microsoft Visual Studio C Runtime Library has detected a fatal error in 3.exe. Press Break to debug the program or Continue to terminate the program. Подскажите пожалуйста начинающему программисту как это исправить?
Пост N: 342
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.01.09 15:19. Заголовок: Все остальные програ..
Все остальные программы из книги работают? Если да, то смотрите под отладчиком на какой именно строке возникает ошибка. У меня все компилируется и работает нормально.
Пост N: 221
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.09 20:35. Заголовок: Скорее всего начну п..
цитата:
Скорее всего начну переводить после того, как закончу с XNA и ролевыми играми.
Скоро должна появится Windows 7 build 6.2.7000 в продаже. Говорят, что она работает быстрее, меньше жрет памяти, присутствует поддержка Direct3D 11, Net Framework 3.5 sp1 включен в состав операционной системы. Есть вероятность, что люди начнут пересаживаться на нее. В связи с этим может лучше перевести: Introduction to 3D Game Programming with DirectX 10?
Отправлено: 15.08.09 21:28. Заголовок: С нетерпением жду пе..
С нетерпением жду перевода второй части, хоть и читал в английском варианте, люблю все-таки я русский язык... Автору огромное спасибо за проделанную работу, вот читаешь и понимаешь что на планете еще остались альтруисты, готовые за доброе слово помогать остальным...
В структуру Particle можно добавить переменную с плавающей точкой, задающую размер частицы. Для этого к описанию настраиваемого формата вершин следует добавить флаг D3DFVF_PSIZE. Если частица может иметь собственный размер, мы сможем реализовать множество эффектов, основанных на изменении размеров отдельных частиц. Однако большинство видеокарт не поддерживают такой способ управления размером частиц, поэтому мы не будем обсуждать его. (Чтобы убедиться, что ваша видеокарта поддерживает эту возможность проверьте флаг D3DFVFCAPS_PSIZE в члене FVFCaps структуры D3DCAPS9.) Вместо этого мы будем управлять размером частиц с помощью режимов визуализации, как показано ниже. Вот пример структуры данных вершины с членом, определяющим размер:
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 29.05.11
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.11 11:48. Заголовок: Где скачать
Здраствуйте где скачать к этой книге примеры? у меня с первым примером выводится ошибка 1>------ Build started: Project: test, Configuration: Debug Win32 ------ 1>Linking... 1>test.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "bool __cdecl d3d::InitD3D(struct HINSTANCE__ *,int,int,bool,enum _D3DDEVTYPE,struct IDirect3DDevice9 * *)" (?InitD3D@d3d@@YA_NPAUHINSTANCE__@@HH_NW4_D3DDEVTYPE@@PAPAUIDirect3DDevice9@@@Z) referenced in function _WinMain@16 1>C:\Users\Maksim\Desktop\programirovanije\directxprogr\test\Debug\test.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals
Отправлено: 31.07.11 16:46. Заголовок: Здравствуйте. Есть л..
Здравствуйте. Есть ли у кого-нибудь сопроводительные файлы к этой книге? Если есть то залейте пожалуйста на какой-нибудь файлообменник если не трудно. Заранее спасибо!
Отправлено: 03.04.12 17:30. Заголовок: Файлы к книге
Здравствуйте NetLib! Спасибо за очень качественный перевод. У меня только заминка по файлам к книге. Вы не могли бы их где-нибудь выложить? В интернете я нашел, но там только по 15-ю главу включительно. Вроде как список не полный. На официальном сайте есть для более новых изданий, а файлов к этому уже нет. (((
Отправлено: 03.04.12 17:48. Заголовок: Файлы к книге
Здравствуйте NetLib! Спасибо за очень качественный перевод. У меня только заминка по файлам к книге. Вы не могли бы их где-нибудь выложить? В интернете я нашел, но там только по 15-ю главу включительно. Вроде как список не полный. На официальном сайте есть для более новых изданий, а файлов к этому уже нет. (((
Отправлено: 03.04.12 17:49. Заголовок: Файлы к книге
Здравствуйте NetLib! Спасибо за очень качественный перевод. У меня только заминка по файлам к книге. Вы не могли бы их где-нибудь выложить? В интернете я нашел, но там только по 15-ю главу включительно. Вроде как список не полный. На официальном сайте есть для более новых изданий, а файлов к этому уже нет. (((
netlib Здравствуйте NetLib! Спасибо за очень качественный перевод. У меня только заминка по файлам к книге. Вы не могли бы их где-нибудь выложить? В интернете я нашел, но там только по 15-ю главу включительно. Вроде как список не полный. На официальном сайте есть для более новых изданий, а файлов к этому уже нет. (((
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет