Пост N: 125
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.06.07 10:06. Заголовок: Программирование трехмерной графики для Windows 95
[реклама вместо картинки]
Найджел Томпсон Программирование трехмерной графики для Windows 95
До недавнего времени считалось, что трехмерный синтез в реальном времени на PC возможен только под DOS, где программист обладает полной свободой в обращении с аппаратными средствами компьютера. Тем более невозможно было представить быструю трехмерную графику в среде Windows - низкая производительность интерфейса графических устройств GDI не позволяла даже думать об этом. Однако ситуация в корне изменилась с появлением Direct3D, новой библиотеки семейства DirectX. Direct3D поддерживает весь основной набор функций, необходимых для работы с трехмерной графикой, - создание трехмерных макетов, выбор источников света и параметров камеры, работу с текстурами и материалами, при этом по производительности не уступая DOS-приложениям. Книга, написанная опытным программистом, раскрывает перед читателем основные принципы программирования трехмерной графики для Windows, помогает освоиться с Direct3D и открывает широкие возможности для самостоятельных экспериментов.
Древняя книга, посвященная 2 версии DirectX. На данный момент доступно шесть глав.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет