Отправлено: 18.06.09 23:13. Заголовок: Столкновения в DirectX
Вот возник у меня вопрос: как обнаружить столкновение? Знаю что есть ограничивающие объемы, но смысла в этих объемах чето ненахожу. Определение идет через радиусы (например) и расстояние между центрами сфер: if(L-(R1+R2)->0), то произошло столкновение. Аналогично можно и без них, просто задав тот же самый радиус для сетки, как переменную или константу при вычислении формулы. Другое дело, если есть специальная функция которая может определить столеновение сфер, если есть, то подскажите, кто знает. Ну и конечно же, может быть кто-то похитрому определяет столкновение, поделитесь инфой.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет