Пост N: 51
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.01.07 07:53. Заголовок: Программирование стратегических игр с DirectX 9.0
[реклама вместо картинки]
Тодд Баррон Программирование стратегических игр с DirectX 9.0
Книга «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0» охватывает все темы, которые следует знать, чтобы создать собственную стратегическую игру на С++ с использованием DirectX. Книга выделяет процесс разработки игры и исследует игровые механизмы, управление ресурсами, разработку интерфейса, добавление звукового оформления и многое другое. Более сложные темы включают поиск пути, визуализацию стистем частиц и реализацию сетевого многопользовательского режима.
Прочитав эту книгу вы
узнаете об утилитах для управления проектами, которые могут облегчить процесс разработки;
изучите основные концепции использования блочной графики для реализации ландшафтов;
сможете реализовать высококачественное звуковое сопровождение с помощью интерфейсов DirectMusic и DirectSound;
создадите собственный редактор карт и узнаете как генерируются случайные карты;
узнаете как использовать ключевые кадры и анимационные наборы для анимации трехмерных объектов;
поймете как алгоритм А* находит лучший путь на вашей карте;
создадите использующие системы частиц спецэффекты, такие как взрывы и дымовые следы.
Исходный код рассматриваемых в книге примеров может быть загружен с сайтов www.wordware.com/files/games и www.lostlogic.com.
Пост N: 44
Info: Магия, Спорт, Программирование игр.
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Inferno
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.07.07 21:28. Заголовок: Re:
Судя по всему это синтаксические ошибки, что бы их исправить мне нужен код, а лучше проект целиком. Ты можешь выложить проект, что бы я мог скачать и посмотреть. Кстати каким компилятором ты пользуешься?
Пост N: 141
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.07.07 10:44. Заголовок: Re:
У вас в проекте отсутствуют файлы DXUtil.h и DXUtil.cpp. Скопируйте их в папку проекта (насколько я помню они должны быть где-то в примерах). Если будут возникать такие же ошибки проверяйте список #include в файле main. (и добавляйте в проект отсутствующие файлы)
Спс за ответ я копировал из папки DXFILES файлы DXUtil.h и DXUtil.cpp, и при компиляции мне выдали почти 200 ошибок, тогда я скопировал все файлы которые были вместе d3denumeration.h, d3dapp.h и др. (там были и файлы DXUtil.h, DXUtil.cpp, но другого размера), ошибок стало меньше: --------------------Configuration: D3DFrame_Isometric2DTiles - Win32 Debug-------------------- Compiling... d3dapp.cpp c:\documents and settings\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dapp.cpp(841) : error C2065: 'ULongToHandle' : undeclared identifier d3denumeration.cpp d3dfont.cpp d3dsettings.cpp c:\documents and settings\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dsettings.cpp(274) : error C2664: 'DialogBoxParamA' : cannot convert parameter 4 from 'long (struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)' to 'int (__stdcall *)(struct HWND__ *,unsigned int ,unsigned int,long)' None of the functions with this name in scope match the target type c:\documents and settings\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dsettings.cpp(496) : error C2065: 'ULongToPtr' : undeclared identifier c:\documents and settings\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dsettings.cpp(667) : error C2065: 'UlongToPtr' : undeclared identifier d3dutil.cpp dxutil.cpp Main.cpp Error executing cl.exe.
В папке debug если файл скомпилирован правильно то копилятор ошибки не выдает, а копилирует остальные файлы сделайте плз из файлов *h и *.cpp -> *.obj http://ifolder.ru/2553553 (особенно d3dfile.h d3dfile.cpp )
Пост N: 4
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.07.07 21:53. Заголовок: Re:
Я пытался компилить в .NET с DirectX 2007,не канает,компилятор не мог найти утилитные файлы.Поставил директ 2003 (тоже 9),часть пошла,часть отказывается.Вообщем надо поконкретнее эту тему раскрыть.Кстати netlib у форума есть возможность писать код в тегах,ну что б он форматированный был?
Пост N: 142
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.07.07 15:29. Заголовок: Re:
stayer пишет:
цитата:
Я пытался компилить в .NET с DirectX 2007,не канает,компилятор не мог найти утилитные файлы.Поставил директ 2003 (тоже 9),часть пошла,часть отказывается.
вечером посмотрю и отпишусь по результатам. Я тоже думаю, что проблема в различных версиях. Примеры из книги у меня не компилировались, пока я не заменил файлы на те, которые были в установленном у меня DirectX SDK. Вполне возможно, что для DirectX 2007 ситуация несколько изменилась из-за появления DitrecX 10 (я компилил с теми DX, где 10 версии еще не было). с ходу могу предположить, что либо не хватает каких-то новых #include, либо надо переопределить какие-то #define.
Пост N: 143
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.07.07 15:38. Заголовок: Re:
Кстати вдогонку еще одно замечание. Я не копировал файлы в папку проекта, а менял ссылки на них, чтобы они оставались в папке dxsdk/samples/c++/common. Кроме того в свойствах проекта я включал эту папку в пути поиска нужных файлов.
Пост N: 5
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.07.07 18:03. Заголовок: Re:
buhak у меня на диске от книги Ламота был 2003.Так не знаю где взять... netlib там дело в другом,поменялись названия инклудов,и когда начинаешь по цепочке идти уже не птонятно что откуда вызывается,так же поменялись сигнатуры функций,,короче бардак...там полностью код переписывать надо...
Пост N: 144
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.07.07 09:53. Заголовок: Re:
Скачал последнюю версию DirectX SDK (июнь 2007). Будем посмотреть.
Пока могу только сказать, что фреймворк приложения там заменили. Вместо Samples/Common теперь DXUT (кстати, его отсутствие мешало мне компилить примеры из ShaderX 3).
Пост N: 146
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.07.07 14:58. Заголовок: Re:
stayer пишет:
цитата:
переписывать код под DX2007?
Я пока не уверен, что это надо. В ближайшие дни посмотрю как все компилится с последней версией DX - тогда станет ясно, переписывать все или просто написать несколько советов для достижения совместимости.
А ведь кроме "Стратегических игр" есть еще и "Ролевые игры" и книга Фрэнка Луны по DirectX.
Пост N: 147
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.07.07 09:26. Заголовок: Отчет о компиляции
Как я компилировал пример D3DFrame_Isometric2DTiles из книги, используя последнюю версию DX SDK 2007:
1. Скопировал проект, как он есть в файлах книги и попробовал скомпилировать. Получил кучу сообщений об ошибках из-за невозможности открыть включаемые файлы. Поменял пути к включаемым файлам (щелкаешь правой кнопкой по файлу .h в списке файлов проекта, выбираешь Properties и меняешь путь во второй строке на правильный. 2. Добавил пути поиска включаемых файлов и библиотек. Tools - Options - Directories. Для Include Files добавил путь C:\DXSDK\Include. Для Library Files добавил C:\DXSDK\LIB\X86. Обратите внимание, что раньше все библиотеки лежали в LIB, а теперь в зависимости от платформы разделены по двум каталогам - X86 для 32-разрядной и X64 для 64-разрядной. 3. Поскольку в новой версии DX SDK нет фреймворка приложения, который используется в книге, я скопировал его из более ранней версии SDK (это папка DXSDK\Samples\C++\Common). Если у вас нет этой папки, скачайте ее по ссылке http:://netlib.narod.ru/common.zip. Потом я добавил путь к заголовочным файлам в проект Project - Settings - C/C++, выбираем в поле Category Preprocessor, и в поле Additional include directories вводим C:\DXSDK\Samples\C++\Common\Include. 4. Кажется все настроено, попробуем скомпилировать. Опа - мы получили те же сообщения об ошибках, которые здесь уже обсуждались.
Compiling... d3dapp.cpp c:\documents and settings\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dapp.cpp(841) : error C2065: 'ULongToHandle' : undeclared identifier d3denumeration.cpp d3dfont.cpp d3dsettings.cpp c:\documents and settings\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dsettings.cpp(274) : error C2664: 'DialogBoxParamA' : cannot convert parameter 4 from 'long (struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)' to 'int (__stdcall *)(struct HWND__ *,unsigned int ,unsigned int,long)' None of the functions with this name in scope match the target type c:\documents and settings\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dsettings.cpp(496) : error C2065: 'ULongToPtr' : undeclared identifier c:\documents and settings\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dsettings.cpp(667) : error C2065: 'UlongToPtr' : undeclared identifier d3dutil.cpp dxutil.cpp Main.cpp Error executing cl.exe.
Эти ошибки возникают из-за того, что в новой версии SDK нет файла basetsd.h. Я скопировал его в папку Common и в файл main.h добавил#include "basetsd.h". Если вы скопировали фреймворк по приведенной выше ссылке, там уже есть basetsd.h.
5. Компилим снова. Все проходит успешно, но при компоновке не находится библиотека d3dx9dt.lib. Копируем его из старого SDK в новый (папка DXSDK\LIB\X86). Компилируем снова - ВСЕ ЗАРАБОТАЛО.
Пост N: 45
Info: Магия, Спорт, Программирование игр.
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Inferno
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.07.07 09:59. Заголовок: Re:
цитата:
2. Добавил пути поиска включаемых файлов и библиотек. Tools - Options - Directories. Для Include Files добавил путь C:\DXSDK\Include. Для Library Files добавил C:\DXSDK\LIB\X86. Обратите внимание, что раньше все библиотеки лежали в LIB, а теперь в зависимости от платформы разделены по двум каталогам - X86 для 32-разрядной и X64 для 64-разрядной.
А зачем так сложно? Можна было просто скопировать заголовочные файлы в C:\Microsoft Visual Studio 8\VC\PlatformSDK\Include и lib файлы в C:\Microsoft Visual Studio 8\VC\PlatformSDK\Lib. И главное не нужно добавлять пути.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет