On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 51
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.07 07:53. Заголовок: Программирование стратегических игр с DirectX 9.0


[реклама вместо картинки]

Тодд Баррон
Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

Книга «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0» охватывает все темы, которые следует знать, чтобы создать собственную стратегическую игру на С++ с использованием DirectX. Книга выделяет процесс разработки игры и исследует игровые механизмы, управление ресурсами, разработку интерфейса, добавление звукового оформления и многое другое. Более сложные темы включают поиск пути, визуализацию стистем частиц и реализацию сетевого многопользовательского режима.

Прочитав эту книгу вы

  • узнаете об утилитах для управления проектами, которые могут облегчить процесс разработки;
  • изучите основные концепции использования блочной графики для реализации ландшафтов;
  • сможете реализовать высококачественное звуковое сопровождение с помощью интерфейсов DirectMusic и DirectSound;
  • создадите собственный редактор карт и узнаете как генерируются случайные карты;
  • узнаете как использовать ключевые кадры и анимационные наборы для анимации трехмерных объектов;
  • поймете как алгоритм А* находит лучший путь на вашей карте;
  • создадите использующие системы частиц спецэффекты, такие как взрывы и дымовые следы.

Исходный код рассматриваемых в книге примеров может быть загружен с сайтов www.wordware.com/files/games и www.lostlogic.com.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Пост N: 52
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.07 07:58. Заголовок: Re:


Книга в формате CHM

Файлы к книге

Как обычно не осилил алфавитный указатель в конце книги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 00:14. Заголовок: Re:


Книга классная. Перевод лучше оригинала.

CasDev Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 21:03. Заголовок: Re:


скачал примеры из книги выдает ошибки
--------------------Configuration: 123 - Win32 Debug--------------------
Compiling...
Main.cpp
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(31) : error C2143: syntax error : missing ';' before '*'
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(31) : error C2501: 'CArrayList' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(31) : error C2501: 'pDisplayModeList' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(32) : error C2143: syntax error : missing ';' before '*'
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(32) : error C2501: 'CArrayList' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(32) : error C2501: 'pDeviceInfoList' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(47) : error C2143: syntax error : missing ';' before '*'
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(47) : error C2501: 'CArrayList' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(47) : error C2501: 'pDeviceComboList' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(76) : error C2143: syntax error : missing ';' before '*'
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(76) : error C2501: 'CArrayList' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(76) : error C2501: 'pDepthStencilFormatList' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(77) : error C2143: syntax error : missing ';' before '*'
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(77) : error C2501: 'CArrayList' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(77) : error C2501: 'pMultiSampleTypeList' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(78) : error C2143: syntax error : missing ';' before '*'
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(78) : error C2501: 'CArrayList' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(78) : error C2501: 'pMultiSampleQualityList' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(80) : error C2143: syntax error : missing ';' before '*'
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(80) : error C2501: 'CArrayList' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(80) : error C2501: 'pDSMSConflictList' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(81) : error C2143: syntax error : missing ';' before '*'
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(81) : error C2501: 'CArrayList' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(81) : error C2501: 'pVertexProcessingTypeList' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(82) : error C2143: syntax error : missing ';' before '*'
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(82) : error C2501: 'CArrayList' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(82) : error C2501: 'pPresentIntervalList' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(102) : error C2061: syntax error : identifier 'CArrayList'
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(103) : error C2061: syntax error : identifier 'CArrayList'
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(111) : error C2143: syntax error : missing ';' before '*'
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(111) : error C2501: 'CArrayList' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(111) : error C2501: 'm_pAdapterInfoList' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(126) : error C2143: syntax error : missing ';' before '*'
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(126) : error C2501: 'CArrayList' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\microsoft visual studio\myprojects\123\d3denumeration.h(126) : error C2501: 'm_pAllowedAdapterFormatList' : missing storage-class or type specifiers
Error executing cl.exe.

123.exe - 35 error(s), 0 warning(s)
подскажите как исправить


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Info: Магия, Спорт, Программирование игр.
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Inferno
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 21:28. Заголовок: Re:


Судя по всему это синтаксические ошибки, что бы их исправить мне нужен код, а лучше проект целиком. Ты можешь выложить проект, что бы я мог скачать и посмотреть.
Кстати каким компилятором ты пользуешься?

Per aspera ad astra! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 140
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 22:00. Заголовок: Re:


buhak пишет:

 цитата:
скачал примеры из книги выдает ошибки



Пожалуйста сообщите, какой именно из примеров вы компилируете, а также установленную у вас версию Visual Studio и DirectX SDK.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 17:28. Заголовок: Re:


я компилирую пример D3DFrame_Isometric2DTiles, у меня стоит visual c++ 6.0 professional, и directx 9.0 SDK 2007(april) скачаный с http://msdn2.microsoft.com/ru-ru/xna/aa937788.aspx , еще я выложил проект http://slil.ru/24582892 , там я не стал ничего менять запаковал как было в примере и добавил файлы которые он требует и 123 http://slil.ru/24582735

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 141
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 10:44. Заголовок: Re:


У вас в проекте отсутствуют файлы DXUtil.h и DXUtil.cpp. Скопируйте их в папку проекта (насколько я помню они должны быть где-то в примерах).
Если будут возникать такие же ошибки проверяйте список #include в файле main. (и добавляйте в проект отсутствующие файлы)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 18:57. Заголовок: Re:


Спс за ответ я копировал из папки DXFILES файлы DXUtil.h и DXUtil.cpp, и при компиляции мне выдали почти 200 ошибок, тогда я скопировал все файлы которые были вместе d3denumeration.h, d3dapp.h и др. (там были и файлы DXUtil.h, DXUtil.cpp, но другого размера), ошибок стало меньше:
--------------------Configuration: D3DFrame_Isometric2DTiles - Win32 Debug--------------------
Compiling...
d3dapp.cpp
c:\documents and settings\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dapp.cpp(841) : error C2065: 'ULongToHandle' : undeclared identifier
d3denumeration.cpp
d3dfont.cpp
d3dsettings.cpp
c:\documents and settings\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dsettings.cpp(274) : error C2664: 'DialogBoxParamA' : cannot convert parameter 4 from 'long (struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)' to 'int (__stdcall *)(struct HWND__ *,unsigned int
,unsigned int,long)'
None of the functions with this name in scope match the target type
c:\documents and settings\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dsettings.cpp(496) : error C2065: 'ULongToPtr' : undeclared identifier
c:\documents and settings\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dsettings.cpp(667) : error C2065: 'UlongToPtr' : undeclared identifier
d3dutil.cpp
dxutil.cpp
Main.cpp
Error executing cl.exe.

D3DFrame_Isometric2DTiles.exe - 4 error(s), 0 warning(s)

В папке debug если файл скомпилирован правильно то копилятор ошибки не выдает, а копилирует остальные файлы сделайте плз из файлов *h и *.cpp -> *.obj http://ifolder.ru/2553553 (особенно d3dfile.h d3dfile.cpp )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 21:53. Заголовок: Re:


Я пытался компилить в .NET с DirectX 2007,не канает,компилятор не мог найти утилитные файлы.Поставил директ 2003 (тоже 9),часть пошла,часть отказывается.Вообщем надо поконкретнее эту тему раскрыть.Кстати netlib у форума есть возможность писать код в тегах,ну что б он форматированный был?

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 13:17. Заголовок: Re:


stayer дай плз ссылку на директ 2003


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 142
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 15:29. Заголовок: Re:


stayer пишет:

 цитата:
Я пытался компилить в .NET с DirectX 2007,не канает,компилятор не мог найти утилитные файлы.Поставил директ 2003 (тоже 9),часть пошла,часть отказывается.



вечером посмотрю и отпишусь по результатам. Я тоже думаю, что проблема в различных версиях. Примеры из книги у меня не компилировались, пока я не заменил файлы на те, которые были в установленном у меня DirectX SDK. Вполне возможно, что для DirectX 2007 ситуация несколько изменилась из-за появления DitrecX 10 (я компилил с теми DX, где 10 версии еще не было). с ходу могу предположить, что либо не хватает каких-то новых #include, либо надо переопределить какие-то #define.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 143
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 15:38. Заголовок: Re:


Кстати вдогонку еще одно замечание. Я не копировал файлы в папку проекта, а менял ссылки на них, чтобы они оставались в папке dxsdk/samples/c++/common. Кроме того в свойствах проекта я включал эту папку в пути поиска нужных файлов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 18:03. Заголовок: Re:


buhak у меня на диске от книги Ламота был 2003.Так не знаю где взять...
netlib там дело в другом,поменялись названия инклудов,и когда начинаешь по цепочке идти уже не птонятно что откуда вызывается,так же поменялись сигнатуры функций,,короче бардак...там полностью код переписывать надо...

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 144
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 09:53. Заголовок: Re:


Скачал последнюю версию DirectX SDK (июнь 2007). Будем посмотреть.

Пока могу только сказать, что фреймворк приложения там заменили. Вместо Samples/Common теперь DXUT (кстати, его отсутствие мешало мне компилить примеры из ShaderX 3).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 145
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 09:55. Заголовок: Re:


stayer пишет:

 цитата:
Кстати netlib у форума есть возможность писать код в тегах,ну что б он форматированный был?



Тег pre (в квадратных скобках) - моноширинный шрифт с сохранением пробелов и переводов строки. Я им всегда пользуюсь для кода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 10:01. Заголовок: Re:


netlib думается мне может начать переписывать код под DX2007? и потихоньку сюда выкладывать?
Может кто еще подтянется,поможет...

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 146
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 14:58. Заголовок: Re:


stayer пишет:

 цитата:
переписывать код под DX2007?



Я пока не уверен, что это надо. В ближайшие дни посмотрю как все компилится с последней версией DX - тогда станет ясно, переписывать все или просто написать несколько советов для достижения совместимости.

А ведь кроме "Стратегических игр" есть еще и "Ролевые игры" и книга Фрэнка Луны по DirectX.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 21:19. Заголовок: Re:


netlib там те же проблемы.Я ж говорю поменялись сигнатуры функций,простым прописыванием новых библиотек наживаешь себе кучу неприятностей.

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 147
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 09:26. Заголовок: Отчет о компиляции


Как я компилировал пример D3DFrame_Isometric2DTiles из книги, используя последнюю версию DX SDK 2007:

1. Скопировал проект, как он есть в файлах книги и попробовал скомпилировать. Получил кучу сообщений об ошибках из-за невозможности открыть включаемые файлы. Поменял пути к включаемым файлам (щелкаешь правой кнопкой по файлу .h в списке файлов проекта, выбираешь Properties и меняешь путь во второй строке на правильный.
2. Добавил пути поиска включаемых файлов и библиотек. Tools - Options - Directories. Для Include Files добавил путь C:\DXSDK\Include. Для Library Files добавил C:\DXSDK\LIB\X86. Обратите внимание, что раньше все библиотеки лежали в LIB, а теперь в зависимости от платформы разделены по двум каталогам - X86 для 32-разрядной и X64 для 64-разрядной.
3. Поскольку в новой версии DX SDK нет фреймворка приложения, который используется в книге, я скопировал его из более ранней версии SDK (это папка DXSDK\Samples\C++\Common). Если у вас нет этой папки, скачайте ее по ссылке http:://netlib.narod.ru/common.zip. Потом я добавил путь к заголовочным файлам в проект Project - Settings - C/C++, выбираем в поле Category Preprocessor, и в поле Additional include directories вводим C:\DXSDK\Samples\C++\Common\Include.
4. Кажется все настроено, попробуем скомпилировать. Опа - мы получили те же сообщения об ошибках, которые здесь уже обсуждались.

Compiling...
d3dapp.cpp
c:\documents and settings\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dapp.cpp(841) : error C2065: 'ULongToHandle' : undeclared identifier
d3denumeration.cpp
d3dfont.cpp
d3dsettings.cpp
c:\documents and settings\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dsettings.cpp(274) : error C2664: 'DialogBoxParamA' : cannot convert parameter 4 from 'long (struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)' to 'int (__stdcall *)(struct HWND__ *,unsigned int
,unsigned int,long)'
None of the functions with this name in scope match the target type
c:\documents and settings\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dsettings.cpp(496) : error C2065: 'ULongToPtr' : undeclared identifier
c:\documents and settings\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dsettings.cpp(667) : error C2065: 'UlongToPtr' : undeclared identifier
d3dutil.cpp
dxutil.cpp
Main.cpp
Error executing cl.exe.

Эти ошибки возникают из-за того, что в новой версии SDK нет файла basetsd.h. Я скопировал его в папку Common и в файл main.h добавил#include "basetsd.h". Если вы скопировали фреймворк по приведенной выше ссылке, там уже есть basetsd.h.

5. Компилим снова. Все проходит успешно, но при компоновке не находится библиотека d3dx9dt.lib. Копируем его из старого SDK в новый (папка DXSDK\LIB\X86). Компилируем снова - ВСЕ ЗАРАБОТАЛО.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Info: Магия, Спорт, Программирование игр.
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Inferno
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 09:59. Заголовок: Re:



 цитата:
2. Добавил пути поиска включаемых файлов и библиотек. Tools - Options - Directories. Для Include Files добавил путь C:\DXSDK\Include. Для Library Files добавил C:\DXSDK\LIB\X86. Обратите внимание, что раньше все библиотеки лежали в LIB, а теперь в зависимости от платформы разделены по двум каталогам - X86 для 32-разрядной и X64 для 64-разрядной.


А зачем так сложно? Можна было просто скопировать заголовочные файлы в C:\Microsoft Visual Studio 8\VC\PlatformSDK\Include и lib файлы в C:\Microsoft Visual Studio 8\VC\PlatformSDK\Lib. И главное не нужно добавлять пути.

Per aspera ad astra! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 148
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 08:54. Заголовок: Re:


Inferno пишет:

 цитата:
А зачем так сложно?


Это чтобы файлы DXSDK лежали в отдельной папке, а не в общей куче. Кстати, компилировал я в 6 версии Visual Studio.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Info: Магия, Спорт, Программирование игр.
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Inferno
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 13:44. Заголовок: Re:



 цитата:
Это чтобы файлы DXSDK лежали в отдельной папке, а не в общей куче.


А какая разница? Если они лежат в отдельной папке, они что лучше работают?

 цитата:
Кстати, компилировал я в 6 версии Visual Studio.


Не проблема. Вот вам для шестой версии студии:
Можна было просто скопировать заголовочные файлы в C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include и lib файлы в C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Lib. И главное не нужно добавлять пути.

Per aspera ad astra! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 149
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 09:47. Заголовок: Re:


Inferno пишет:

 цитата:
А какая разница? Если они лежат в отдельной папке, они что лучше работают?



Работают точно также. Просто мне так удобнее (чтобы не мешать работу с развлечением).

Per rectum ad astra

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Info: Магия, Спорт, Программирование игр.
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Inferno
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 18:29. Заголовок: Re:



 цитата:
Работают точно также.


А я и не спорю.

 цитата:
Просто мне так удобнее (чтобы не мешать работу с развлечением).


Спасибо за ответ.

Per aspera ad astra! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Info: Магия, Спорт, Программирование игр.
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Inferno
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 18:31. Заголовок: Re:



 цитата:
Per rectum ad astra


через задний проход

Per aspera ad astra! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
Info: Game Developer ;-) in future
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Russia, Kursk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 02:18. Заголовок: Re:



 цитата:
через задний проход



CasDev Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 16:32. Заголовок: Re:


у меня с http://netlib.narod.ru/common.zip не качает залейте плз на http://ifolder.ru или на buhak@rambler.ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 153
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 08:27. Заголовок: Re:


Отправил почтой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 01.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 17:32. Заголовок: Re:


Спасибо за советы и за файл пример запустил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 18:50. Заголовок: Выложите, плз, еще р..


Выложите, плз, еще раз нужные файлы ("http://netlib.narod.ru/common.zip" - неработает)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 16:43. Заголовок: Что, ни у кого нет? ..


Что, ни у кого нет? Выложите здесь, или скинте на мыло: finder_sl@list.ru Очень надо! И еще кроме common d3dx9dt.lib скинте.
Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 19:59. Заголовок: Выложите, плз, еще р..



 цитата:
Выложите, плз, еще раз нужные файлы ("http://netlib.narod.ru/common.zip" - неработает)


Точно не работает ссылка. Перезалейте куда-нибудь, пожалуйста. Или хоть на мыло скиньте: seriks@tut.by

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 280
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 10:05. Заголовок: Вот, берите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 13:05. Заголовок: а не подскажите, что..


а не подскажите, что нужно, чтобы в Visual Studio 2005 откомпилировался этот пример, а то выдается ошибка:
LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'd3dx9dt.lib'

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 47
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 13:17. Заголовок: Нужно поставить Dire..


Нужно поставить DirectX SDK и прописать перед WinMain
#pragma comment (lib,"d3dx.lib")

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 04:04. Заголовок: у меня VS 2008 я уже..


у меня VS 2008 я уже і так і сяк а 1 оно дайот одну ошибку ходь ти пні

c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dapp.cpp(1582) : error C2051: case expression not constant
Main.cpp

не подскажите шо я зделал не так

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 10.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 09:33. Заголовок: Внимательнее читай с..


Внимательнее читай сообщение об ошибки и тогда ты поймёшь в чём дело. Это важно, найти тебе самому в чём проблема. Лучше в голове осядет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 16:45. Заголовок: 8daemon пишет: Вним..


8daemon пишет:

 цитата:
Внимательнее читай сообщение об ошибки и тогда ты поймёшь в чём дело. Это важно, найти тебе самому в чём проблема. Лучше в голове осядет.


я уже неделю крутю етот премер і так і сяк а он некак

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 10.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 19:47. Заголовок: Конкретнее опиши: чт..


Конкретнее опиши: что компилишь, какой пример?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 21:18. Заголовок: я взялса за кнігу і ..


я взялса за кнігу і питаюся скомпіліревать премери которие в кніге, я загрузіл файли ліб і срр с нета которих не хвотало ошибок стало меньше но 1 всеравно осталося она почті во всех премерах с кнігі

------ Build started: Project: D3DFrame_Isometric2DTiles, Configuration: Debug Win32 ------
Compiling...
d3dapp.cpp
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dapp.cpp(816) : warning C4996: 'strncat': This function or variable may be unsafe. Consider using strncat_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(144) : see declaration of 'strncat'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dapp.cpp(1400) : warning C4996: '_snprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using _snprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\stdio.h(358) : see declaration of '_snprintf'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dapp.cpp(1408) : warning C4996: '_snprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using _snprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\stdio.h(358) : see declaration of '_snprintf'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dapp.cpp(1442) : warning C4996: '_snprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using _snprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\stdio.h(358) : see declaration of '_snprintf'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dapp.cpp(1530) : warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(74) : see declaration of 'strcpy'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dapp.cpp(1535) : warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(74) : see declaration of 'strcpy'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dapp.cpp(1543) : warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(74) : see declaration of 'strcpy'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dapp.cpp(1548) : warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(74) : see declaration of 'strcpy'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dapp.cpp(1554) : warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(74) : see declaration of 'strcpy'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dapp.cpp(1561) : warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(74) : see declaration of 'strcpy'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dapp.cpp(1569) : warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(74) : see declaration of 'strcpy'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dapp.cpp(1578) : warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(74) : see declaration of 'strcpy'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dapp.cpp(1582) : error C2051: case expression not constant
d3denumeration.cpp
d3dfont.cpp
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dfont.cpp(53) : warning C4996: 'strncpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strncpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(157) : see declaration of 'strncpy'
d3dsettings.cpp
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dsettings.cpp(495) : warning C4996: '_snprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using _snprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\stdio.h(358) : see declaration of '_snprintf'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dsettings.cpp(507) : warning C4996: '_snprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using _snprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\stdio.h(358) : see declaration of '_snprintf'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dsettings.cpp(581) : warning C4996: '_snprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using _snprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\stdio.h(358) : see declaration of '_snprintf'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dsettings.cpp(667) : warning C4996: '_snprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using _snprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\stdio.h(358) : see declaration of '_snprintf'
d3dutil.cpp
dxutil.cpp
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\dxutil.cpp(60) : warning C4996: 'strcat': This function or variable may be unsafe. Consider using strcat_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(79) : see declaration of 'strcat'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\dxutil.cpp(112) : warning C4996: 'strncpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strncpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(157) : see declaration of 'strncpy'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\dxutil.cpp(136) : warning C4996: 'strncpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strncpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(157) : see declaration of 'strncpy'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\dxutil.cpp(160) : warning C4996: 'strncpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strncpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(157) : see declaration of 'strncpy'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\dxutil.cpp(580) : warning C4996: 'strncpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strncpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(157) : see declaration of 'strncpy'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\dxutil.cpp(630) : warning C4996: 'strncpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strncpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(157) : see declaration of 'strncpy'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\dxutil.cpp(712) : warning C4996: '_snprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using _snprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\stdio.h(358) : see declaration of '_snprintf'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\dxutil.cpp(730) : warning C4996: 'strncpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strncpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(157) : see declaration of 'strncpy'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\dxutil.cpp(745) : warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(74) : see declaration of 'strcpy'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\dxutil.cpp(760) : warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(74) : see declaration of 'strcpy'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\dxutil.cpp(769) : warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(74) : see declaration of 'strcpy'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\dxutil.cpp(781) : warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(74) : see declaration of 'strcpy'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\dxutil.cpp(842) : warning C4996: '_vsnprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using _vsnprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\stdio.h(358) : see declaration of '_vsnprintf'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\dxutil.cpp(868) : warning C4996: 'sscanf': This function or variable may be unsafe. Consider using sscanf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\stdio.h(324) : see declaration of 'sscanf'
c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\dxutil.cpp(905) : warning C4996: '_snprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using _snprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\stdio.h(358) : see declaration of '_snprintf'
Main.cpp
c:\c++\стратегії\обученіе\rtssource +к кніге о іграх\d3dframe_isometric2dtiles\main.cpp(258) : warning C4996: 'sprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using sprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\stdio.h(366) : see declaration of 'sprintf'
Generating Code...
Build log was saved at "file://c:\C++\стратегії\обученіе\RTSSource +к кніге о іграх\D3DFrame_Isometric2DTiles\Debug\BuildLog.htm"
D3DFrame_Isometric2DTiles - 1 error(s), 33 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 363
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 09:53. Заголовок: У вас в файле d3dapp..


У вас в файле d3dapp.cpp в строке 1582 должен быть фрагмент

 
case HRESULT_FROM_WIN32( ERROR_FILE_NOT_FOUND ):
_tcscpy( strMsg, _T("Could not load required media." ) );
break;

Просто закомментируйте строку с case. И все.

// case HRESULT_FROM_WIN32( ERROR_FILE_NOT_FOUND ):

На работоспособности программ это никак не скажется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 10.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 10:15. Заголовок: c:\c++\страт..


c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dfont.cpp(53) : warning C4996: 'strncpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strncpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
d:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(157) : see declaration of 'strncpy'
d3dsettings.cpp
Это сообщение говорит, что лучше будет вызвать более безопасную ф-ию strncpy_s, нежели strncpy. Для того, чтобы скрыть это предупреждение используйте _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. Смотрите онлайн помощь для более детального описания проблемы.
Далее пишется: посмотрите на определение ф-ии strncpy в файле d3dsettings.cpp.
Скажу от себя, что невелика беда использовать небезопасную ф-ию.
Т.о. если ты используешь _CRT_SECURE_NO_WARNINGS, то дальше предупреждений на данную тему выходить не должно. И 33 warning(s) превратится в 0 warning(s).
Насчёт ошибки, c:\c++\стратегії\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dapp.cpp(1582) : error C2051: case expression not constant. Перевожу величина при case не константа. Пример смотри тут http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ez8ttz2y.aspx?ppud=4 . Короче тебе придётся найти в коде d3dapp.cpp ветвление switch-case и подправить данный казус.
За не имением всех файлов необходимых для компиляции данного примера, во очию у меня увидеть этого не получилось. Если выложишь все недостающие файлы, могу попробывать. И совет на будущее пойск в МСДН не помешает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 23:33. Заголовок: спосіба большое за о..


спосіба большое за ответ! я розобралса все работает).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 10:58. Заголовок: А можете еще раз, по..


А можете еще раз, пожалуйста, выложить те файли со старого SDK или отослать мне на мыло blood_vlad89@mail.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 10:54. Заголовок: А можете еще раз выложить common.zip


А можете еще раз, пожалуйста, выложить common.zip на любой ресурс кроме ifolder.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 11:15. Заголовок: Уже нашел старый директс


Уже нашел старый Directx буду мучить его.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 22.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 16:03. Заголовок: http://rapidshare.co..



 цитата:
http://rapidshare.com/files/117434711/Common.zip


А может кто то еще раз выложить. А то не работает. Или сылочку скиньте если кто знает
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 14:08. Заголовок: Помогите пожалуйста.


Использую

Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition

Microsoft DirectX SDK (March 2008)

Изначально файла "Common" в СДК не было я скачал, там есть все указанные ниже файлы, которые якобы он не может найти. В данный момент полный путь до например
"dxutil.cpp" на моем компе следующий:
C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (March 2008)\Samples\C++\Common\Src\dxutil.cpp

а внизу путь явно не верный, помогите мне его правильно сменить :(( я в Microsoft Visual Studio 9.0 не могу нормально прописывать пути :( Очень надеюсь на Вашу помощь.


------ Построение начато: проект: D3DFrame_2DTiles, Конфигурация: Debug Win32 ------
Компиляция...
d3dapp.cpp
c1xx : fatal error C1083: Не удается открыть файл источник: ..\..\..\DXSDK\Samples\C++\Common\Src\d3dapp.cpp: No such file or directory
d3denumeration.cpp
c1xx : fatal error C1083: Не удается открыть файл источник: ..\..\..\DXSDK\Samples\C++\Common\Src\d3denumeration.cpp: No such file or directory
d3dfont.cpp
c1xx : fatal error C1083: Не удается открыть файл источник: ..\..\..\DXSDK\Samples\C++\Common\Src\d3dfont.cpp: No such file or directory
d3dsettings.cpp
c1xx : fatal error C1083: Не удается открыть файл источник: ..\..\..\DXSDK\Samples\C++\Common\Src\d3dsettings.cpp: No such file or directory
d3dutil.cpp
c1xx : fatal error C1083: Не удается открыть файл источник: ..\..\..\DXSDK\Samples\C++\Common\Src\d3dutil.cpp: No such file or directory
dxutil.cpp
c1xx : fatal error C1083: Не удается открыть файл источник: ..\..\..\DXSDK\Samples\C++\Common\Src\dxutil.cpp: No such file or directory
Main.cpp
c:\documents and settings\admin\desktop\book\barron_strategygameprogdx9.0\rtssource\d3dframe_2dtiles\main.h(25) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: D3DEnumeration.h: No such file or directory
Создание кода...
Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\Admin\Desktop\book\Barron_StrategyGameProgDX9.0\RTSSource\D3DFrame_2DTiles\Debug\BuildLog.htm"
D3DFrame_2DTiles - ошибок 7, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 431
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 22:30. Заголовок: --Rand-- пишет: Исп..


--Rand-- пишет:

 цитата:
Использую

Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition

Microsoft DirectX SDK (March 2008)

Изначально файла "Common" в СДК не было я скачал, там есть все указанные ниже файлы, которые якобы он не может найти. В данный момент полный путь до например
"dxutil.cpp" на моем компе следующий:
C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (March 2008)\Samples\C++\Common\Src\dxutil.cpp

а внизу путь явно не верный, помогите мне его правильно сменить :(( я в Microsoft Visual Studio 9.0 не могу нормально прописывать пути :( Очень надеюсь на Вашу помощь.


------ Построение начато: проект: D3DFrame_2DTiles, Конфигурация: Debug Win32 ------
Компиляция...
d3dapp.cpp
c1xx : fatal error C1083: Не удается открыть файл источник: ..\..\..\DXSDK\Samples\C++\Common\Src\d3dapp.cpp: No such file or directory
d3denumeration.cpp
c1xx : fatal error C1083: Не удается открыть файл источник: ..\..\..\DXSDK\Samples\C++\Common\Src\d3denumeration.cpp: No such file or directory
d3dfont.cpp
c1xx : fatal error C1083: Не удается открыть файл источник: ..\..\..\DXSDK\Samples\C++\Common\Src\d3dfont.cpp: No such file or directory
d3dsettings.cpp
c1xx : fatal error C1083: Не удается открыть файл источник: ..\..\..\DXSDK\Samples\C++\Common\Src\d3dsettings.cpp: No such file or directory
d3dutil.cpp
c1xx : fatal error C1083: Не удается открыть файл источник: ..\..\..\DXSDK\Samples\C++\Common\Src\d3dutil.cpp: No such file or directory
dxutil.cpp
c1xx : fatal error C1083: Не удается открыть файл источник: ..\..\..\DXSDK\Samples\C++\Common\Src\dxutil.cpp: No such file or directory
Main.cpp
c:\documents and settings\admin\desktop\book\barron_strategygameprogdx9.0\rtssource\d3dframe_2dtiles\main.h(25) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: D3DEnumeration.h: No such file or directory
Создание кода...
Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\Admin\Desktop\book\Barron_StrategyGameProgDX9.0\RTSSource\D3DFrame_2DTiles\Debug\BuildLog.htm"
D3DFrame_2DTiles - ошибок 7, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========



Для начала вам надо заменить

..\..\..\DXSDK

на

C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (March 2008)

Как задавать пути написано в книге Френка Луны, которая есть на этом сайте.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 01:29. Заголовок: Классная книга, клас..


Классная книга, классный перевод! Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.05.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 20:52. Заголовок: Всем привет. Выложи..


Всем привет.

Выложите пожалуйста common папку с d3dapp.cpp и остальными что нужны для примеров. Скачать старую версию SDK не могу. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.05.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 17:01. Заголовок: Тут есть кто поможет..


Тут есть кто поможет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 11.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 13:14. Заголовок: --------------------..


--------------------Configuration: D3DFrame_2DTiles - Win32 Debug--------------------
Compiling...
d3dapp.cpp
c:\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dapp.cpp(834) : error C2065: 'ULongToHandle' : undeclared identifier
d3denumeration.cpp
d3dfont.cpp
d3dsettings.cpp
c:\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dsettings.cpp(276) : error C2664: 'DialogBoxParamA' : cannot convert parameter 4 from 'long (struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)' to 'int (__stdcall *)(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)'
None of the functions with this name in scope match the target type
c:\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dsettings.cpp(498) : error C2065: 'ULongToPtr' : undeclared identifier
c:\dxsdk\samples\c++\common\src\d3dsettings.cpp(671) : error C2065: 'UlongToPtr' : undeclared identifier
d3dutil.cpp
dxutil.cpp
Main.cpp
Error executing cl.exe.

D3DFrame_2DTiles.exe - 4 error(s), 0 warning(s)

А если ошибки по-прежнему остались? Компилю в 6-ой версии, direct X со всеми библиотеками и хеадерами есть(правда часть 1997 года, а часть 2004, здесь ссылки уже старые, пришлось по всему интернету собирать), basetsd.h так же есть и прописан в main.h. Ошибка так и осталась.

Кстати, скачал с майкрософта СДК 2007 майский, так там часть файлов тоже осутствует(справочные и подключаемые файлы для C++)...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 21:30. Заголовок: netlib пишет: Эти ..


netlib пишет:

 цитата:

Эти ошибки возникают из-за того, что в новой версии SDK нет файла basetsd.h. Я скопировал его в папку Common и в файл main.h добавил#include "basetsd.h". Если вы скопировали фреймворк по приведенной выше ссылке, там уже есть basetsd.h.

5. Компилим снова. Все проходит успешно, но при компоновке не находится библиотека d3dx9dt.lib. Копируем его из старого SDK в


Оказалось мало их просто добавить, нужно подобрать подходящие версии этих файлов,так, например, basetsd.h подошел года 1999(в ранних версиях не было ничего про uLongToPtr),а библиотека d3dx9dt.lib подошла 2002. В общем я рад,что собрал все это наконец, РАБОТАЕТ !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 02.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 15:19. Заголовок: у меня нет папки DXS..


у меня нет папки DXSDK\Samples\C++\Common нигде не нашёл, кто может дайте ссылку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет