Пост N: 159
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.07.07 21:43. Заголовок: DirectX для управляемого кода: программирование игр и графики
[реклама вместо картинки]
Том Миллер DirectX для управляемого кода: программирование графики и игр
Библиотека DirectX для управляемого кода была выпущена в комплекте с базовыми библиотеками DirectX в версии DirectX 9. Она позволяет разработчикам использовать новые языки .NET (такие, как C#, VB.NET и т.д.) для создания мультимедийных приложений, использующих DirectX. К сожалению, среда времени выполнения DirectX для управляемого кода была выпущена без соответствующей документации и разработчики были вынуждены тратить много усилий, чтобы определить лучший способ написания управляемых приложений. Книга раскрывает как использовать объекты DirectX для управляемого кода, в чем заключаются отличия от базовых библиотек DirectX и как создать мультимедийные приложения на языке C#. Кроме того, обсуждаются графические технологии и высокоуровневый язык программирования шейдеров, являющиеся частью DirectX 9.
Пост N: 160
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.07.07 21:47. Заголовок: Re:
Книга, представляющая неплохой учебник для начинающих, была практически безнадежно испорчена переводом. Непереведенные слова в тексте, части абзацев выкинуты (видимо переводчик не справился с ними), грубые ошибки в переводе (то есть в переводе совсем не то, что в оригинале). И этот список можно продолжать. Поскольку книга небольшая, а многие меня просили что-нибудь про использование DirectX в C# я выкладываю исправленный перевод.
Пост N: 162
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.07.07 22:04. Заголовок: Re:
Выложена первая глава.
Хотелось бы сделать несколько замечаний о компиляции примеров. Во-первых в Visual Studio 7.0 у меня примеры компилируются, но потом не работают. Для компилирования примеров нужна Visual Studio 2003 или 2005 (подойдет и бесплатная Visual C# 2005 Express). Во-вторых при компиляции примеров из первой главы у меня выводит ругательство на строки
Возможно, в первых версиях Managed DirectX и были методы SetPosition и SetNormal, но в последних версиях есть свойства Position и Normal. Так что строки надо заменить на такие (в тексте я это уже сделал, но в примерах ничего не менял):
verts[0].Position = new Vector3(0.0f, 1.0f, 1.0f); verts[0].Normal = new Vector3(0.0f, 0.0f, -1.0f);
Кроме того, в программе Lighting необходимо закомментировать строку
device.Lights[0].Commit();
В последних версиях DirectX метода Commit нет. Опять же в тексте книги необходимые изменения внесены, а в коде примеров - нет.
Пост N: 166
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.07.07 15:54. Заголовок: Re:
Страница 28 перевода. Второй абзац снизу.
"Классы Windows-form имеют встроенный метод, позволяющий отслеживать момент, когда необходимо обновить или «перерисовать» окно — это метод OnPaint (можно также использовать приложение Paint)."
Премия в 10$ тому, кто объяснит мне, как для перерисовки окна во время работы приложения можно использовать приложение Paint.
В оригинале там
The windows forms classes have a built-in way to determine when it is time to redraw themselves: using the OnPaint override (you can also hook the Paint event).
Переводится это так
У классов форм есть встроенная возможность определить момент, когда им надо перерисовать себя: использование переопределенного метода OnPaint (или перехват события Paint).
Это не опечатка и не разница в терминологии - это незнание того, о чем идет речь. И таких ошибок по нескольку штук в каждой главе.
Что можно говорить, если в книге "character animation" переводится не "анимация персонажа", а "символьная анимация". Что такое "символьная анимация"? Если хотите подробный разбор по главам - могу написать.
Пост N: 170
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.07.07 20:09. Заголовок: Re:
Inferno пишет:
цитата:
Вышли ли какие-нибудь книжки с вашем переводом
Если по играм, то ничего в моем переводе не выходило. А так есть несколько книг по Oracle, C#, JavaScript, CSS, Windows. Вобщем то, за что платят деньги.
Вот ещё прикол. Та же страница 28. Первый абзац сверху:
"Что мы здесь сделали? Сначала, мы добавили оператор или директиву "using" для создаваемой формы. Это гарантирует размещение нашей формы в каталоге, когда приложение оставляет область этого блока."
В оригинале:
"We made a few changes to this function. First, we added the using statement around the creation of our form. This ensures that our form is disposed when the application leaves the scope of this block."
Какой каталог? Что за бред? После этого у меня терпение лопнуло, и я забросил читать книгу. Даже обидно стало, что купил эту книгу :) Такое ощущение, что переводчик вообще не сечёт в программировании, пользовался каким-нибудь Сократом :) А ведь переводил кандидат физико-математических наук.
Netlib, MS вроде бы не собираются развивать DirectX.Net, они сейчас поддерживают XNA. Может лучше переводить книгу по XNA, а не эту книгу.
Пост N: 171
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.07.07 07:40. Заголовок: Re:
Sanyok пишет:
цитата:
MS вроде бы не собираются развивать DirectX.Net, они сейчас поддерживают XNA
В основе XNA тот же Managed DirectX и без него XNA не работает. Так что надо и то и другое.
Sanyok пишет:
цитата:
Вот ещё прикол.
Я перевел так:
В функции мы сделали несколько изменений. Во-первых, мы добавили инструкцию using к оператору создания формы. Это гарантирует, что наша форма будет доступна, когда приложение покинет область видимости данного блока.
Тексты то элементарные - никаких сложных конструкций, в которых можно запутаться там нет.
Пост N: 53
Info: Магия, Спорт, Программирование игр.
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Inferno
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.07.07 07:43. Заголовок: Re:
цитата:
Если по играм, то ничего в моем переводе не выходило. А так есть несколько книг по Oracle, C#, JavaScript, CSS, Windows. Вобщем то, за что платят деньги.
А вы можете дать ссылки на эти книги? Кстати в этих книгах по мимо автора книге указан переводчик книги?
Пост N: 177
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.09.07 20:20. Заголовок: Re:
Nikolay пишет:
цитата:
но в свете того что DirectX Managed сканчался как год :)
Скажите, пожалуйста, почему вы решили, что Managed DirectX скончался? DirectX все так же остается, .NEt никуда не делся, значит и Managed DirectX есть. XNA без managed DirectX не работает.
эм потому что 2.0 так и осталась в Beta а XNA работает без MDX да она не работает без DirectX 9 :) в который до сих пор входит MDX но суть в том что MS наплевала на MDX и дальнейшей подержки не предвидиться
по етому перевод вижу без мыслиным :) хоть и вижу что делаеться он на много лутше чем был в исходной книжке
откуда увереность Ну я работаю программистом и писал игру под MDX которую потом пришлось переделывать на XNA больше возможностей подержка xbox360 пускай пока для бесплатного использования :)
Пост N: 192
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.12.07 00:33. Заголовок: На сайт выложена тре..
На сайт выложена третья глава книги.
При компиляции примеров столкнулся с той же проблемой, что и в первой главе: при инициализации вершин вместо метода SetPosition надо использовать свойство Position.
Отправлено: 10.03.08 04:32. Заголовок: Я тут вспомнил, что ..
Я тут вспомнил, что вы писали, что не переводите книги на которые есть перевод. У меня есть русский перевод книги Тома Миллера "Managed DirectX 9: Программироване графики и игр", состоит из 7 частей, 392 страницы, (нет алфавитного указателя.) Та же самая книга, которую и вы переводите.
Пост N: 211
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.03.08 09:28. Заголовок: Zigl пишет: У меня ..
Zigl пишет:
цитата:
У меня есть русский перевод книги Тома Миллера
Это не перевод, а извращение - куча ошибок в каждой главе и похоже переводчик даже не пытался разобраться в предметной области. Что можно сказать о человеке, который вместо "анимация персонажа" пишет "символьная анимация" увидев в оригинале слово character
Поглядел подробнее, действительно ошибался - XNA это расширенный (можно сказать более специализированный или просто измененный) вариант MDX ориентированный на игры. На нижнем уровне он обращается к обычному DX. Судя по внутреннему устройству туда перекочевало многое из MDX - поэтому и ошибся.
Посыпаю голову пеплом, все виновные наказаны в размере годовой премии.
Пост N: 100
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.04.08 18:56. Заголовок: Посыпаю голову пепло..
цитата:
Посыпаю голову пеплом, все виновные наказаны в размере годовой премии.
Не стоит так строго винить себя. Все мы люди. А людям свойственно ошибаться. Нужно принимать себя такими какими мы есть, а годовая премия еще пригодиться, поэтому не стоит разбрасывать ее на ветер.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет