On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 161
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 22:38. Заголовок: Разработка игр на C# под Windows и Linux


Всем добрый вечер. Скажите пожалуйста, а можно ли разрабатывать игр на C# под NET сразу под две платформы: Windows и Linux. Что бы их можно было запускать на Windows и Linux?

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Пост N: 341
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 13:05. Заголовок: Нет...


Нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 165
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 22:05. Заголовок: Нет. А вы уверены? Я..



 цитата:
Нет.


А вы уверены? Я конечно понимаю, что вы для меня самый авторитетный разработчик игр. Но нужно хоть как-то обосновать свои доводы.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 344
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 09:20. Заголовок: Inferno пишет: А вы..


Inferno пишет:

 цитата:
А вы уверены?



Да.

Inferno пишет:

 цитата:
Но нужно хоть как-то обосновать свои доводы.



Нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 347
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 13:20. Заголовок: Есть у меня идея, на..


Есть у меня идея, написать под Linux аналог XNA Studio. Если хотите, присоединяйтесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 166
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 17:01. Заголовок: Есть у меня идея, на..



 цитата:
Есть у меня идея, написать под Linux аналог XNA Studio. Если хотите, присоединяйтесь.


Вы опоздали, ее уже давно пишут:
http://www.taoframework.com/Mono.Xna
http://code.google.com/p/monoxna/

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 349
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 17:28. Заголовок: Про этот проект я зн..


Про этот проект я знаю.

Во-первых там еще мало написали, во-вторых это несколько не то, что я хочу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 167
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 20:08. Заголовок: во-вторых это нескол..



 цитата:
во-вторых это несколько не то, что я хочу.


А что вы хотите? Может, то что вы хотите уже есть в интернете.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 350
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 21:02. Заголовок: Хочу я собственно сл..


Хочу я собственно следующее:

Среда для разработки игр с набором заранее определенных классов (фреймворк) и возможностью выбора в свойствах проекта целевой платформы и операционной системы.

То есть, вы пишете программу, используя набор стандартных вызовов, а потом говорите - "скомпилировать под OpenGL и Linux" - и вам компилится исполняемый файл. А потом можете тот же исходный код скомпилировать для связки "Windows и DirectX" или "Windows и OpenGL".

Конечно, такие игры будут работать достаточно медленно по сравнению с "нативными", но мне просто интересно попробовать реализовать данную идею.

А по поводу "есть в интернете" - мне все равно. В интернете есть куча тетрисов, и все равно люди создают новые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 09:01. Заголовок: netlib пишет: Есть ..


netlib пишет:

 цитата:
Есть у меня идея, написать под Linux аналог XNA Studio.


На мой взгляд сие абсолютно не нужное занятие. C# отрыжка микрософта для микрософтовских же платформ. Какой смысл тащить это в линух? Нужен ОО язык - вот она ява, тормозная но ОГОГОГО какая ОО. НУжно быстро но менее безопасно С++ или С с классами. Но это на мой взгляд.

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 170
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 09:07. Заголовок: Какой смысл тащить э..



 цитата:
Какой смысл тащить это в линух?


Вы опоздали мой друг. Компания novell успешно протащила C# в linux под видом проекта mono: http://www.mono-project.com/Main_Page

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 59
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 12:03. Заголовок: Inferno пишет: Вы о..


Inferno пишет:

 цитата:
Вы опоздали мой друг. Компания novell успешно протащила C# в linux


Не ясно зачем. Понятно что Basic с ZX Spectrum можно утащить на мэйнфреймы, вот только зачем...

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 355
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 12:49. Заголовок: stayer пишет: На мо..


stayer пишет:

 цитата:
На мой взгляд сие абсолютно не нужное занятие. C# отрыжка микрософта для микрософтовских же платформ. Какой смысл тащить это в линух?



Вы кроме C# в XNA ничего не видите? Еще раз объясняю - я хочу создать фреймворк для быстрого создания простых игр. С поддержкой мультиплатформенности. Язык для меня не важен, я вообще пока планирую использовать С++ (с возможностью дальнейшего расширения списка языков).

По поводу отрыжки - если так уж называть, то это .NET. А C# обычный язык программирования, который спокойно можно компилировать прямо в коды, а не в промежуточный язык IL.

MONO перетаскивает именно идею .NET - это виртуальная машина для исполнения кода IL.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 12:54. Заголовок: netlib пишет: Вы кр..


netlib пишет:

 цитата:
Вы кроме C# в XNA ничего не видите?
По поводу отрыжки - если так уж называть, то это .NET. А C# обычный язык программирования, который спокойно можно компилировать прямо в коды, а не в промежуточный язык IL.


Про XNA вообще не слова ни полслова я не говорил. На мой взгляд c# компиляция С++ и Java. Особо в него не лез, но сложилось вот такое мнение. Посему считаю, лично я, и никому не навязываю мнение, что шарп все ж таки не взлетит. Но время покажет...


Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 357
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 14:42. Заголовок: stayer пишет: Про X..


stayer пишет:

 цитата:
Про XNA вообще не слова ни полслова я не говорил.



Значит мы говорили о разных вещах. В спорах о полезности и перспективах конкретного языка программирования участвовать не буду - на вкус и цвет все фломастеры разные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 173
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 15:44. Заголовок: Еще раз объясняю - я..



 цитата:
Еще раз объясняю - я хочу создать фреймворк для быстрого создания простых игр.


Но зачем? Ведь можно написать этот фреймворк на C++ и выполнить в виде обычных DLL.

 цитата:
А C# обычный язык программирования, который спокойно можно компилировать прямо в коды, а не в промежуточный язык IL.


А не подскажите как это сделать. Давно хочу компилировать приложения net в native.


С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 228
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 15:22. Заголовок: Хочу я собственно сл..



 цитата:
Хочу я собственно следующее:

Среда для разработки игр с набором заранее определенных классов (фреймворк) и возможностью выбора в свойствах проекта целевой платформы и операционной системы.

То есть, вы пишете программу, используя набор стандартных вызовов, а потом говорите - "скомпилировать под OpenGL и Linux" - и вам компилится исполняемый файл. А потом можете тот же исходный код скомпилировать для связки "Windows и DirectX" или "Windows и OpenGL".

Конечно, такие игры будут работать достаточно медленно по сравнению с "нативными", но мне просто интересно попробовать реализовать данную идею.


Уважаемый Netlib научите меня пожалуйста, я тоже хочу написать такую библиотеку, мне тоже интересно.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 71
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 20:12. Заголовок: Inferno пишет: Уваж..


Inferno пишет:

 цитата:
Уважаемый Netlib научите меня пожалуйста, я тоже хочу написать такую библиотеку, мне тоже интересно.


Пишешь рендер для DirectX8, DirectX9, OpenGL, делаешь из него dll - ку. При старте программы (игры) - проверяешь что есть в системе: есть 9 директ - линкуешь renderdx9.dll, есть OGL - линкуешь renderOGL.dll. И все. А в самом коде через интерфейсы общаешься.

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 229
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 20:38. Заголовок: Пишешь рендер для Di..



 цитата:
Пишешь рендер для DirectX8, DirectX9, OpenGL, делаешь из него dll - ку.


Вы имеете виду писать dll-ку на C++? А меня интересует как написать dll-ку на C#, то есть как вызвать функции DirectX из C#.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 21:31. Заголовок: Inferno пишет: Вы и..


Inferno пишет:

 цитата:
Вы имеете виду


Я тут один. Да на С++. С Хной ни разу не общался.

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 230
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 08:56. Заголовок: Я тут один. В каком ..



 цитата:
Я тут один.


В каком смысле? Я тоже пишу на C++.

 цитата:
С Хной ни разу не общался.


А причем тут XNA? Я имел виду как вызвать native DirectX из C#.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 16:01. Заголовок: Inferno пишет: В ка..


Inferno пишет:

 цитата:
В каком смысле?


В смысле ВЫ.
Inferno пишет:

 цитата:
Я имел виду как вызвать native DirectX из C#


без понятия. честно.

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: РФ, Сергиев Посад, МО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 10:54. Заголовок: Inferno пишет: как ..


Inferno пишет:

 цитата:
как вызвать native DirectX из C#.


Managed DirectX, но он мертв...

Рыбалка сродни поэзии: это - состояние человеческой души... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет