Пост N: 161
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.01.09 22:38. Заголовок: Разработка игр на C# под Windows и Linux
Всем добрый вечер. Скажите пожалуйста, а можно ли разрабатывать игр на C# под NET сразу под две платформы: Windows и Linux. Что бы их можно было запускать на Windows и Linux?
Пост N: 350
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.01.09 21:02. Заголовок: Хочу я собственно сл..
Хочу я собственно следующее:
Среда для разработки игр с набором заранее определенных классов (фреймворк) и возможностью выбора в свойствах проекта целевой платформы и операционной системы.
То есть, вы пишете программу, используя набор стандартных вызовов, а потом говорите - "скомпилировать под OpenGL и Linux" - и вам компилится исполняемый файл. А потом можете тот же исходный код скомпилировать для связки "Windows и DirectX" или "Windows и OpenGL".
Конечно, такие игры будут работать достаточно медленно по сравнению с "нативными", но мне просто интересно попробовать реализовать данную идею.
А по поводу "есть в интернете" - мне все равно. В интернете есть куча тетрисов, и все равно люди создают новые.
Пост N: 57
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.01.09 09:01. Заголовок: netlib пишет: Есть ..
netlib пишет:
цитата:
Есть у меня идея, написать под Linux аналог XNA Studio.
На мой взгляд сие абсолютно не нужное занятие. C# отрыжка микрософта для микрософтовских же платформ. Какой смысл тащить это в линух? Нужен ОО язык - вот она ява, тормозная но ОГОГОГО какая ОО. НУжно быстро но менее безопасно С++ или С с классами. Но это на мой взгляд.
Пост N: 355
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.01.09 12:49. Заголовок: stayer пишет: На мо..
stayer пишет:
цитата:
На мой взгляд сие абсолютно не нужное занятие. C# отрыжка микрософта для микрософтовских же платформ. Какой смысл тащить это в линух?
Вы кроме C# в XNA ничего не видите? Еще раз объясняю - я хочу создать фреймворк для быстрого создания простых игр. С поддержкой мультиплатформенности. Язык для меня не важен, я вообще пока планирую использовать С++ (с возможностью дальнейшего расширения списка языков).
По поводу отрыжки - если так уж называть, то это .NET. А C# обычный язык программирования, который спокойно можно компилировать прямо в коды, а не в промежуточный язык IL.
MONO перетаскивает именно идею .NET - это виртуальная машина для исполнения кода IL.
Пост N: 61
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.01.09 12:54. Заголовок: netlib пишет: Вы кр..
netlib пишет:
цитата:
Вы кроме C# в XNA ничего не видите? По поводу отрыжки - если так уж называть, то это .NET. А C# обычный язык программирования, который спокойно можно компилировать прямо в коды, а не в промежуточный язык IL.
Про XNA вообще не слова ни полслова я не говорил. На мой взгляд c# компиляция С++ и Java. Особо в него не лез, но сложилось вот такое мнение. Посему считаю, лично я, и никому не навязываю мнение, что шарп все ж таки не взлетит. Но время покажет...
Пост N: 357
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.01.09 14:42. Заголовок: stayer пишет: Про X..
stayer пишет:
цитата:
Про XNA вообще не слова ни полслова я не говорил.
Значит мы говорили о разных вещах. В спорах о полезности и перспективах конкретного языка программирования участвовать не буду - на вкус и цвет все фломастеры разные.
Пост N: 228
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.06.09 15:22. Заголовок: Хочу я собственно сл..
цитата:
Хочу я собственно следующее:
Среда для разработки игр с набором заранее определенных классов (фреймворк) и возможностью выбора в свойствах проекта целевой платформы и операционной системы.
То есть, вы пишете программу, используя набор стандартных вызовов, а потом говорите - "скомпилировать под OpenGL и Linux" - и вам компилится исполняемый файл. А потом можете тот же исходный код скомпилировать для связки "Windows и DirectX" или "Windows и OpenGL".
Конечно, такие игры будут работать достаточно медленно по сравнению с "нативными", но мне просто интересно попробовать реализовать данную идею.
Уважаемый Netlib научите меня пожалуйста, я тоже хочу написать такую библиотеку, мне тоже интересно.
Уважаемый Netlib научите меня пожалуйста, я тоже хочу написать такую библиотеку, мне тоже интересно.
Пишешь рендер для DirectX8, DirectX9, OpenGL, делаешь из него dll - ку. При старте программы (игры) - проверяешь что есть в системе: есть 9 директ - линкуешь renderdx9.dll, есть OGL - линкуешь renderOGL.dll. И все. А в самом коде через интерфейсы общаешься.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет