On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 21:42. Заголовок: С чего начать писать игры?


Доброго времени суток всем! Уже не раз поднимался вопрос "С чего начать писать игры"...но сколько я не шарил рунет ничего удовлетворяющего не нашел. Расскажу все по порядку: играл в игрушки лет эдок 5 в последний год игры задумался а не написать бы мне игру...с бурной фантазией и желанием писать игры открываю гугл...думаю щас найду туториал в котором все написано что да как...но к моему сожалению я нашел отдельные куски информации которые мне абсолютно не о чем не говорили...даже вместе...дальше у меня в голове появляется мысль ИГРЫ ЖЕ ВЕДЬ ПИШУТСЯ НА ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ! следовательно нужно учить самый простой язык программирования...и вот мой первый день в паскале...первая неделя...первый месяц...тут я добиваюсь каких-никаких результатов...думаю теперь же я знаю паскаль надо учить что нибудь более современное...встает выбор си или джава...нахожу множество статей в рунете...одни говорят си лучше другие джава...хех думаю я...и вспоминаю что когда устанавливал игры еще устанавливалась какая-то штука с названием c++ думаю ну это точно то что надо...на следующий день еду в магазин покупаю толстенную книгу по си для начинающих...и тут понима. моих знаний из паскаля не достаточно...через неделю забрасываю книгу...на смену си приходит джава...джава далась довольно непросто но далась...пишу на ней программу - тест...все работает...нахожу информацию об DirectX и Opengl что без них игры не делаются=))) большинство говорит что OpenGL легче...ну легче так легче...накачал всяких установочников...всякой ерунды...абсолютно не понимаю что куда устанавливать и тем более как прикрутить это к джаве и уж темболее как этим воспльзоваться через программный код...но...о чудо я каким-то образом своими руками прикрутил OpenGL к джаве(Он показал мне чайник на черном фоне=)))) искал мануалы по работе опенгл в джаве...все такие умные пишут...да там же ниче сложно сам разберись...разбирался разбирался...не разобрался...в недавнем времени услышал(кстате на этом сайте) что нужен 3D двидок всяко...и тут в голове у меян началась каша...сижу на стуле хочу написать игру но абсолютно не знаю как...не могли бы вы описать устройство игры...что для этого надо итд... или почитать какой - нибудь материал. Заранее всем спасибо!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 222
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 20:29. Заголовок: Программировать надо..



 цитата:
Программировать надо начинать с Кнута, параллельно изучая язык который хочется


Может у вас и начинается программирование с кнута, но я вообще то люблю пряники. Это вы здорово придумали обучать молодых программистов при помощи кнута и пряника.
А если серьёзно, то лучше самому учиться писать алгоритмы. От простых до сложных, потому что почитать Дональда Кнута Искусство Программирования это конечно хорошо, книга интересная. Но заметьте, что Дональд Кнут не читал никаких кнутов, а все сам постигал от простого к сложному. И поэтому он самый популярный программист рунета. А те кто читает книжки и разбирается в чужых примерах, вместо того что бы писать свои вряд ли станет программистом. Лично моё мнение которое я никому не навязываю: что бы стать программистом нужно писать свои собственные алгоритмы, даже если они не настолько хороши, главное что бы они работали.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 223
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 20:33. Заголовок: если дело ограничитс..



 цитата:
если дело ограничится поделками для себя


А что вы имеете против программирования для души?
Или вы считаете, что лучше программировать за деньги?

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 67
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 22:50. Заголовок: Inferno пишет: А ес..


Inferno пишет:

 цитата:
А если серьёзно, то лучше самому учиться писать алгоритмы. От простых до сложных, потому что почитать Дональда Кнута Искусство Программирования это конечно хорошо, книга интересная. Но заметьте, что Дональд Кнут не читал никаких кнутов, а все сам постигал от простого к сложному. И поэтому он самый популярный программист рунета. А те кто читает книжки и разбирается в чужых примерах, вместо того что бы писать свои вряд ли станет программистом. Лично моё мнение которое я никому не навязываю: что бы стать программистом нужно писать свои собственные алгоритмы, даже если они не настолько хороши, главное что бы они работали.



Я может резковато отвечу - но вот это, верх идиотизма. Без обид. Долго бы ты сам шел к таблице умножения? или решению интегралов? Неопределенность 0 на 0? Изобретение велосипеда - абсолютно не нужный и тупиковый путь. Намного лучше разобраться в велосипеде и сделать себе такой же, измененный под задачу. Свои собственные алгоритмы писать мало того что не нужно, это крайне вредно(относительно плюсов)! Вообще лучше всего пользоваться стандартными.(относительно плюсов).
Inferno пишет:

 цитата:
А что вы имеете против программирования для души?


Ничего, просто кушать хочется всегда.

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 224
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 08:59. Заголовок: Без обид. Да какие м..



 цитата:
Без обид.


Да какие могут быть обиды? Все программисты братья седьмая вода.

 цитата:
Долго бы ты сам шел к таблице умножения? или решению интегралов?


Ну я же не имел ввиду писать базовые алгоритмы. Конечно человек прежде чем научиться писать рассказы должен научиться пользоваться ручкой.

 цитата:
Изобретение велосипеда - абсолютно не нужный и тупиковый путь.


Тогда почему вы не хотите пользоваться xna и упорно пишите на c++? Ведь тем самым вы изобритаете велосипед. Ведь в xna уже многое написано за вас.

 цитата:
Вообще лучше всего пользоваться стандартными.(относительно плюсов).


Какими например?

 цитата:
Ничего, просто кушать хочется всегда.


Вообще-то здесь тусуются в основном программисты любители. Тут трудно встретить профессионалов которые зарабатывают этим на хлеб.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 68
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 10:06. Заголовок: Inferno пишет: Тогд..


Inferno пишет:

 цитата:
Тогда почему вы не хотите пользоваться xna и упорно пишите на c++? Ведь тем самым вы изобритаете велосипед. Ведь в xna уже многое написано за вас.


Потому что плюсы быстрее, яснее, и вообще. С помощью программирования игр я как раз таки зарабатываю на жизнь.
Inferno пишет:

 цитата:
Какими например?


вот здесь можно посмотреть
Inferno пишет:

 цитата:
Ну я же не имел ввиду писать базовые алгоритмы. Конечно человек прежде чем научиться писать рассказы должен научиться пользоваться ручкой.


Все сложные алгоритмы это комбинация базовых.

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 225
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 11:28. Заголовок: Потому что плюсы быс..



 цитата:
Потому что плюсы быстрее, яснее, и вообще.


Мне кажется глупо сравнивать языки программирования, потому что скорость зависит не только от них, но и от компилятора(в случае с с++) и от виртуальной машины(с#).

 цитата:
С помощью программирования игр я как раз таки зарабатываю на жизнь.


Почему вы раньше не сказали? Обычно профессионалы сидят на dtf.ru и сюда не заходят. И если читают книжки, то только на английском языке. Если не секрет в какой фирме работаете? Кстати вы могли бы писать статьи о разработке коммерческих игр и выкладывать их на netlib.narod.ru. Я думаю многим будет интересно почитать.

 цитата:
вот здесь можно посмотреть


Это набор стандартных функций. Не все функции являются алгоритмами. Ну например: printf,scanf,rand трудно назвать алгоритмом.
С таким успехом можно назвать алгоритмом сложение четырех чисел:

 цитата:

#include <stdio.h>

int main()
{
int x=4;
int y=8;
int z=9;
int b=10;

int sum = 0;

sum += x + y + z + b;

printf("%d\n", sum);

return 0;
}


Вот если бы эти четыре числа хранились в одной переменой и вы их сложили вот это и есть алгоритм:

 цитата:

#include <stdio.h>

int main()
{
int x = 1479;

int sum = 0;

while ( x != 0)
{
sum += x % 10;
x /= 10;
}

printf("%d\n", sum );

return 0;
}




С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 69
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 09:09. Заголовок: Inferno пишет: но ..


Inferno пишет:

 цитата:

но и от компилятора(в случае с с++) и от виртуальной машины(с#).


Ты не понимаешь сути вещей.
Inferno пишет:

 цитата:
Кстати вы могли бы писать статьи о разработке коммерческих игр и выкладывать их на netlib.narod.ru. Я думаю многим будет интересно почитать.


Писатель из меня как из г... пуля. Я могу выкладывать какие - то свои наработки, но они на ++, так что малоинтересны будут ХНАвщикам.
Inferno пишет:

 цитата:
Это набор стандартных функций. Не все функции являются алгоритмами. Ну например: printf,scanf,rand трудно назвать алгоритмом.


см. пункт 1. ищем 5 пункт, Внимательно смотрим.
Inferno пишет:

 цитата:
Вот если бы эти четыре числа хранились в одной переменой и вы их сложили вот это и есть алгоритм:


Это зачем такое? Битовые поля что - ли? На новый лад? Или чтоб никто не догадался? ;)

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 226
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 11:53. Заголовок: Ты не понимаешь сути..



 цитата:
Ты не понимаешь сути вещей.


Так ты объясни, а не говори загадками. К тому же C++ и C# очень похожи, и по этому я сомневаюсь, что скорость зависит от языка. Скорее всего она зависит от генерируемого IL кода.

 цитата:
Писатель из меня как из г... пуля.


Не нужно скромничать. Как на форуме писать, так вы писатель, а как для людей так шиш.

 цитата:
Я могу выкладывать какие - то свои наработки, но они на ++, так что малоинтересны будут ХНАвщикам.


Не говорите за всех. Я например бы с радостью почитал бы ваши наработки.

 цитата:
Это зачем такое? Битовые поля что - ли? На новый лад? Или чтоб никто не догадался? ;)


Это для того, что бы научить молодых программистов думать головой. А вы разве в универе не решали такие задачи?
Просто наболело, что большинство начинающих программистов не могут написать простой алгоритм. Но зато хотят написать Дум3.
Вот смотри: тут

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 70
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 12:26. Заголовок: Inferno пишет: Так ..


Inferno пишет:

 цитата:
Так ты объясни, а не говори загадками.


Что объяснять - то? ЧТо такое компилируемые языки, а что такое интерпретируемые?
Inferno пишет:

 цитата:
Не говорите за всех. Я например бы с радостью почитал бы ваши наработки.


ну вот на данном этапе степень готовности моего проекта по коду 95%, что конкретно интересует? Если смогу расскажу, объясню.
Inferno пишет:

 цитата:
Просто наболело, что большинство начинающих программистов не могут написать простой алгоритм. Но зато хотят написать Дум3.


Это от того что ничего не знаешь и не понимаешь. "Постепенно все"(с)Наша раша.

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 231
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 12:24. Заголовок: Что объяснять - то? ..



 цитата:
Что объяснять - то? ЧТо такое компилируемые языки, а что такое интерпретируемые?


Вообще-то я знаю, что такое компилируемые и интерпретируемые языки. Net Framework - это не интерпретатор, а виртуальная машина. Может это вы не знаете разницу между интерпретатором и виртуальной машиной net?

 цитата:
Just-in-time compilation (JIT) (также известна как dynamic translation) — компиляция «на лету» — это технология увеличения производительности программных систем, использующих байт-код, путём трансляции байт-кода в машинный код непосредственно во время работы программы. Таким образом достигается высокая скорость выполнения (сравнимая с компилируемыми языками) за счёт увеличения потребления памяти (для хранения результатов компиляции) и затрат времени на компиляцию. JIT базируется на двух более ранних идеях, касающихся среды исполнения: компиляции байт-кода и динамической компиляции.


Информация взята из википедии.

 цитата:
ну вот на данном этапе степень готовности моего проекта по коду 95%, что конкретно интересует? Если смогу расскажу, объясню.


Дело в том, что я хочу открыть маленькую фирму для создания казуальных игр. Но у меня нет высшего образования, и нету опыта, а главное я не знаю с чего начать. Уважаемый stayer, так как вы работаете в крутой компьютерной фирме по созданию игр и зарабатываете этим на жизнь. Вы могли бы рассказать принцип организации своей маленькой фирмы по разработке игрового программного обеспечения. Так же хотелось услышать лично ваше мнение, есть у таких команд шанс.

С уважением, Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 74
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург (Екатиренбург)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 16:03. Заголовок: Inferno пишет: Вооб..


Inferno пишет:

 цитата:
Вообще-то я знаю, что такое компилируемые и интерпретируемые языки.


Видимо нет. Ну да ладно.
Inferno пишет:

 цитата:
Так же хотелось услышать лично ваше мнение, есть у таких команд шанс.


Месяца через 2 узнаем... :)

Все что я говорю,кроме цитат,есть мое ИМХО. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет