Отправлено: 09.01.10 18:21. Заголовок: Управление камерой OpenGL
Скажите, пожалуйста! Как можно код разделить на разные файлы, так что бы инициализация OpenGL была в одном “ini.cpp” файле а, загрузка или создание и вывод какова ни будь объекта в фтором “obyekt.cpp” а управление описывалось бы им в третьем и т.д. Можно ссылку на статью или книгу где это описывается. За ранее огромное спасибо!
Отправлено: 13.07.10 16:59. Заголовок: ВЕКТОРЫ, МАТРИЦЫ И КВАТЕРНИОНЫ
Объясните, пожалуйста, как в OpenGL использовать ВЕКТОРЫ, МАТРИЦЫ И КВАТЕРНИОНЫ. Проблема не в том, как они взаимодействуют с друг другом, про это очень много на форумах описано. Проблема именно в том, как это использовать в OpenGL! Как этими данные манипулировать. До этого я использовал glRotatef(angle, 1, 0, 0); и glTranslatef(x, y, z);. С ними всё понятно, изменяешь их параметры и видишь результат. А с ВЕКТОРАМИ, МАТРИЦАМИ И КВАТЕРНИОНАМИ я даже не знаю с какой стороны подойти! Если есть, какие ни будь маленькие примеры, от которых можно оттолкнуться (Простой пример перемещение камеры или объектов в 3d), то дальше уже сам разберусь, наверное :)!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет