On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 159
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 21:43. Заголовок: DirectX для управляемого кода: программирование игр и графики


[реклама вместо картинки]

Том Миллер
DirectX для управляемого кода: программирование графики и игр

Библиотека DirectX для управляемого кода была выпущена в комплекте с базовыми библиотеками DirectX в версии DirectX 9. Она позволяет разработчикам использовать новые языки .NET (такие, как C#, VB.NET и т.д.) для создания мультимедийных приложений, использующих DirectX. К сожалению, среда времени выполнения DirectX для управляемого кода была выпущена без соответствующей документации и разработчики были вынуждены тратить много усилий, чтобы определить лучший способ написания управляемых приложений. Книга раскрывает как использовать объекты DirectX для управляемого кода, в чем заключаются отличия от базовых библиотек DirectX и как создать мультимедийные приложения на языке C#. Кроме того, обсуждаются графические технологии и высокоуровневый язык программирования шейдеров, являющиеся частью DirectX 9.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет